0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени сток уважаемые постояльцы форума.
АКПП-4 VW Passat b5 1.8 ADR - случилась следующая проблема:
Машина стояла с отключенным аккумулятором 3-4 суток и при подключении назад заметил что двигатель работает неровно, холодный не держит Х.Х. Погрешил на адаптация компьютера. Через некоторое время холостые пришли в норму - поехал на пробный заезд и обнаружил что АКПП ведет себя неадекватно, то скорость с перегазовкой включит, то вместо 3 скорости соскакивает на 1, хотя газ практически не нажимаю, на четвертую переключается но если дать газу, то бывает обороты растут а машина не разгоняется или переключается на 3.
До отключения АКБ все было в порядке и никаких намеков на проблему. Коробка работала без нареканий. Что же могло случится???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В первую очередь смотри темы связанные с адаптацией дроссельной заслонки, а также ее чисткой.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kuush
для начала - хотя бы считай ошибки и напиши здесь их номера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром сделаю диагностику, а написал сообщение чтобы кто-нибудь хоть примерно указал место возможной неполадки. Но на приборной панеле check engine не загорается и коробка в аварийный режим не уходит....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kuush
болота случайно нет под коврами?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, действительно сыровато под ковролином, вода затекала под корпус мозгов под капотом со стороны водителя, неполадку устранил, посадил на герметик. Поднял ковролин и все просушил с водительской стороны, но в сам блок управления двигателем вода не попадала, следов ее пребывания не обнаружил.
Далее поднял ковролин с правой стороны, тоже сыро, но блок управления АКПП сухой в защитном корпусе пребывания воды не было. Могло ли что-либо из этого как-то проявится в моей проблеме. Что еще можно проверить? Может ли что-то с самой коробкой быть или она не умирает одним разом?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kuush
1. если под коврами сыро - открывай блоки (и комфорта и АКП) - и проверяй...жгуты и разъемы - тоже...
Сообщение от Kuush
Что еще можно проверить?Сообщение от 1967s
считай ошибки и напиши здесь их номера...![]()
проблема может быть, например - либо с ЭБУ АКПП (под ногами переднего пассажира), либо с проводкой...и тд...Сообщение от Kuush
Может ли что-то с самой коробкой быть или она не умирает одним разом?
сними ошибки, в конце концов! - и выложи здесь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику сделал, ошибки были на датчике скорости и еще что-то связанное с автоматом, записать не удалось потому как они сбросились и больше не появлялись... еще одна ошибка следующая:
01165 Блок дросельной заслонки - j3338
11-00 - Выход из диапозона регулирования (меньше нижнего предела)
но она была и раньше, когда авто ездила нормально, дросельную заслонку осматривал и чистил 1000 км назад дорожки потенциометра были в порядке...
После сброса ошибок прокатился и не заметил изменений в положительную сторону.... коробка себя ведет так же несуразно.... после пробной поездки кроме ошибки дросельной заслонки ничего не проявилось!
Двигатель также на ХХ ведет себя не очень устойчиво, особенно холодный.
Что же теперь делать?!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ADR check engine нет!Сообщение от Kuush
Утром сделаю диагностику, а написал сообщение чтобы кто-нибудь хоть примерно указал место возможной неполадки. Но на приборной панеле check engine не загорается и коробка в аварийный режим не уходит....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как-то раз снял клемму, а когда воткнул обратно пропал х.х.![]()
Тогда о форуме знал тока по наслышке, а шнурка с компом и подавно не было. Я тока понял, что с заслоннкой чего-то не того, подвязал её на проволочку, чтобы не глохла и поехал на диагностику. Так вот, автомат в это время тоже страшно путался и буксовал, но я потихоньку добрался. Диагносты нашли аналогичную ошибку по заслонке, почистили, адаптировали и всё стало как прежде
.
Смотри заслонку![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
попробуй почистить и адаптировать дроссель...Сообщение от Kuush
01165 Блок дросельной заслонки - j3338
11-00 - Выход из диапозона регулирования (меньше нижнего предела)
если это НЕ поможет - дроссель выбрасывать и ставить новый...(или пробовать его чинить у того, кто это понимает...)
это из-за дроссельной заслонкиСообщение от Kuush
Двигатель также на ХХ ведет себя не очень устойчиво, особенно холодный
вот тогда, возможно - ты её и приговорил...Сообщение от Kuush
дросельную заслонку осматривал и чистил 1000 км назад дорожки потенциометра были в порядке...
Сообщение от Kuush
коробка себя ведет так же несуразно.вот их НОМЕРА и были нужны!!!Сообщение от Kuush
ошибки были на датчике скорости и еще что-то связанное с автоматом, записать не удалось
причина неправильной работы АКПП может быть и в них, в том числе...
читай ещё раз и напиши номера...если снова появятся -
датчик скорости - на корпусе коробки справа вверху в задней части
- проверяй разъем и проводку...меняй датчик...
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дроссель адаптировать пробовал, но не удалось, почему-то не открывался канал.
Попробую обратиться для диагностики в другое место... Все-таки что вероятнее явилось причиной проблемы: влага под ковролином или длительное нахождение авто без АКБ?
Спасибо всем откликнувшимся, хоть какая-то поддержка в этом непростом деле.... Хотелось бы верить что беда не в самой коробке....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Kuush
точно дело не в
Ну а мозги коробки все равно лучше вскрыть и проверить провода раз там влага была... А на будущее я бы вообще эти блоки промазал герметиком или засунул в какой нить пакетдлительное нахождение авто без АКБ![]()
ну и с заслонкой канеш надо разбираться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подрегулировали дроссельную заслонку, адаптировали и авто пришло в норму.... Спасибо всем за поддержку!