0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые посетители форума. Лето – пора отпусков и отдыха. Оч.хотелось бы в этом году с семьей отправиться на пасе отдохнуть на море. Вот и озадачился, как правильно подготовить свой любимый автомобиль к такой дальней поездке, что бы по возможности исключить досадные поломки в дороге по причине не досмотрел, не проверил, не сделал перед отъездом диагностику и т.п., учитывая солидный возраст авто и немалый пробег в 325 000 км, хотя для дизеля, наверное это не так и много. Понятно, что всё не проверишь и всякое может быть, но интересно узнать кто и как технически готовит свои авто для таких дальних круизов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denis_er
Во первых, чтобы ничего не произошло - ставишь любимую машину в гараж и едешь на поезде.
Во-вторых, эта тема только-только обсуждалась...
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Съездил на ТО, готовлюсь на Байкал. Посмотрели, поменяли что нужно, проверили всё. С собой - ремкоплект проколов, компрессор, масло на долив, лампы ближнего запасные, свечи, катушки, инструмент, провода прикуривания, трос.
Это так, что вспомнилось сходу.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
помоему обсуждалась тема, что брать с собойСообщение от Hennedy
Во-вторых, эта тема только-только обсуждалась..., а
неСообщение от Denis_er
как правильно подготовить свой любимый автомобиль к такой дальней поездке, что бы по возможности исключить досадные поломки в дороге по причине не досмотрел, не проверил, не сделал перед отъездом диагностику и т.п.,
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Denis_er, на мой взгляд не надо загоняться на эту тему - пассат не жигули - шаровая врядли выскочит(при должном прохождении ТО)....а бахнуть может что угодно, вот как у меня АКПП
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Denis_er
главное - не сомневаться, а ехать. Автомобили редко ломаются на трассе/перегонах, куда чаще в городах или на следующий день после поездки.
рекомендации стандартные - проверь давление в колесах, запаске, лампочки, возьми набор дополнительных, можно фильтр взять воздушный и топливный и в путь без колебаний.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в прошлом году ездил в крым кандер накрылся на обратном пути а так без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну дык дай ссылочку.Сообщение от Hennedy
Denis_er
эта тема только-только обсуждалась...
Удачи.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Михаил GE
Да уж, ты писал про АКПП, кстати как отремонтировал?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
Спасибо, конечно за ссылки, но вопрос не в том что положить с собой в багажник в дорогу [-X , а кто как готовит авто к поездке на дальнее расстояние технически.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все темы про то что брать с собой, а вопрос про:
т.е. диагностику чего надо сделать?Сообщение от Denis_er
как правильно подготовить свой любимый автомобиль к такой дальней поездке, что бы по возможности исключить досадные поломки в дороге по причине не досмотрел, не проверил, не сделал перед отъездом диагностику и т.п.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А ты почитай внимательно- там такой баян растянут- только женщин не обсуждали...Сообщение от Denis_er
а кто как готовит авто к поездке на дальнее расстояние технически.... А по жизни- хорошее ТО, диагностика, подумать про смену масла (надо ли- сколько планируешь отмахать, чтоб не гемороиться на отдыхе...). Всё... Тож планирую в конце июля на юга, 1600 в одну сторону, мотаю в один присест.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Это заголовки топиков, читай то, что внутри...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
все темы про то что брать с собой...там все, я сам баянил там...
...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А что понимать под диагностикой? Подключить кабелёк, проверить ошибки и основные параметры - думаю не лишним будет, сам так и сделаю (заодно погляжу что изменится от дальней поездкиСообщение от Бамбарбия Кергуду
т.е. диагностику чего надо сделать?), загнать на сервис и сказать, чтобы сделали ТО - если денег не жалко, то почему бы нет (сам не поеду)? А диагностику чего именно - того в чём сомневаешься.
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Oves
имхо из Москвы на Байкал на пассате - анриал...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не у меня все хокей, ну или хочется в это веритьСообщение от Rihovich
А диагностику чего именно - того в чём сомневаешься.,Denis_er - сомневается в своем буцефале.
А так,+1Сообщение от толстый
главное - не сомневаться, а ехать
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
каюсь, грешен, не читалСообщение от bobz
Это заголовки топиков, читай то, что внутри... ...там все, я сам баянил там... ...![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Ну нето, что сомневаюсь, просто 2500 км в один конец по жаре, согласитесь прилично для моего "пенсионерчега"хотя в том году 2 раза в Питер мотался без проблем.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В прошлом августе 1960 км за 29 часов и две границы- Севастополь-Брянск-Минск, не вынимая, на В5 99 гв (но с климой...), водила один.Сообщение от Denis_er
просто 2500 км в один конец по жаре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жара это фигня, ну накроется кондер (что очень редко) откроеш окна, не двиг же сдох, а вообше проверить ходовую и двиг и в путь!
bobz
2008, 2000 за 25 часов, но там одна граница была, и ехали на север, а там летом почти ночи нет, что облегчало путь!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Лично я перед поездкой на юг вискомуфту поменял на новую,ща юзаю топик про улучшение обдува интеркулера, перед самым отъездом поменяю маслице плюс фильтра и прихвачу с собой новые воздушный и топливный фильтры,пару свечей старых но рабочих,одну-две катушки и старый ремень навесных агрегатов,который специально не выкидывал,а оставил к дальней дороге.Наверное фсеееее!!!![]()
Кстати,камрады советуют волочить с собой провода для прикуривания... лично я слабо себе представляю нафиК они летом могут понадобиться![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Если машина в постоянной эксплуатации, ТО проводятся вовремя, то на какой её готовить? не на северный полюс же собираешься, а свою машину, лучше хозяина не знает никто, тем более
что брать с собой ты тоже знаешь, так, что Ни гвоздя - ни жезлаСообщение от Denis_er
хотя в том году 2 раза в Питер мотался без проблем.![]()
![]()
а тема - гармонь![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.