0

Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В-3 я купил 10-ти летним (предпочел новым жигулям) , отъездил 5 лет без проблем, продал за те же 5000$ что и купил. Поэтому многое зависит от машины - стоит ли в нее вкладывать. В Пассат стоит. Например за 400000 р. можно купить много хороших авто - а покупают В-5, потому, что даже если что-то пойдет не так - его можно продать "как есть" потеряв немного денег ... и купить много хороших авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Диманчик, купи на еБей за 10 долларов или у партнеров клуба в Купи-Продам.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Терпеть его не могуИМХО Пассат В-5 - это "Дискотека 80-х" - нравится всем! И старым и малым. Все лучшее что можно было придумать для авто в нем есть (из того что действительно нужно) Следующие шаги в развитии авто незначительны, а чем то и губительны. Я не говорю, что это лучший из всех автомобиль, просто это то что нужно по разумной цене. ИМХО.![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сравнил жопу с пальцемПоследним нормальным надежным и безпроблемным Пассатом был вообще В4, дальше уже непонятно что
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Япошки тоже весьма разные бывают. Не надо сравнивать всякий шлак собранный в турции и настоящих японцев
--- Добавлено чуть позже ---
Да не было слава богу никакой любви. Хотел сменить В3 на В5, но вовремя одумался и купил Мондео 3, дизайнер тот же, и проблем никаких.
http://www.ebay.com/sch/Consumer-Ele...OM+409.1&rt=nc
подскажите какой из них учше брать?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Повезло...А я вот не уберегся...
--- Добавлено чуть позже ---
Любой!
А вообще для этого есть Специальная тема![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B6 тоже оказался вполне надежной машиной, хоть и не без косяков (проблемы и особенности модели). За год и 25 тыс км (общий пробег 175 тыс км) я вообще особо ничего не сделал с ним. ГРМ махнул со всем попутным (ремни, ролики, помпа, термостат....) (30 тыс р). Заменил масло в ДСГ еще с какими-то проф. работами (не помню уже) порядка 10 тыс .р. Купил зимние колеса (55 тыс р), обновил резину на летних (45 тыс р.), поменял всякую мелочевку, типа ламп ксенона, свечей накаливания (тысяч на 20 руб). Поменял 2 недели назад погружной топливный насос 3,5 тыс рубВ тормоза даже не заглядывал! За 25 тыс км почти не износились
Скоро планирую поменять маховик (это как раз один из косяков ДСГ. Работает, но шумит)
Другими словами хорошая, надежная машина, ровно как и б5/б5+.
Господа, кто тут скулит по поводу ломучести - вы просто дрова купали, а не пассатИли такие хозяева, что от машины по детали на каждом повороте отлетает
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Автотаз напоминает любая японская повозка...т.к по технологиям и уровню развития электроники они ушли не дальше
Это ведро...а не харизма.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Ну как сказать дрова... Про мой ТНВД ты знаешь, ни с того ни с сего взял и накрылся. Машина с немецкого автохауса была взята, проехала 3 ткм...
Пока мыкался с ТНВД, познакомился ещё с одним земляком, у которого накрылся ТНВД. Купил новый за 45 т.р. За год владения и 40 ткм он поменял ДЗ, актуатор турбины, вот теперь ещё ТНВД, на подходе маховик. А запчасти на Б6 не дешёвые, особенно CR.
А вот отец у меня взял тоже Б6 с СВАВ с таким же примерно пробегом (около 200), проехал 50 ткм уже и не поменял ничего, вообще ничего кроме шестигранника маслонасоса в профилактических целях...
Ему повезло, тебе повезло, а кому-то не повезло... Я не говорю что пассат ломучее гуано, он как и любая другая машина ломается, а ремонт очень не дёшев. Да и качество изготовления некоторых деталей оставляет желать лучшего, как будто не немец это...
