0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Тебе повезло!Сообщение от COOLLER
за 1.5 года я не видел чек на панели ни разу, окромя ситуации, когда сорвал трубку с комби-кламана СВВ.У меня в первый раз чек вылез - это неисправность системы охлаждения. Ну катушки горели, понятно. И то, это называется Превышение токсичности выхлопа, а вовсе не эффективность катализатора. Кстати, по эыыективности катализатора тоже ошибку видал у себя, в аккурат как заправился 92-м бензином-мочёй, ибо до другой заправки не дотянул бы.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Из основных косяков, выявленных по машине (все перечислять не буду) - разбитый при аварии интеркулер, совсем конченный ДМРВ. Ну, там вкг и тд.
Так что ищется бу интеркуллер на замену. Предложения отправляйте Шульке в личку.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
rummi
Ох, Витя-Витя...Шулька привет.![]()
Видел я её машину, да...мультик -25, ВКГ забита в ноль?Там все в масле около гриба и прокладка еще КК и ГНЦ наверно?Она же на пинки типтроника жаловалась и еще лейка её посещала
![]()
Ты мне вот что ответь, Витя.Шарки тут мне сказал, что ты умеешь определять реальный пробег машины через Ваг-ком с бензо мотором?Либо Шарки что-то не так понял, либо это какая-то новость.Я знаю про ТДИ, но там время работы мотора на средний пробег умножаетсЯ, но на 1.8Т такого нет.
З.Ы
Жаль, что ты не приехал в субботу...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если интеркулер клеить это на много хуже чем покупать б/у????
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если только как временное (неделя..) решение до покупки нового или б/у.Сообщение от Шулька
а если интеркулер клеить
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот че думаю... А с дырой в интеркулере вообще реально ездить?
Хотя на бензинках наддув меньше, но все равно, это ж машина тупая будет пипец. И коробка пинать далжна неподецки...
rummi
А как проверили расходомер с дырой в интеркулере? Просто любопытно...
Я все хочу попробовать отмыть свой старый расходомер и потестить... Чем лучше мыть?Это так ради эксперимента. Все равно в гараже валяется...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Его показания с точностью до наоборот при наличии разбитого куллера, причем - диаметрально. Ну, еще есть ряд моментов, вполне очевидных где-то опытному взгляду.Сообщение от пингвин
А как проверили расходомер с дырой в интеркулере? Просто любопытно...
Я все хочу попробовать отмыть свой старый расходомер и потестить... Чем лучше мыть?Это так ради эксперимента. Все равно в гараже валяется...
Ничего удивительного - он весь покрыт масляным налетом, как и гусеница, из-за неисправного и закоксованного в 0 редукционного клапана вкг, кокс из которого вычищали кусками отверткой. Да и неизвестно еще - может там стоит так любимый пендосами СуньХуанг , Мапко или Арчер. Но это уже и не важно - посмотрим при замене вставки. Состояние самой вкг крайне плачевное. Компрессия в цилиндрах имеет существенный разброс ( почти до 4 единиц) - давление картерных газов повышенное, с учетом того, что воздушный фильтр менялся крайне редко, как и масло - там все в полном порядке ... По свечам есть предположение о началом проблем с мск впускных клапанов.
C мойкой расходомера - это не ко мне. Это уже давно пройденный и отвергнутый нами путь. Если делать нечего - можешь пройти его сам.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.