0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что дальше я ведь выше отписался о новом замере давления с новым насосом (на х.х 1.2-1.3кг на 2500 3.8-4.0кг)Сообщение от VW 98 регион
Мужики правильно говорят, начни с замера давления....и дальше...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пралильным путем я двигаюсь с этими редукционными клапанами?
Добавлено спустя 53 минуты 8 секунд:
редукционный клапан 059103175A заменен на 059103175F может с буквой А была всетаки у людей проблемка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все на море?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это оказывается тоже вроде клапан (а не форсунка) подачи масла на форсунки охлаждения поршней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тут просто твой двигатель в новинку.![]()
Может на ауди форуме? Типо там аллроудоводы присутсвуют......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там тоже почемуто молчатСообщение от Видади Swoboda
Может на ауди форуме? Типо там аллроудоводы присутсвуют......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день есть у кого фото редукционного клапана 059103175F масляной системы те которые стоят с верху посередине блока под впускным коллектором,а то прислали какуето хе....ню вместо него
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день объясни свою мысльСообщение от Aleefi
Давления в бошках нет или сразу после масляного насоса??? Если после насоса нет давления, то причем тут клапана? (редукционные в смысле)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
РТУТЬ
Рекомендую связаться с Сергейником - он эти моторы знает вдоль и поперек:
sergeynik.com
либо тут на форуме его поймать:
http://turbo-quattro.com/
на автору в ауди еще бывает[/i]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день есть у кого фото редукционного клапана 059103175F масляной системы те которые стоят с верху посередине блока под впускным коллектором,а то прислали какуето хе....ню вместо него[/quote]
Не дождался , вот фото этих клапанов кому интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот и последний не думал что такая проблема с заказом будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё заменил , а шум остался.
Но! шум всё таки пропадает при включении D или R и при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКПП есть мнения по этому вопросу ?![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм.. Как ты можешь перепутать шум АКПП с гидриками?...
Двигатель то моторист слушал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Факт в том что шум пропадает при включении D или RСообщение от ****
Хм.. Как ты можешь перепутать шум АКПП с гидриками?...
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Да и по поводу масла,залито 5W50
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Запиши видео и выложи сюда.. Так будет проще..
При включенном D и R нагрузка на двигатель естественно больше. Поэтому если шум вызван каким-либо дребезжанием\вибрацией, то он может пропадать, но тогда это не гидрики уже точно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
за всех говорить не надо..Сообщение от Видади Swoboda
да тут просто твой двигатель в новинку..я на таком 5 лет проездил...
только непонятно, что автор хочет узнать...какой-то стрёкот/шум...откуда - не говорит (то ли коробка, то ли мотор)...
и есть ли он вообще...
Сообщение от РТУТЬ
при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКППкакой же это шум гидрокомпенсаторов...Сообщение от РТУТЬ
шум пропадает при включении D или R![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]за всех говорить не надо..Сообщение от Видади Swoboda
да тут просто твой двигатель в новинку..я на таком 5 лет проездил...
только непонятно, что автор хочет узнать...какой-то стрёкот/шум...откуда - не говорит (то ли коробка, то ли мотор)...
и есть ли он вообще...
Сообщение от "РТУТЬ":2f3ts1nj
при открытом капоте шума гидриков не слышно только при закрытом капоте из под колесных арок т.е с вероятностью 99% шумит АКППкакой же это шум гидрокомпенсаторов...Сообщение от РТУТЬ
шум пропадает при включении D или R[/quote:2f3ts1nj]
Просто очень было похоже на шум,лязг,стрекотание гидрокомпенсаторов ,а затем я заметил что при включении D или R этот шум,.... пропадает
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от РТУТЬ
очень было похоже на шум,лязг,стрекотание гидрокомпенсаторов ,а затем я заметил что при включении D или R этот шум,.... пропадаетв этом случае меняется нагрузка на двигатель...получается - шум все-таки может быть из ДВС...но думаю - он все-таки из коробки (хотя и не уверен...
![]()
)
я бы для определения точного места этого шума - не поленился бы и на яме или подъемнике послушал ещё раз "снизу" во всех вариантах...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Послушаю ,но что в ней может шуметь?Сообщение от 1967s
Сообщение от РТУТЬ
очень было похоже на шум,лязг,стрекотание гидрокомпенсаторов ,а затем я заметил что при включении D или R этот шум,.... пропадаетв этом случае меняется нагрузка на двигатель...получается - шум все-таки может быть из ДВС...но думаю - он все-таки из коробки (хотя и не уверен...
![]()
)
я бы для определения точного места этого шума - не поленился бы и на яме или подъемнике послушал ещё раз "снизу" во всех вариантах...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ,а может так шуметь цепь масляного насоса?