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
харизма только у КАМАЗа уже выясняли![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А вот сижу на форумах других производителей...А то на этом все почему то говорят что пассат ломучая унылость(про быу естественно) Вот и у меня что то много начинает накапливатся пор ремонту. Нет конечно ездить сейчас без проблем можно,но уже звоночки ото всюду пошли-приплывает подвеска-буду делать. Стартер скрипит при заводке-буду делать,пришла пора менять все ремни...ну и помпу махну(не дешево однако),шрус с левой стороны под нагрузкой щелкает-буду делать.Задняя крышка багажника-надо красить. После легкого тычка в зад этой зимой-раскололи бампер и правый фонарь(не сильно-заклеил-но это не то.)бампер поменял на новый(красил) фонари буду парой брать. От предыдущего хозяина досталось перекраска левой двери и крыла(лак полез). Боюсь уже представить что еще предстоит.Денег на новую нет и не предвидится.Езжу в год от 60 до 80 тысяч(год на год не приходится) и каждый день. Вот скажите что можно взять за 300-400 тысяч что бы меньше проблем и дешевле в обслуге? Уже про ништяки и мягкий пластик речи не идет. Кондер,гидрач,стеклоподьемники(можно и два) мотор средний(не малолитражка). И с начала-А вот сижу на форумах других производителей..читаю и вижу и у Тойот и у Мазд и тд и тп. проблем не меньше. Так что же купить?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да ниче!!! Не парься и делай потихоньку. А лучше деньги копить на АВТОМОБИЛЬ свежее...А вот сижу на форумах других производителей...А то на этом все почему то говорят что пассат ломучая унылость(про быу естественно) Вот и у меня что то много начинает накапливатся пор ремонту. Нет конечно ездить сейчас без проблем можно,но уже звоночки ото всюду пошли-приплывает подвеска-буду делать. Стартер скрипит при заводке-буду делать,пришла пора менять все ремни...ну и помпу махну(не дешево однако),шрус с левой стороны под нагрузкой щелкает-буду делать.Задняя крышка багажника-надо красить. После легкого тычка в зад этой зимой-раскололи бампер и правый фонарь(не сильно-заклеил-но это не то.)бампер поменял на новый(красил) фонари буду парой брать. От предыдущего хозяина досталось перекраска левой двери и крыла(лак полез). Боюсь уже представить что еще предстоит.Денег на новую нет и не предвидится.Езжу в год от 60 до 80 тысяч(год на год не приходится) и каждый день. Вот скажите что можно взять за 300-400 тысяч что бы меньше проблем и дешевле в обслуге? Уже про ништяки и мягкий пластик речи не идет. Кондер,гидрач,стеклоподьемники(можно и два) мотор средний(не малолитражка). И с начала-А вот сижу на форумах других производителей..читаю и вижу и у Тойот и у Мазд и тд и тп. проблем не меньше. Так что же купить?
Я вот в сторону митЦуПиси посмотрел 08г лансер 10, покатался, пощупал и убежал я от него...
Во первых вид не понравился, (прос не знаю тож на что см) во вторых едешь как на улице шум, пластик салона бяка, единственное мотор шуршит вроде, ну тикает как то по детски 1,8 атмосферник... Едет, ну едет, но моЁ ведро десятилетнее его порвет точно..![]()
ЛКП - если царапина, то срочно красить, потому что там походу даже грунтовки нет, ржавеет на глазах... Металл (хз есть он там)по двери постучал, звук такой же (как если взять в Леруа лист кровли металлочерипицы и постучать, один в один)
, по пассе стукнул, как по бетону
Дверь открываешь в лансЁре, весь порог в грязи, соответственно и штаны такие будут (че трудно было резинки сделать)
Вощем еще много чего не устроило, но зато 2008 год, и "неломучая" десятилетка...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня затраты на ремонты уже приблизились к стоимости авто, я забилАппарат нравится, пересаживаться на что-то новое, бюджетное типа КИА не собираюсь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Domingos, Я вот грешным делом посмотрел в сторону короллы е-12. Про авенсис 2 почитал на форуме.Про короллу толкового форума не нашел.
Doxtur, Не ну а че-у меня была шума 2. Два года-проблемы были,но не такие дорогие. Если бы не коробас автоматможет и не продал. Ну а потом как всегда других ощущений захотелось.Почему бы не первая сиротка или сид...
--- Добавлено чуть позже ---
а это я на пассате первый раз и увидел. Раньше такого не замечал на авто.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
его и нет наверно, они же не ломаютсяИх просто продают друг, другу как кому повезет, у последнего владельца она просто сразу без предупреждения, разваливается вся и все, прям в гараже ее и хоронят
Потому что предыдущие ниче с ней не делали, а это механическое ТСи за годы эксплуатации, различные узлы изнашиваются
И + еще усталость металла не забываем (не знаю распространяется это на эту модель)есть он там или как на мутЦубиси
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на чирике 2110 даже были, пусь грязь так не задерживали как на б5, но были...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
WERET, киа все шумные, не представляю как на них можно проехать 10000км за 3 недели например. Я люблю путешествовать на авто
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Василич просто до тебя твою машину просто сделали и отремонтировали на совесть))))B6 тоже оказался вполне надежной машиной, хоть и не без косяков (проблемы и особенности модели). За год и 25 тыс км (общий пробег 175 тыс км) я вообще особо ничего не сделал с ним. ГРМ махнул со всем попутным (ремни, ролики, помпа, термостат....) (30 тыс р). Заменил масло в ДСГ еще с какими-то проф. работами (не помню уже) порядка 10 тыс .р. Купил зимние колеса (55 тыс р), обновил резину на летних (45 тыс р.), поменял всякую мелочевку, типа ламп ксенона, свечей накаливания (тысяч на 20 руб). Поменял 2 недели назад погружной топливный насос 3,5 тыс руб В тормоза даже не заглядывал! За 25 тыс км почти не износились Скоро планирую поменять маховик (это как раз один из косяков ДСГ. Работает, но шумит)
Другими словами хорошая, надежная машина, ровно как и б5/б5+.
Господа, кто тут скулит по поводу ломучести - вы просто дрова купали, а не пассат Или такие хозяева, что от машины по детали на каждом повороте отлетает
--- Добавлено чуть позже ---
не всегда.вот например на лексус класса премиум идут практически все з\ч от более бюджетных тойот.да и цена на оригинала-халява.даже не возникает желание покупать неоригинал в отличии от пассата..
да вы батенька профан в японских технологиях))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Везет ! Почитал твою темку об эксплуатации -
. Если бы не 40000+ налога - наверное тоже задумался бы о Лексусе. Хотя и не очень привлекает внешне...
P.S. У другана была Тиида (он ее любил (с)...) новая.
Пока гнал ее из Москвы в Тверскую - попал камушек в лобовое - стекло треснуло от стойки до стойки. Позвонил официалам - замена вместе со стеклом ~ 50 т.р. (машина только вышла тогда и неоригинала еще не было ) Менять естественно не стал...
Пробег 28000. Зашумел подшипник ступицы (болезнь , как оказалось) Подшипник идет в сборе со ступицей. ~ 16 т.р. Поменял сам.
Пробег ~ 50000. Стук в передней подвеске. Диагностика у "спеца"... Опоры стоек!..Замена ~ 4 т.р. ... Не они... Может аммо?..
Диагностика у оффициалов... Подрамник, скоба ("серп" так называемый) ~ 15 т.р.
... Обратно к "спецу"... Сайленты подрамника (от какого то Рено) + 2 шайбы - стук пропал!
Датчик АБС ... 2.6 т.р. Заменили сами... Не помогло...
Про стойки стабилизатора даже не пишу - 2 раза в год.
...Продал и купил ... ТЕАНУновую.
Я в шоке! Я после его рассказов сразу маленький "Х" на Ниссанах поставил (ну мнительный я очень
)
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно, все 3
--- Добавлено чуть позже ---
Почему-то у меня тоже... Всегда оригинал беруНа крайняк - то, что кладут в оригинал (одно и то же)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi