0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ты сначала задний привод хоть от педалей ножной заколхозь)))
А так я еще 0,3с покурю-подожду на финише))) Может и баньку успею если зимой например ршим на части порваться)))
Кста у тяж был 1,9 Пас? 130лысых? вроде там 9,9 до 100? че хуже ехал чем камрюха 2,4? я просто на исправном таком пассате не ездил, а Шаран для минивена вообще-то хорошо пылесосит
--- Добавлено чуть позже ---
ниочем по сравнению с тем же 3,5 на камрюхе, у меня на конторе такая, едет хорошо, но страшно, она ИМХО как кисель.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну 2.4 на палке как у меня за 9.4 вроде разгоняется.ты сначала задний привод хоть от педалей ножной заколхозь)))
А так я еще 0,3с покурю-подожду на финише))) Может и баньку успею если зимой например ршим на части порваться)))
Кста у тяж был 1,9 Пас? 130лысых? вроде там 9,9 до 100? че хуже ехал чем камрюха 2,4? я просто на исправном таком пассате не ездил, а Шаран для минивена вообще-то хорошо пылесосит
--- Добавлено чуть позже ---
ниочем по сравнению с тем же 3,5 на камрюхе, у меня на конторе такая, едет хорошо, но страшно, она ИМХО как кисель.
Пасс был, ехал он норм. Просто бензинку с дизелем сравнивать не корректно. У них момент на разных оборотах. Если на камри со светофора зацепиться с таким, то я его выдеру. А в повседневной езде, конечно так не кручу мотор до визга, ну кручу конечно, но стараюсь больше 4 - 5 тыщ не выкручивать. А на пассе там же всего 4500 оборотов, дальше уже и не нужно + передачи на 6тиступке короткие, то есть до ста переключаешься 3 раза. 1 до 30 (может 40) не помню, 2 рая 60 (70) третья 100. Но тяга паровозная во всем диапазоне с 1700. Поэтому чтоб ехать как он нужно крутить моторчик, а я сейчас так не езжу, ну или редко. С другой стороны мне нра длинные передачи, как то я на пассе задолбался ручку дергать в городе.
Офф как то ехали мы с другом по австрийским альпам, у него гольф 4 110 сил ТДИ, а у меня ровер 620 130 сил. Так вот в гору чтоб не отставать мне приходилось идти на второй 90, так как по другому он отрывался. А ты говоришь. Хотя со светофора я его рвал, на второй до 120 выкручивал и всё.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ну это в корне менят дело)))
И камри наверное весит как Пассат сарай? так? Она у тебя в последнем кузове или нет?
Да я в курсе))) я имел ввиду что по сравнению с пасом и камри по динамике ущербность не должна чувствоватья. так?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Кстати о расходах и пробеге:
На конторе опять же была ДЭУ нексия, так вот, первый ремонт - это замена шаровой с правой стороны на 127 тыс. Акуенная тачка?
А теперь открою секрет, эта машина использовалась для доставки из Твери в Москву документов (а реже еще с документами пары туловищ) соответсвенно пробег 97% трасса = относительно щадящий режим эксплуатации = просто нижайшие расходы на ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, ты тоже не перегибай))))
Во всем есть свои плюсы и минусы
ЗЫ: фига у тя медалей
И мне чтоль тож еще нацепи))) за урегулирование конфликта Арийцев с Япами))) Гляди как тема изменилась стараниями меня и
Видади![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Весит как пассат сарай примерно, если то что написано в птс и на авто ру правда.
Такая у мну
--- Добавлено чуть позже ---
Ущербность чувствуется только в сравнении с турбовым форестером 2.5 230 сил на палке.![]()
Так мне на пассе нравилось как он на 4той давит, думал камри тут будет уступать. Сча могу сказать на скоростях после 80 - 100 выход на обгон на 4той одно удовольствие, давит норм.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Она мне кста больше нра, чем новая. В этой и кожа лучше и интерьер не похож на муз. центр "Витек" И шумка вроде есть![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Мне тоже.
Кожи нет у меня, это R1 мкпп. Есть только климат, датчик дождя, датчик света, все стеклоподъемники с авторежимом только для водителя, выдвижная антенна,подогрев сидений, и амортизатор под
капотом![]()
У меня китайский мультифункциональный комбайн всемирно известного китайского производителя No NameПотому как тот что штатный, бесил меня с
первого дня покупки авто.
Неа мне кажется нету
А вообще есть мнение на них надёжность тойоты кончилась.
На новой мотор 1 в 1 тока модифицирован чуть, а есть жалобы что масло ест, а у меня ни грамма от замены до замены.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AXel_23, Кстати, ты когда отчет сделаеш по машине новой, кинься плз. в л.с. ссылочкой на него, интересно почитать
И еще вопрос, ты Пас продал знакомому вроде? т.е. машина на виду, интересны затраты следующего хозяина на эксплуатацию ломучего ведра![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Ок. вот только незная когда собирусь с отчетом. нада еще фоток наделать.
