Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ремня ГРМ на AWM, список запчастей

    Уважаемые, прошу за баян сильно не бить , возникло 2 вопроса. Менял ГРМ 60ткм назад, когда машина пришла из америки. Пора ли мне снова менять ГРМ или можно еще тысяч 10-15 накатать. первый раз делал на сервисе, потом по коробкам посмотрел, ремень ГРМ поставили Бош, помпу и два нятяжителя Рувиль, остальные ремни Гейтс и ролик Ина вроде. В этот раз хочу сделать все сам, сейчас в экзисте посмотрел и набросал примерный список запчастей, посмотрите плиз и поправьте и добавьте если что не так...

    Gates 5491 XS Ремень приводной 1 дн.

    898,07р. 898,07р.

    Gates 5PK1303 Ремень поликлиновый ГУРа 1 дн.

    382,91р. 382,91р.

    Gates 4PK855 Ремень поликлиновый 2 дн.

    229,42р. 229,42р.

    Ina 531 0309 10 Ролик натяжной ремня кондиционера 2 дн.

    922,84р. 922,84р.

    Ina 533 0077 30 Натяжитель приводного ремня 2 дн.

    1 670,32р. 1 670,32р.

    Ina 531 0531 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 5 дн.

    2 462,20р. 2 462,20р.

    Hepu P 547 Насос системы охлаждения 2 дн.

    1 505,25р. 1 505,25р.

    Behr 1.180.87.302 Термостат системы охлаждения 2 дн.

    421,52р. 421,52р.

    Wahler 0021.38 Прокладка термостата 5 дн.

    63,07р. 63,07р.

    VAG 06B 121 121 L Патрубок трубчатый 2 дн.

    189,52р. 189,52р.
    Сумма: 8 745,12р.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok есть комплект ГРМ в оригинале
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Wahler 0021.38 Прокладка термостата 5 дн.



    63,07р. 63,07р.
    В комплекте с термостатом идет.

    Bivisok
    Ремень ГРМ я бы брал только оригинал!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыл еще вот это: Ina 533 0028 20 Натяжитель ремня ГРМ 2 дн.

    1 989,84р. 1 989,84р.

  5. #5
    Lupo Аватар для VORDERMAN
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!
    Ребята,может кто скажет ,очень надо прямо сейчас.
    Интересует зазор между гидронатяжителем и роликом при регулировке натяжения ремня ГРМ на двигле AWT ? Он должен
    =4мм?Или больше? Или меньше?
    Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
    всё необходимое.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORDERMAN
    Интересует зазор между гидронатяжителем и роликом при регулировке натяжения ремня ГРМ на двигле AWT ? Он должен =4мм?Или больше? Или меньше?
    при регулировке - между роликом и корпусом натяжителя - 8 мм

    дважды повернуть коленвал..проверить метки...измерить зазор...номинальный допуск - 6...10 мм

    если не попадает - отрегулировать заново...

  7. #7
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Всё как то забывал спросить .... сегодня посмотрел и вспомнил ... у меня ремень ГРМ находится заподлицо со шкивом распредвала по наружней кромке ... это нормально , или обязательно должен быть посередине ? может ли быть причиной износ роликов ? ... края ремня не пожованы ... перед отправкой из США товарисч поменял собсно ремень и помпу (рассыпалась крыльчатка), на счёт роликов ... сказали что на вид как новые ... сам я туда пока не лазил , проехал уже тыщ пять ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    у меня ремень ГРМ находится заподлицо со шкивом распредвала по наружней кромке ... это нормально , или обязательно должен быть посередине ?
    это нормально...ненормально - это когда он сместится уже за кромку шкива...

  9. #9
    Lupo Аватар для VORDERMAN
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s!
    Спасибо большое за помощь,сегодня отрегулировали бате(у негоAWT) зазор на 8мм,до этого(вчера) был поставлен 4мм ,потом сделали вот так
    Цитата Сообщение от 1967s
    дважды повернуть коленвал..проверить метки...измерить зазор
    , затем ещё раз также и зазор
    Цитата Сообщение от 1967s
    при регулировке - между роликом и корпусом натяжителя
    стал 8мм .А чем грозило,если бы 4мм оставили?

    Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
    всё необходимое.

  10. #10
    Passat Аватар для FES
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,028
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Посмотри в свою сервисную книжку. В моей написано - замена ремня ГРМ через 160 000 пробега. Я тоже брал американца. Менял на 156 000. Ремеь как новый был ни трещин на резине ни ниток. Но ремень думаю надо ставить только оригинал. Только тогда можно ориентироваться на рекомендации сервиной книжки. Правда "сервисмены" рекомендовали менять каждые 60 000. Но я думаю что для них будет очень хорошо если мы каждые 10 000 будем приезжать к ним на замену. Поэтому ориентируйся сам. Есть рекомендации сервисной книжки с одной стороны и опыт "боевого применения" с другой стороны. Я думаю, что на оригинале можно тысяч 100 ездить спокойно.
    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. ГРМ заменил, за исключением ролика генератора, он еще не пришел. Старый ремень менял 60000 назад, на нем действительно не было ни трещин, ни чего. Ролики тоже не люфтили. Работу делал сам, так что сервисмены тут не при чем...

  12. #12
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Ina 533 0028 20 Натяжитель ремня ГРМ 2 дн.

    1 989,84р. 1 989,84р.

    а паразитный (маленький) ролик идёт в комплекте ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже хочу поменять ГРМ и все, что там причитается, но совсем запутался, что именно нужно покупать. Сколько и каких там роликов, натяжителей и т.д. Подскажите. Поизучав поиск, понял, что все рекомендуют заменять еще и помпу, из производителей в лидерах HEPU.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Щелково.М.О.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,104
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igree
    Вот здесь все описано http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=72753

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Bivisok
    Посмотри в свою сервисную книжку. В моей написано - замена ремня ГРМ через 160 000 пробега. Я тоже брал американца. Менял на 156 000. Ремеь как новый был ни трещин на резине ни ниток. Но ремень думаю надо ставить только оригинал. Только тогда можно ориентироваться на рекомендации сервиной книжки.
    Для американских Audi/VW замена на 160 ткм, но с 2003 Ауди для 1.8Т уменьшила до 120. Думаю, что были прецеденты...
    Я поменял на 120, все детали были в отличном состоянии кроме помпы, у которой уже был приличный люфт.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanMak
    Для американских Audi/VW замена на 160 ткм, но с 2003 Ауди для 1.8Т уменьшила до 120. Думаю, что были прецеденты...
    На самом деле так? Все время думал , что на 90000 км. и на форуме других данных не встречал... Или 90000 км. для немцев только?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аlexxx35
    Вы думаете, у них разные ремни?!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Цитата Сообщение от RomanMak
    Для американских Audi/VW замена на 160 ткм, но с 2003 Ауди для 1.8Т уменьшила до 120. Думаю, что были прецеденты...
    На самом деле так? Все время думал , что на 90000 км. и на форуме других данных не встречал... Или 90000 км. для немцев только?
    Я думаю, что в разных странах разные условия эксплуатации. Для России рекомендовано 90 ткм, а в США и 120 без вопросов бегает.

    Немного ошибся - на Ауди только с 2004 замена на 75 тыс миль.
    ТО для Ауди 2003 и для Паси


Похожие темы

  1. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  2. Замена ремня ГРМ AHL-кратко
    от komok1965 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 17:22
  3. Замена ремня ГРМ. Нужен совет
    от joker600 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.07.2005, 09:59
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:43
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •