0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так вот в этом и есть вся проблема -Сообщение от Oleg_Zh
Если попробовать пообжимать эти зацепы, реально ли надеятся на улучшение герметизации стыка?
из за коррозии металл обжима прослаб.Его теперь жми,не жми - не сможет он больше держать.А на новый обжим заменить - где ж подходящий найдёшь?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Через неделю отпуск, буду снимать бампер, попробую, что из этого выйдет.Сообщение от bobz
попробуй, может у тебя получится- расскажешь потОм...чудеса редко, но случаются.
Да, вопрос к тем кто снимал радиатор.
Я смогу добраться до с пасатижами до места оюжима без слива ОЖ или нет?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сняв морду- да, сможешь снаружи.Сообщение от Oleg_Zh
Я смогу добраться до с пасатижами до места оюжима без слива ОЖ или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, вот появилось время, решил попробовать осуществить свою идею по реанимации радиатора.
На фото видно, что ОЖ проникает и на фронтальную сторону хотя сочится с тыльной стороны.
К сожалению, пока ничего не получилось, но не потому что идея не прошла, а потому, что не удалось добраться до зацепов боковин (1) со стороны двигателя без слива ОЖ.
Слева мешают разъем датчика (2) и патрубок (3), а справа патрубок (4).![]()
Поскольку сейчас течь не очень досаждает, просто мокреет стык, то решено было подождать до следующей замены ОЖ.
А еще появилась мысль, может, засыпать в ОЖ, что-то из рекомендуемого для устранения течи. Что посоветуете?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Настырный!Сообщение от Oleg_Zh
Господа, вот появилось время, решил попробовать осуществить свою идею по реанимации радиатора.
На фото видно, что ОЖ проникает и на фронтальную сторону хотя сочится с тыльной стороны.
К сожалению, пока ничего не получилось, но не потому что идея не прошла, а потому, что не удалось добраться до зацепов боковин (1) со стороны двигателя без слива ОЖ.
Слева мешают разъем датчика (2) и патрубок (3), а справа патрубок (4).![]()
Поскольку сейчас течь не очень досаждает, просто мокреет стык, то решено было подождать до следующей замены ОЖ.
А еще появилась мысль, может, засыпать в ОЖ, что-то из рекомендуемого для устранения течи. Что посоветуете?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Поменяй радиатор.Сообщение от Oleg_Zh
Что посоветуете?![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да, господа, я понимаю, купить новыый... заменить...
Это было бы слишком просто, к сожалению вариант не очень бюджетный.
Прошу ответить кто имел опыт, по использованию препаратов для удаления течи радиаторов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Категорически не рекомендовано что либо добавлять в ОЖ. Вылечив одну проблему (это в идеале......)- найдешь две... Выхода два- либо забить и не обращать внимание, либо замена...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я перед продажей опеля засыпал герметик какойто в систему охл.
Похожа была на соль для ванны. Течь прекратилась. Больше я той машины не видел :-((
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Считаю герметик - это средство доехать до сервиса, потом замена радиатора и промывка системы, но проще и дешевле ездить подливая антифриз в бачек, ездий подливай, попутно с жабой договаривайся, задобривай ее:-)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А просит она нескромно, тут автора понять можно... Увидев ценник на новый радиатор жабу просто убить охота... Но, к сожалению, только ампутацией лечится...Сообщение от OleGun
попутно с жабой договаривайся
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Они в поиске висят- проблем в итоге...Сообщение от Oleg_Zh
Прошу ответить кто имел опыт, по использованию препаратов для удаления течи радиаторов..., а счастливых невидать...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
вчера забрал в экзисте новенький Ниссин на свой Пасег, на вид качествов отдельном пакетике даже все новые уплотнительные резиночки для патрубков и прокладочки. Все удовольствие 3500р.
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Котяра
Ниссин на свой Пасег, на вид качество в отдельном пакетике даже все новые уплотнительные резиночки для патрубков и прокладочки. Все удовольствие 3500р.я на экзисте забирал оригинал- нихрена не было ни резинок, ни уплотнений.... только заглушки.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Фотоотчет по установке делать или уже есть???
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
азбирать морду будешь- посмотри помпу и ремни с сальниками- чтоб потом........не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была абсолютно такая же история, залил герметик ликви моли, вот уже два месяца сухо. На работе системы охл. негативно пока ни как не отразилось. На предидущих двух машинах Ауди-80 лил эльф и манул, тоже достигал позитивного эфекта. Так что я думаю имеет смысл по пробовать, главное соблюсти мануал по применению.Сообщение от Oleg_Zh
Да, господа, я понимаю, купить новыый... заменить...
Это было бы слишком просто, к сожалению вариант не очень бюджетный.
Прошу ответить кто имел опыт, по использованию препаратов для удаления течи радиаторов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Oleg_Zh
Ты еще не отказался от мысли что-то сотворить со своим радиатором? Если нет - тода вопрос: "А КПП какая у тебя установлена?".
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, вот уже кое-что соторил.Сообщение от AlPo
Ты еще не отказался от мысли что-то сотворить со своим радиатором?
- снял бампер
- отвел в сторону радиатор кондиционера.
- почистил его как мог
- пробовал снять основной радиатор, как уже сообщал без слива ОЖ - неудалось
- попутно почистил и его
- самое главное - где мог достать пообжимал зацепы
- попутно снял интеркулер (пришдлсь повозиться)
- промыл его изнутри и снаружи.
Выводы.
После этих процедур прокатал 100 км.
- динамики добавилось![]()
- самое главное - радиатор начал подсыхать![]()
Дальше покатаемся посмотрим.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Oleg_Zh
Да нет, я не с целью сострить. Ну, раз уж сделал - тогда нечего и рассуждать. Удачи!![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
потечет он у тебя зимой, в самые морозы, когда антифриз наиболее текучий, но менять радиатор зимой, когда ключи к рукам примерзают-совсем другой коленкорСообщение от Oleg_Zh
- самое главное - радиатор начал подсыхать![]()
п.с. Не хочу "накаркать" но боюсь,что так и будет...![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Приятные чудеса иногда случаются...Сообщение от Oleg_Zh
- самое главное - радиатор начал подсыхать...главное- не пробуй присадки. Однако в данном случае в результате работ гарантии нет...как говорит мой механик- мож еще год протянет, мож часа два...