0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер господа!
Проблема с тягой не набирает скорость бывает стою на гашетки а она нольСтрем идти на обгон(резко при перестроении) вижу что могу а на выходе то что обгоняю обгоняет меня
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Начинать надо с диагностики топливной системы: насос, фильтры, РДТ, обратка.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос новый фильтры не прошли и 8000 дз чистил адоптировал не понял что такое РДТ
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Регулятор Давления Топлива...
Если немного убрать ногу с педали газа в момент провала тяги машина нормально едет? Как заводится на холодную и горячую?
Какие были свечи при замене по цвету? Ошибки давно смотрел?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
затупил комп![]()
если чуть ослабить то подрывает заводиться нормально но на холодную долгл прогревочные обороты держит( минут 10) с 1100 до нормы на горячию гуд не понял про свечи
| Спасибо: |
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 |
стоит обратить внимание на исправность механизма изменения геометрии впускного коллектора (флейты).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
+1, совсем из головы вылетело, действительно.Сообщение от енот
стоит обратить внимание на исправность механизма изменения геометрии впускного коллектора (флейты)
и ещё ДТОЖ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

