Падение давления в трубопроводах между трубиной и корпусом д
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Падение давления в трубопроводах между трубиной и корпусом д

    Доброго всем времени суток! Вот уже месяц выскакивает такая ошибка: падение давления в трубопроводах между трубиной и корпусом дз. (номер сейчас не помню, пишу с телефона на работе). Одновременно с ней появляется ошибка адаптация смеси на холостом ходу, превышен верхний предел. И пропуски зажигания по всем цилиндрам. В поиске был. Две недели назад заменил свечи на NGK PFR7Q, сделал опрессовку. Шипел клапан вентиляции картера (грибок на гусенице) и из под хомутов на тройнике. Заменил один обратный клапан. Заменил этот клапан на гусенице. Заменил хомуты и два шланга. Теперь не шипит нигде. Еще заменил уплотнительное колечко на патрубке интеркулера. Ошибки остались... Куда еще копать? Подскажите пожалуйста. Машина тянет нормально...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    А турбина дует нормально?

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Ошибки остались...
    Через какой промежуток времени они появились снова?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбина дует относительно нормально вроде... встроенный датчик давления показывает около 0.6-0.7 давления в избытке.(ваг-ком) да и машина едет неплохо. До 200 разгоняется легко... Ошибки выскакивают через 30-40 км после стирания...

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    падение давления в трубопроводах между трубиной и корпусом дз. (номер сейчас не помню, пишу с телефона на работе). Одновременно с ней появляется ошибка адаптация смеси на холостом ходу, превышен верхний предел. И пропуски зажигания по всем цилиндрам.
    нужня снять логи по дмрв. так же, нужны значения 032-ой.
    Цитата Сообщение от Bivisok
    Машина тянет нормально...
    проблема носит спорадический характер. как вариант - "отваливается" дмрв на какое-то время...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмрв тоже поменял... Стоит новый оригинал. Расход воздуха вроде нормальный... Логи выложу попозже.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Обратный клапан ВКГ цел? Не пробит?
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обратные клапана все целые, дуются в одну сторону...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok

    Твоя проблема решаема. Можно записаться на диагностику. Результат ответа на твой вопрос 99,9%

    Хочу только сказать одно - самый худший результат по причине ее появления - недешев, увы. Так что морально лучше настроиться на него, но с надеждой на лучшее.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый худший результат - замена турбины? В принципе ожидаемо при моем пробеге 230000км, но не желательно... На диагностику давно бы уже записался, но живу не в москве

    Добавлено спустя 20 секунд:

    Самый худший результат - замена турбины? В принципе ожидаемо при моем пробеге 230000км, но не желательно... На диагностику давно бы уже записался, но живу не в москве

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bivisok
    Если есть ваг-ком, напиши, что там у тебя в 032 (когда ошибки уже есть, но до их стирания).
    Ну и номера ошибок тоже.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    28
    Сообщений
    520
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваг-ком есть. Ошибки и логи выложу завтра. Вспомнил еще одну деталь:при опрессовке в интеркулере булькает масло. Промывка облегчит поиск проблемы? И каким образом осуществить данную процедуру? Из керхера я так понимаю не стоит?

  12. #12
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,696
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bivisok
    Ваг-ком есть. Ошибки и логи выложу завтра. Вспомнил еще одну деталь:при опрессовке в интеркулере булькает масло. Промывка облегчит поиск проблемы? И каким образом осуществить данную процедуру? Из керхера я так понимаю не стоит?
    Я мыл из кёрхера не снимая кулер (снимать морду времени не было ) ... снял верхний патрубок и отсоединил с другой стороны балки патрубок от турбы и подставил тазик ... кёрхер на микс и вода с фэйри заливается в верхний патрубок и сливается в тазик ... вымывается масло и грязь , затем снимал и нижний патрубок ... отмывал и сушил , в балку просовывал проволоку , с другой стороны привязывал тряпку и протаскивал , потом продувал (сушил) феном и балку и интеркулер .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 16:59
  2. Падение давления...(продолжение)
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:42
  3. Опять падение давления((((
    от Bivisok в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 10:11
  4. Падение давления масла
    от el`Diablo в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 21:05
  5. Ошибка падение давления.
    от SPK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •