0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Евген"
как смогу так сфоткаю и выкину!!! прокладку естественно новую!!! да и лучше оригинал! цена оригинала на 200 р отличается от неоригинала!!! а вообще если где увидеш надпись экспресс замена масла то дуй туда и там увидеш это чудо приспособление которым высасывают масло из двигателя через щуп!!!
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Son@r
а чем усугубило дырявая ВКГ???? и народ у кого есть приспособление для замера давления масла??? бензина??? у меня к сожалению штуцеры не подходят![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Так картерные газы отсасывались ваккумом, а при большой дыре в "локте" там было чуть больше давление, соответственно больше оседало в моторе. Ну и конечно редкая замена.Сообщение от миша89
а чем усугубило дырявая ВКГ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
завтра замерею давление топлива и отпишусь а то машина доводит уже до![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на отработке что ли катались или М-5 заливали?????
Недавно менял прокладку, только коричневатый налёт слегка был (Кастрол), а тут вощееее
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
миша89
Я через это тоже проходил друг.
Только в турбомоторсе))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
миша89
Что использовал в качестве очистителя, скоко балонов? Времени сколько убил?
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=111691Сообщение от миша89
народ если кто снимал насос и чистил сетку опишите как это делается!!!!!
подробный отчет с фото для АДР
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Котяра
спасибо!!! всё наглядно и понятно!!! но вот вопросик, а можно ли снять насос и почистить как то сетку не покупая новый????
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
конечно можноСообщение от миша89
можно ли снять насос и почистить как то сетку не покупая новый????![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ничего подобного!Сообщение от Kirill33
Да наверное от любого масла ч-з 10 лет эксплуатации двигателя такое будет
У моего 12 лет мотору, но внутри чисто, только на крышке черненький налет.Но такого нет точно!Это масло, Кастрол видимо.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ВКГ проверь...я чистил как-то после катрола ВКГ на 1.8Т правда...я офигел от забистости.Сообщение от Denisk@
блин в бензиновый тоже кастрюлю лью.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
начать с нее?Сообщение от COOLLER
ВКГ проверь..
если забитая или полузабитая - снимать клапанную крышку?
снять то сниму. не понятно как чистить там, где распредвалы, цепь и тд.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Denisk@
Если у тебя под КК примерно такое же гумно как у автора темы, то начать с ВКГ, потом КК, а потом можно и в поддон глянуть...я думаю сетка маслонасоса нуждается в чистке.![]()
Керосином с ацетоном, чистить щеточкой или тряпкой, но не сильно поливая там все.Сообщение от Denisk@
снять то сниму. не понятно как чистить там, где распредвалы, цепь и тд.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
отсасывать грязную жидкость шприцом например?Сообщение от COOLLER
Керосином с ацетоном, чистить щеточкой или тряпкой, но не сильно поливая там все.![]()
верный ход мыслей?![]()
что есть КК ?Сообщение от COOLLER
Если у тебя под КК![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Клапанная Крышка.Верхняя часть мотора, под декоратичной крышкой.Сообщение от Denisk@
что есть КК ?
Сообщение от Denisk@
отсасывать грязную жидкость шприцом например?
верный ход мыслей?
По месту придумать можно.Смачиваешь тряпку, ей протираешь и т.д и т.п.Гемор конечно без снятия делать это.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
понял.Сообщение от COOLLER
Клапанная Крышка.Верхняя часть мотора, под декоратичной крышкой.
уж лучше так, чем голову снимать.Сообщение от COOLLER
По месту придумать можно.Смачиваешь тряпку, ей протираешь и т.д и т.п.Гемор конечно без снятия делать это.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Жесть, конечно. На своем пассате я на пробеге 185т снимал клапанную крышку для замены МСК и гидронатяжителя - там все было чисто и красиво. Машина была из Америки, куплена у официального дилера, пришла с пробегом около 105т.км. По России ездила только на кастроле, вначале на 0W30 SLX, потом на TXT и все ОК. На 195т.км было проверено давление масла - все ОК и это на родном насосе.
Турбина тоже, кстати, была родная и никаких проблем...Пробег, судя по всему не скрученый, только по приезду конвертнули из милей в километры... Да, и в подвеске поменяли всего два верхних рычага на левой стороне. Мне кажется, что такого рода вещи, как этот фотоочтет - это последствия неправильной экплуатации авто.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
инструкция проста открутить крышку 8 гаек на10! и смотри где кокса больше я счищал отвёрткой а потом отсасывал спецыальным инструментом а вот в конце всё продувал под давлением из воздушного пистолета!