0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
здрасте всем у меня вот такая проблема вибрирует двигатель что только не делали куда только не обращался последние предположение это клапан вентиляции топливного бака потому что когда бак откроешь вроде все становится ок но клапан этот стоит 3500 рублев жаль отдавать а если не он стоит он на крышке воздушного фильтра так вот я прошу может у кого есть б\у но 100% рабочий мне попробывать есть изменения или нет![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня где-то был, но искать...если не ошибаюсь- на крышке корпуса возд фильтра стоит клапан адсорбера. веду речь о нем. Неужели он стоит 3500???
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
мне сказаличто он называется клапан вентиляции бака да его цена 3500Сообщение от AUG
У меня где-то был, но искать...если не ошибаюсь- на крышке корпуса возд фильтра стоит клапан адсорбера. веду речь о нем. Неужели он стоит 3500???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними трубку идущую от клапа к двигателю и заглуши ее - если вибрация прекратиться, соответственно N80 всегда в открытом положении(т.е. неисправен). А еще лучше сделать диагностику![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас этот клапан стоит 60 долларов. Бошевский. не думаю что в Москве дороже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного усилия и клапан адсорбера от ВАЗ 2110 шикарно встает на место клапана N80. Разница всего 2500![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КолхознегСообщение от hornetx
Немного усилия и клапан адсорбера от ВАЗ 2110 шикарно встает на место клапана N80. Разница всего 2500![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zhenis
![]()
ну 2800 как сказали в магазине
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
сначала для проверки а потом так и поселился в пассате жить, и джекичана как не бывала![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
сделал компом ошибок нет какую еще надо зделать диагностику да и еще подскажите где можно померить давление бензонасоса может в нем делоСообщение от hornetx
Сними трубку идущую от клапа к двигателю и заглуши ее - если вибрация прекратиться, соответственно N80 всегда в открытом положении(т.е. неисправен). А еще лучше сделать диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои наблюдения: У меня клапан не работает (молчит как партизан) Сопротивление в норме - 20-30 ОМ. Получается система диагностирует клапан по сопротивлению, если она в норме, то ошибки не будет. А клапан может банально заклинило ...