0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Закисла геометрия на турбине AFN. Ездил 2 недели. Опять закисла.
Что посоветуете сделать с меньшими финансовыми затратами?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Senya
а откуда уверенность что это именно геометрия? Чистить пробовал?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Чистил. Опять закисла. Там уже люфтик в лопаткахСообщение от пингвин
Чистить пробовал
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
покупать новую..
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Дешевле где?Сообщение от Romadios
покупать новую..
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Senya
и как проверял "лопатки"?
логи турбы есть?
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Ни как не проверяли, просто почистили нагар и всё. А как их проверить?Сообщение от SerV
и как проверял "лопатки"?
нетСообщение от SerV
логи турбы есть?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Senya
откуда судишь о люфте тогда?
износ лопаток очевиден?
может вал как гавно в проруби болтается?...
логов наддува (давления) нет...
как-то неразумно так деньгами кидаться.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Вал сидит хорошо. Практически без люфта. Смущает то, что на почищеные лопатки болтались слишком легкоСообщение от SerV
может вал как гавно в проруби болтается?...
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
А может быть такое, что недостаточно вакуума для управления геометрией. Пока всё чистенько - работает. немножко поездишь и опять.........
И не могу найти в поиске схему подключения вакуума на N75.
Может тут что напутали.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос глупый? А о каких лопатках ты речь ведёшь? если о геометрии так они и должны свободно балтаться причём каждая!!!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Проверку исполнителей делай в частности N75, так же герметичность впуска!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Yars
+1
они и должный вобщем легкоСообщение от Senya
Вал сидит хорошо. Практически без люфта. Смущает то, что на почищеные лопатки болтались слишком легкоСообщение от SerV
может вал как гавно в проруби болтается?...т.к. разворачиваются быстро, быстро
а может!Сообщение от Senya
А может быть такое, что недостаточно вакуума для управления геометрией.
а чего не актуатор например подкис? чем не вариант?
может... может...Сообщение от Senya
И не могу найти в поиске схему подключения вакуума на N75.
Может тут что напутали.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вопрос к Senya. а на сколько сильно разбирал турбину?
Первый раз я то же не все разобрал и не особо хорошо почистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особо разбирать и не нужно! Если есть в запасе новая турба, то можно разобрать и холодную улитку (если турбы в запасе нет, настоятельно не рекомендуется этого делать, т.к. есть большая вероятность угробить турбу).
А так нужно для чистки геометрии только отсоединить горячую улитку и почистить плоскость между улиткой и лопатками геометрии. Так же почистить и под лопатками геометрии. Больше лезьдб никуда не надо. Я так же счищаю шубу которая образуется на плоскости привода геометрии.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всё сделал всё отличноСообщение от Yars
Проверку исполнителей делай в частности N75, так же герметичность впуска!!
_________________тоже провереноСообщение от SerV
а чего не актуатор например подкис? чем не вариант
Yars
Разбирал только горячую
И как часто?Сообщение от Yars
Я так же счищаю шубу которая образуется на плоскости привода геометрии.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 раз помогло примерно на 20К
2 раз около 10 к проехал, почему то летом меньше засерается
Сейчас уже проехал около 5 к намёков пока нет
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Yars
А у меня проехала максимум 2 тык.
Я сейчас прочищал не снимая. Открутил выпуск набрызгал WD40.
Разработалась за 20 мин. Пока всё хорошо. Не знаю,правда, на сколько хватит.
Может вакуума не хватает. На подводящей трубке намного сильнее палец присасывает, чем после клапана.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
И ещё. Снял нижний патрубок с интеркулера. Масла вылилось грамм 10-20 из потрубка. Сам интеркулер чистый
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последний раз турбу снимал и чистил, но капитально!!! Управился за 2 часа, дольше всего откручивал нижний маслоподвод. Брызганье вдешкой сильно не поможет, это так для временного эффекта