0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ПРИВЕТ.
Случилась сегодня неприятность.
Вчера дал машину другу все было ОК. Сегодня забираю, а он говорит у тебя что-то стучит когда тормозишь. Я сел поехал, набираю скорость все нормально отпускаю газ слышен стук-удар в корбке, нажимаю газ опять стук-удар, удара по кузову нет но такое чуство что что-то ослабло. Почти доезжаю до дома и тут при очередном тормозе и газе машина не едит а слышен визг шестерн. И так на всех передачах.
Подозрения что-то развалилось или открутилось от привода колес.
Может у кого-то есть соображения?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Может ШРУС развалился. У меня такое было, правда на М2141. Внутренняя обойма лопнула. Я 2 раза ось менял, а эта зараза все шлицы слизывает и опять проварачивает!!! Пришлось привод целиком брать....
Лучше б у тебя также было!!!!![]()
Чем КАРОБКА![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Завтра по свету посмотришь: машину на ручник, 1 передача и смотришь, какая полуось вращается в каком ШРУСе.
Желаю удачи, БРАТ!
Добавлено спустя 55 секунд:
И не давай больше машины... Сам знаешь как к чужому добру люди относятся, хоть и проверенные люди!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже думаю может на внутреним шрусе шлици слизало.
Проверять буду так: Вывешиваю одно колесо, включаю передачу и кркчу колесо если двиг проварачивается то все ок с этой стороной. Вывешиваю другое если проскальзывает то скорее всего шруз. А если проскальзывают оба колеса то коробка.
Если что не правильноНаправте на путь истенный пожалуйста
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Внутрений шрус тоже на шлицах сидит?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Про внутренний ШРУС не знаю, но по п.1 скажу так: может силы не хватить провернуть рукой. Если боишься что машина уедет - посади за руль кого-нибудь и пусть он жмет на тормоза. Так вернее будет. Сначала глядишь на оба фланца КПП. Если оба стоят - значит коробка.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шрусы целые.
Взялся снимать коробку, открутил болты по кругу, коробка отошла от двигателя, завтра поеду покупать сателит 12 граней чтобы привода открутить.
1Не могу понять как снимается выжимной цилиндр, может кто знает?
2 Тягу переключения отворачивать от коробки или от рычага?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Субъективно подскажу (сам недавно снимал), но у меня двиг. ТНВД, вдруг че не так:
1.: РЦС крепится сбоку ОДНИМ болтом под шестигранник. Именно сбоку. Я прям из-под капота откручивал. Посвети фонариком, почисти - он там один...
2.: Я откручивал от коробки. Одна легко открутилась (управляющая), а вторая упирается в трубу. Там тоже болт под шестигранник. Но я смог его открутить не снимая глушака. Лично у меня больше е..ли было с экраном правого ШРУСа. Один болт там, еле подлез. Чуть руки не сломал...
А так, сочувствую! Пусть дружан твой и помагает тебе в ремонте.... И не только физически... З/Ч дело не дешевое....![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем снял я коробку.
1 Тяги снял так: снял кожаный чехол и открутил 4 гайки на 6мм которые держат весь механизм переключения.
2 РЦС держался одним болтом на 8мм ключ на 13мм
А теперь самое главное МКПП ЦЕЛАЯ. А причина в том что флянец со шлицами в который всавляется первичный вал расклепался от диска сцепления
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мдаа... Видать хороший у тебя крутящий момент!!! Поздравляю, что с коробкой все нормально...Сообщение от Талян
А теперь самое главное МКПП ЦЕЛАЯ ura1 . А причина в том что флянец со шлицами в который всавляется первичный вал расклепался от диска сцепления
Добавлено спустя 35 секунд:
А как маховик? без ударчиков по крайним положениям???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все диски проверял по книжке, все в отлично выроботки нет, диск сцепления как новый, видать до меня его меняли недавно.
Маховик за внутрению часть кручу ударов нет, сначало легко сжимается но потом труднее и труднее.
Добавлено спустя 56 секунд:
Забыл спросить диски сцепления у бензинок и дизелей разные?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
По-моему там и у разных дизелей и разных годов - РАЗНЫЕ.Сообщение от Талян
Забыл спросить диски сцепления у бензинок и дизелей разные?
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Талян
Будешь ставить коробку обратно - проверь чтобы были на месте направляющие, которые позволяют точно установить КПП. У меня на старом Бэ-Третьем Пассате сервисники их потеряли, поставили кпп без них... Диски сцепления разваливались только в путь))) 2 штуки поменяли пока сам не залез туда![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Направляющих два один остался на двигателе а другой на коробке.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Талян
Купи хороший диск, а лучше комплектом диск-корзина-выжимной чтобы сто раз не лазить туда. Valeo неплохие диски.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корзина и выжимной в идеале выроботки нет вообще, ведомый диск тоже мало потерт до клепок 1мм. такое чуство что его недавно меняли.
А как диски Luc? У нас с доставкой в два дня стоят 7 тыс.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
LuK хорошие деталиТолько что то дороговато...
Ща гляну цены...
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Мдяяя... Дорогие диски однако на трактор... Нормальная цена(((
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит буду брать LuK.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
А ты где смотришь?