помогите застучал мотор
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите застучал мотор

    мотор afn 1,9 тд, вчера нестого нессего застукател мотор, тарабанит сильно, сразу поехал к мастеру, посмотрел сказал фарсунка какаето льет и типо гидроудара, отправил к дизелисту тот сказал нефига не форсунка а перескочил ремень, мож такое быть? где найти метки? одну сверху нашел в низу невидать разбирать надо, дорого блин трешка разобрать собрать, че делать? разбирать придеться однозначно это точно, вот положение меточек бы узнать

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up
    неразборчиво

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй здесь посмотреть
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10065
    В базе знаний поройся, там много чего.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up на всякий случай , вдруг еще что подскажут.
    неразборчиво

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    я лично, нифига не понял
    метки сверить просто, маховик сзади мотора, на нем цифра "0".
    нужно скинуть клап. крышку (прокладка не меняется) и посмотреть где ВМТ 1-го цилиндра, при правильной метке на маховике.
    распред должен четко стоять в прорези.

    метка на ТНВД совпадает?
    маленькая дырка на шкиве с дыркой на кронштейне?

  6. #6
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!!!
    Если подробно - то найдите мою или lognode-а темку про замену ГРМ. Вкратце так: Выставляете КВ в ВМТ (должна быть метка на маховике, но если АКПП - то не уверен, но все равно какая-то метка должна быть), затем скидываете клапанную крышку и с помощью зеркальца смотрите прорезь сзади РВ - она должна быть строго параллельна плоскости разъема ГБЦ с клапанной крышкой!!!!! Затем ТНВД: на шкиве ТНВД есть отверстие диаметром 13 мм (по-моему). Это отверстие должно совпасть с отверстием на кронштейне ТНВД (там по ходу разберетесь - оно там одно такое).

    Если эти метки не совпадают - тогда ремень прескочил 100%. Если не совпадает только РВ - значит открутился шкив РВ!!! (с этим аккуратнее!!!!! ).

    Если ВСЕ метки совпадают - тогда едем к мастерам по диагностике.

    Форсунку можно вычислить так (конечно по-колхозному, но практично!!): по очередиоткручивать НА ЗАВЕДЕННУЮ трубки от форсунок(немного открутить, не совсем!!!!! Должно брызгать). На какой форсунке стук пропадет - та и стучит, ПАДЛА!!!!!

    Удачи ВАМ, Мужики!!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Упс, ОПОЗДАЛ!
    SerV
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все метки в норме, разобрал сам еще недособирал , форсунки пробовали откручивать брызгает со всех вроде все нормально, завтра соберу поеду еще к одному типу тот посмотрел сказал что мож вкладыши провернуло и чето там про пальцы, завтра будет видно

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблема найдена, вроде , на тнвд внизу стоит датчик - электромагнитный клапан, говорят его заело в положении на опережение впрыска, новый падла 8 штук оригинал 5 бошавский, с б.у. проблема нет, из за чего его заело можно ли отремонтировать или только менять?

    Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:

    Может просто угол впрыска збит? может из за этого так тарахтеть мотор? с мастерами напряженка в нашем колхозе, есть вроде в краснодаре 160 км недоеду , бош дизель сервис, позвонил туда обьяснил проблему два раза разным мастерам, второй выслушев до конца спросил: так вам что двиг разбирать надо на что я ответил нет б..... собирать , диагностики нема норальной

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima606
    угол впрыска можно посмотреть ваг-ком,
    отрегулировать ключем на 13

    клапан - насчет ремонта незнаю, но не думаю что можно...
    помимо клапана еще есть механическая часть отвечающая за корректировку опережения.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан снял, пришлось разбирать всю морду и снимать тнвд, подругому было не как, в поисках другого обнаружилась поломка прям у фишки был перебит провод, обмотка тянулась, перепоял появилось сопротивление в 15 ом значит с ним все ок, собрал все обратно, незаводится , что делать? солярку закачивает из обратки вытекает а на форсунки не идет, все вроде поставил как было, все проверил не фига, мотор крутит, как прокочать? чтоб в двигло полило???

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima606
    как прокочать? чтоб в двигло полило???
    после снятия ТНВД надеюсь метки сверены? если да, то:
    прокачать просто, надо взять ключ на 17 отвернуть гайки топливопроводов на форсунках (саме верхние), открутить болтик на 10 сверху топливного фильтра, убедиться что он полон или долить.
    далее маслать мотор до появления течи из топливопроводов форсунок.
    далее завернуть гайки на 17. все.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки в норме, мотор крутил раз 20 по 10 секунд, из трубок не пошло, мож с электрикой че? сколько крутить мотор?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima606
    сложно сказать однозначно
    сначала заполнится фильтр,
    потом заполнится ТНВД,
    потом заполнятся магистрали,
    потом прыснут форсунки.

    начни с фильтра, туда через верхний болт можно долить дизельки.
    потом открути гайки и только ПОСЛЕ их откручивания крути мотор.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так и делал тока в фильтр не лил, чем гразит маслание в сухую? кроме акумулятора, сколько можно крутить по времени?

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima606
    это НЕ хорошо, долгое кручние не любит стартер,
    а сам ТНВД очень капризен без смазки (а смазкой для него служит дизелька).

    проверяй и наполняй фильтр, а если он пуст, то вопрос еще почему...
    там по идее просто "труба" до него, и накачку дает сам ТНВД.
    наполни фильтр.

    если система подачи исправна, то на полном фильтре, ты заведешь раза с 10.

    мотор не "подчихивает"? всмысле ни разу даже не попробовал подхватить?.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не неподхватывал,крутит и все, в фильтре вроде есть соляра, пытался прогнать жигулевским насосом из фильтра течет, тнвд тоже всасывает, но из трубок нечего

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima606
    из трубок каких?
    форсуночных (железных)?
    или с обратки?

    ну в них "секретов" нет, тупо трубки.
    значит ТНВД не дает на выход. почему незнаю, честно.
    но подозреваю что не с проста...

    еще раз, мне для понимания. ты ТНВД чинил? разбирал? как именно разбирал?

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да из фросуночных, только снимал и все, снимал клапан снизу который за угол впрыска отвечает, сказали вроде из за него мотор стучит, подключали комп на него выдало ощибку, после того как снял обнаружился обрыв провода прям в фишке, запоял, вставил его обратно, все собрал, и ве сам тнвд снимался

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dima606
    этот клапан не стучит, он цокает, и это вобщем нормально.
    после снятия надеюсь сам ТНВД заполнялся солярой перед запуском?
    метки верные говоришь

    и ТНВД ты устанавливал назад, с блокировкой штифтом "меток-дырок", потом одевал ремень соотв. вроде верно все получается.

    значит соляра должна идти (если сам ТНВД ее качает).
    если засосать с подающего на форсунки - соляра то есть в нем? (в ТНВД).

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Анапа
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всмысле прям из этих трубок отсасать , он в себя топливо берет и из обратки течет а в трубках пусто, туды нехочет, мож там крантиль какой открыть надо я уже с этим черметом неделю мучаюсь, еслиб хоть мастера были, а то бендюганы одни, приходиться самому ковырять

    Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

    пошел я в гараж опять попробую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите опознать мотор AUDI A6/C6 2007г. 2.0TDI BRE
    от riplag в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:15
  2. ПОМОГИТЕ!!!! Задымил мотор
    от tbs33 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 23:30
  3. Help!!! После лужи застучал мотор!!!
    от kilea в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 00:44
  4. Помогите распознать мотор!
    от Aligarh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 08:42
  5. Застучал мотор
    от Dedd в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •