0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток
хочу перетряхнуть подвеску.
цель - сделать так, чтобы машина рулилась почетче, ибо сейчас она стала какая-то расхлябаная и не острая...
Наметил на замену следующие детали:
передняя ось
Сайлент-блок передний поперечного рычага
Сайлент-блок задний поперечного рычага
Стойка переднего стабилизатора левая
Стойка переднего стабилизатора правая
Втулка переднего стабилизатора
задняя ось
Сайлент-блок заднего продольного рычага
Сайлент-блок заднего поперечного рычага
Стойка заднего стабилизатора
Втулка заднего стабилизатора
(аммортизаторы задние, аммортизаторы передние, опоры переднего аммортизатора (опорно-поворотные подшипники) заменены 20 ткм тому назад, думаю, нет особого смысла менять опорники)?
Вопросы.
1. хотелось бы узнать - какие из фирм, поставляющие детали на вторичный рынок, можно использовать в подвеске (приемлимое качество), а какие - нет?
скажем, есть у меня на слуху следующий список:
Lemfoerder
Lucas-TRW
SWAG
Optimal KG
вот что из них более-менее?
ну, лемфёдер понятно, что гут, а остальные?
2. примерная стоимость данных работ (без стоимости сход-развала)?
3. надо ли еще что либо менять попутно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гаврила
1) оригинал 19000 -20000 р.
в оригинал обычно входят: лемфердер, лукас/трв
есть ряд моментов, когда и отдельные части "феби" не плохи (например на косточках стаба можно съекономить, они все равно в комплект не входят)
2) по работе х.з., я сам делаю.
сх/развал 1500 р.
3)это обычно выясняется в процессе разборки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гаврила
О какой машине речь?Пассат В5 или Октавия?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу прощенья, что не указал в первом постеСообщение от COOLLER
Гаврила
О какой машине речь?Пассат В5 или Октавия?![]()
да, конечно же - про Skoda Octavia 1U 4х4 речь идет.
З.Ы. но и поро пассат я бы тоже с удовольствием послушал (тот что 4motion). на будущее...
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
понятно, спасибо.Сообщение от SerV
Гаврила
в оригинал обычно входят: лемфердер, лукас/трв
есть ряд моментов, когда и отдельные части "феби" не плохи (например на косточках стаба можно съекономить, они все равно в комплект не входят)
значит лемфердер и лукас гут.
что ж, это позволит выгадать немного средств.
как раз на сход-развал хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гаврила
главное что ты уверен, что менять надо именно то, что ты написал
это обычно корень всех недоразумений
работу и в гараже можно сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, вроде как больше ничего отвалиться не должноСообщение от SerV
Гаврила
главное что ты уверен, что менять надо именно то, что ты написал
это обычно корень всех недоразумений![]()
рулевые в норме, шрусы/пыльники в норме, рычаги вечные считай...
что еще я мог забыть?
при условии гаража, инструмента (пресс, видимо, сильно желателен) и, самое главное - прямых рук - я думаю да.Сообщение от SerV
работу и в гараже можно сделать.
ну а поскольку у меня со всеми тремя компонентами напряг - придеццо башлять сервисменам.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гаврила
"вечные"?) ню-ню.
и если нет гаража, то как деффектовал то?
я сомневаюсь, что кто-то будет перепрессовывать сайлен из той же тяги стабилизатора...
2 сайлента: 400 р.
LMO тяга запрессованная = 650 р.
есть ли толк?![]()