0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Для того чтоб тебя выпустили в продажи, тебе надо выучить внутренние правила продаж. (как раз там то и поописано что нужно говорить клиентам а что нет) а также все характеристики и комплектации авто, в основном это, если у тя хорошо подвязан язык то ты продавец.
По поводу инженера, аа ему не все равно, он за норма часы работает... за гарантию платит ОД мастеру...
О каком не сертифицированном оборудовании ты говоришь? о_О то что не сертифицировано и не имеет гарантии могут поставить только в хач сервисе
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это только самое-самое начало, КМБ так сказатьСообщение от kozlov_s
Для того чтоб тебя выпустили в продажи, тебе надо выучить внутренние правила продаж. (как раз там то и поописано что нужно говорить клиентам а что нет) а также все характеристики и комплектации авто, в основном это, если у тя хорошо подвязан язык то ты продавец.
ну конечно, не все так просто, ему надо еще перед заводом отчитываться, а там, любая его ошибка и ДЦ попал на ремонт за собственные средстваСообщение от kozlov_s
По поводу инженера, аа ему не все равно, он за норма часы работает... за гарантию платит ОД мастеру
я же написал про шоу ми и иже с ними... Это не сертифицировано заводом, это как допуски ФВ на маслеСообщение от kozlov_s
О каком не сертифицированном оборудовании ты говоришь? о_О то что не сертифицировано и не имеет гарантии могут поставить только в хач сервисе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ты извени, но, если подходить формально, это не проблема потребителя, ему глубоко до лампочки внутренние бумажки организации, отношения между покупателем и продавцом, а так же гарантийные обязательства, регулируются законом страны.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
если бы ты их знал, вопросов по не сертифицированному допоборудованию и установке в сертифицированных центрах у тебя бы не возникло, перечитай еще раз правила ФВ
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
По поводу начала начал, это основное что должен знать продавец, а там дальше по опыту работ...
Мастер делает ТО, диагност смотрит ошибки, и по выяснению ошибок передает информацию мастеру приемщику, который непосредственно связывается с клиентом, обговаривая где и когда тот ставил то или иное оборудование (если ставил)
ксенон по сути одна из простейших установок, и для того чтоб добиться проблемы с автомобилем, необходимо у установщика иметь не руки и ......
Ставьте АПП, лично передам гарантию и сертификат.
А По сути: "Волков бояться, в лес не ходить"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от толстый
а так же гарантийные обязательства, регулируются законом страны
а для концерна законы страны по боку(Возьми ситуацию с возвратом некачественного товара согласно закону о защите прав потребителя), здесь издержки продавца, но никак не изготовителя, пускай даже по его вине.
тогда пускай ему будут до лампочки правила делать ТО не у дилера и т.д и т.п. Должны же быть какие-то правила игры, которые покупателю необходимо соблюдать...Сообщение от толстый
ты извени, но, если подходить формально, это не проблема потребителя, ему глубоко до лампочки внутренние бумажки организации
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
извини, но прочитав 3 раза не понял, что ты хочешь этим сказать, какой-то набор фразСообщение от kozlov_s
Мастер делает ТО, диагност смотрит ошибки, и по выяснению ошибок передает информацию мастеру приемщику, который непосредственно связывается с клиентом, обговаривая где и когда тот ставил то или иное оборудование (если ставил)
ксенон по сути одна из простейших установок, и для того чтоб добиться проблемы с автомобилем, необходимо у установщика иметь не руки и ......![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Ну на самом деле это рекомендуемые правила, заставлять делать ТО никто не может.
Клиент вправе решать где когда и у кого проходить ТО. Просто на его совести будет, если колодки тормозные сотрутся, а масло вытечет, вот как раз для этого и есть рекомендуемое ТО, мастер осматривает авто и сообщает о неполадках с клиентом, это тоже самое что в поликлинику ходить на осмотр...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а как же тогда снятие с гарантии если пройти ТО без отметки у дилера...Сообщение от kozlov_s
Ну на самом деле это рекомендуемые правила, заставлять делать ТО никто не может.![]()
но только у официаловСообщение от kozlov_s
Клиент вправе решать где когда и у кого проходить ТО
а если до этого не дойдет, но с гарантии все равно снимутСообщение от kozlov_s
если колодки тормозные сотрутся, а масло вытечет
и не только, а делает еще некоторые мероприятия, которые вроде как по первости на здоровье больного не влияют.Сообщение от kozlov_s
мастер осматривает авто и сообщает о неполадках с клиентом,
Повторюсь, есть какие-то правила, инструкции от завода изготовителя и их надо соблюдать и точка. Это аксиома... Как в инструкции для микроволновки у янки, о том. что в них нельзя сушить котов.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы как-то далеко зашли, тут ситуация про доп оборудование которое есть у ОД, о которых даже завод не в курсе, сигнализации, парктроники и тд, которое тоже может сломаться, да вы видели что предлагают (молчу про цены) Ничего хорошего нет, в плане охраны, так это ..., Старлайн, шериф, томагавк и блек баг по запредельным ценам...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а потребителю до концерна - как до луны, ему свои интересы нужно защитить, а как уже офф будет выкручиваться - его не волнуетСообщение от Бамбарбия Кергуду
а для концерна законы страны по боку(Возьми ситуацию с возвратом некачественного товара согласно закону о защите прав потребителя), здесь издержки продавца, но никак не изготовителя, пускай даже по его вине.![]()
уже были суды и офф'ы разных марок их проиграли, потому что отказывать в гарантии, объясняя это непрохождением ТО именно у офф'а - незаконно на территории РФСообщение от Бамбарбия Кергуду
тогда пускай ему будут до лампочки правила делать ТО не у дилера и т.д и т.п. Должны же быть какие-то правила игры, которые покупателю необходимо соблюдать...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почему не туда, мы описываем ответственность покупателя действовать согласно инструкции завода. При этом, я не ратую за то, чтобы ставить только оригинал, это в некоторых случаях невозможно. Я говорю лишь о возможных последствиях для клиента в случае если неправильная установка либо дефект оборудования повлечет за собой наступление гарантийного случая-это для рускоязычных стран, где можно еще это кое-как уладить по гарантии. И наступление гарантийного случая даже не по вине установщиков/не сертифицированного допоборудования в странах не рускоязычных, да и к тому же внимательно относящихся к соблюдению требований завода изготовителя, в этом случае результат для покупателя будет возможно печален и развитие дальнейших событий с гарантией не предсказуемо, из-за отметки в сервисной книге/CPN о снятии с гарантии.Сообщение от kozlov_s
мы как-то далеко зашли, тут ситуация про доп оборудование которое есть у ОД, о которых даже завод не в курсе, сигнализации, парктроники и тд,
З.Ы. пишу не отсебятину, а реальные ситуации с которыми сталкивался отдел сервиса оф.дилера ФВ в РБ(с консультациями у отдела сервиса Импортера ФВ в РБ) на котором я работал и реальное похождение клиента с допами(не сертифицированными) от офдилера РБ в ФРГ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы тут говорили про установочные центры, а точнее сертифицированные, которые дают имеют гарантийные документы на оборудования и сертификаты, а там, если клиент хочет китайскую фигню вкорячить, так флаг ему в руки...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Бамбарбия Кергуду
разговор ведь о ситуации в РФ, и насколько я понимаю, при соблюдении определенных условий (описанных выше), закон будет на стороне потребителя, а как ситуацию будет разруливать ОД с концерном - это дело дилера имхо.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это точно, но оффу как-то тоже не хочется за свои баблосы(которые затем надо оччччень постараться отбить по гарантии) убирать косяки других(других установщиков, дефект допоборудования)Сообщение от толстый
а потребителю до концерна - как до луны, ему свои интересы нужно защитить, а как уже офф будет выкручиваться - его не волнует
Заботы негра, шерифа не е.., не касаются,- такова позиция завода по отношению к некоторым местным законодательствам. Поэтому в виду такого законодательства российским дилерам приходится действовать не по гарантийным правилам, но попробуйте выехать зарубеж с допом у неофициалов, тогда посмотрим, что будет:Сообщение от толстый
уже были суды и офф'ы разных марок их проиграли, потому что отказывать в гарантии, объясняя это непрохождением ТО именно у офф'а - незаконно на территории РФ
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:Сообщение от Бамбарбия Кергуду
При этом, я не ратую за то, чтобы ставить только оригинал, это в некоторых случаях невозможно. Я говорю лишь о возможных последствиях для клиента в случае если неправильная установка либо дефект оборудования повлечет за собой наступление гарантийного случая-это для рускоязычных стран, где можно еще это кое-как уладить по гарантии. И наступление гарантийного случая даже не по вине установщиков/не сертифицированного допоборудования в странах не рускоязычных, да и к тому же внимательно относящихся к соблюдению требований завода изготовителя, в этом случае результат для покупателя будет возможно печален и развитие дальнейших событий с гарантией не предсказуемо, из-за отметки в сервисной книге/CPN о снятии с гарантии
и я о том же, только про возможные последствия вне РФ+отсутствие логики в законодательство РФ vs гарантийные правила Фольксваген АГ.Сообщение от Vital 86
Бамбарбия Кергуду
разговор ведь о ситуации в РФ, и насколько я понимаю, при соблюдении определенных условий (описанных выше), закон будет на стороне потребителя, а как ситуацию будет разруливать ОД с концерном - это дело дилера имхо.
Некое подобие этого "Где логика, где разум", есть в теме курилки про блу фиш о гарантии на БУ автомобили и о ЗЗПП.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я тебе сейчас одну тайну раскрою - для обслуживание автотранспорта не требуется сертификацияСообщение от kozlov_s
а точнее сертифицированные,![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а я для тебя тайну наверное не откроюСообщение от толстый
я тебе сейчас одну тайну раскрою - для обслуживание автотранспорта не требуется сертификация, но для завода важно(вернее для клиента, чтобы сохранить гарантию), чтобы в гарантийный период устанавливались только сертифицированные производителем узлы, агрегаты и дополнительное оборудование устанавливалось все это богатство предприятием которое имеет статус дилера, либо контрактной мастерской.
Я это имею в виду когда говорю о сертифицированных заводом вещах.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Тайну может и открыл но не по теме) я говорил про установку ДОПов, а не про прохождение ТО
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а kozlov_s говорил о том, чем раньше многие устрашали, это просто страшное слово СЕРТИФИКАЦИЯ !Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Я это имею в виду когда говорю о сертифицированных заводом вещах.
ну а про оригинал и всё такое это и так ясно, но по факту всё всегда происходит намного проще, чем ты описываешь ....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Да и щас устращают еще как при покупке новых автомобилей, сам устрашал, смешно вспомнить, предлагая старлайн устрашал снятия с гарантии, а сам знал что быстрей угонят чем авто сломается...
Обидно(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тебе ж за это деньги платили, есличо ... все занимаются своим деломСообщение от kozlov_s
сам устрашал, смешно вспомнить, предлагая старлайн устрашал снятия с гарантии, а сам знал что быстрей угонят чем авто сломается...![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
поэтому и ушел...