уже знакомому.
вижу часто. вроде все ок.
ок. У него ближайшая только одна затрата. Это замане фринционов 4 и 5 ой передачи. так как он живет в районе где кататься приходится по горам, серпантину, то при тапке в пол, иногда пробуксовывать стала 4 передача. Уже ездили к моему мастеру. поменяли масло. без результатно. по ходу фрикционы потерлись. По прямым все ок, хоть с газом хоть без. четко бей рывков и всякой хни коробка пашет. хз. В том году жара была просто пипец, может масло свойство потеряло и в следствии по тихогьку фрикционы начали умирать. ва общем мой мастер сказал можно забить и кататься без кикдаунов всяких. как станет уже не айс, тогда переберем. по работе с запчастями 25-30р. и все на этом. а он поменял на некоторых рычагах сайлентблоки. больше проблем нету. машиной доволен. С солярой у него халява полная. Он работает на буровой, на грамаднейшей бурилке, так что все гуд![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
А ты когда коробас перебирал фрикционы менял?
вот тут не понял... немного знаю ваши дороги-серпантины особливо Туапсе-Сочи (мммм кайф, но теперь только ночью, днем Джопа
) где там 4 при тапке в пол?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я тоже считал что вкладываю много в пассата, но когда увидел суммы по 200т.р., мягко говоря, окуел
Я брал машину в хорошем состоянии, но по нашим дорогам естественно накрылась подвеска - поменял амморты по кругу, сейчас рычаги буду менять. Что еще? Радиатор - потек на стыке, вылезла болячка, помпа - развалился подшипник, ВКГ, ДМРВ, свечи-фильтры-колодки-тормозные диски-ремни, 4 шруса(все время забываю проверять пыльники), генератор. Вроде все. В ближайшее время буду менять рычаги, надо брать комплект зимней резины и диски(штатную штамповку убил по ямам...). Затем замена МСК и всех сопутствующих резинок-прокладок, куда руки дотянутся.
Делаю сам, иногда отец помогает, где я не догоняю.
В принципе, обходится не совсем бюджетно, но, как известно, за комфорт надо платить. И я предпочту платить, чем ездить на тазике и обливаться в нем пОтом, с завистью глядя на иномарки с закрытыми окнами![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Да, но только в одной кастрюле. там они были как то не равномерно подтерты. остольные были в норме.
Так же заменил кольцо на масленном насосе и что то еще. точно не помню.
--- Добавлено чуть позже ---
Дагомыс. Из Дагомыса до Сочи. как раз после проезда ДЖагомыса, начинаются длинные подъемы по 2 полосы вверх. Я там в свое время врывался не по детски. в жаривал 120-140
--- Добавлено чуть позже ---
Я металические диски не менял. но там как бы и стераться не чему![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AXel_23, значит эти не менял, которые сейчас приговорили? Вывод неутешительный... надо менять все. Но те которые ставил в нормальном состоянии, так? Я просто откровенно говоря в автоматах не бум-бум...
Это я к чему веду-то.... вот тебе она досталась с некоторыми недостатками и подошедшим ресурсом агрегатов, но ты же их починил! Т.е. сделал подарок покупателю... ИМХО если бы оставил себе, вкладывал бы меньше... Так вот, мне интересно много ли ты выиграл от такого обмена, т.е. сколько за период с момента покупки-продажи вложил ты в Алекса и покупатель в твой Пассат. Так сказать расходы сопоставить.
и кстати
просвяти... может в другом чем дело?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
да были в отличном состоянии.
еще ничего не приговорили. как будим вскрывать. обязательно отпишусь и постараюсь с фотками. Но когда это будит хз. так как машина ведет себя отлично при спокойной езеде, без кик даунов всяких.
понимаешь. я когда продал пассат. пообщался с другом бывщего владельца. оказывается он ее не перебирал. а просто поставил контрактную АКПП. вот я и попал с ней через 20 штук примерно. Но когда вскрыли были удевлены тем что там как бы все ок. тупа 5 фринцеонов и грязь в плите. ну и кольцо на масленом насосе с выроботкой большой (заменили)
покупатель вложил только где то 2000 на сайлент блоки с работай. и заменил масло в ДВС. и все. он недавно ко мне приезжал. Вот только после продажи пассата, через месяц подвела акпп. за 2 месяца было только 2-3 раза когда 4 передача проскальзнула и все.
нет. только при ооочень резвом разгоне в крутой подъем. по прямым такого нету. Я же написал. были у моего мастера с которым мы делали АКПП. он сказал что подсели фринционы.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
масло поменяли на ней. было грязное. и со старушкой. так что они родимые. вскрытие покажет. но ремонт не так дорог. работа стоить будет 14тр.
--- Добавлено чуть позже ---
фринцеоны по 300р. 15 шт на 300 + 4500. + масло и по мелочи прокладки с фильтром. думаю в 30 уложется легко.
--- Добавлено чуть позже ---
но я не думаю что менять надо все фрикционы.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
так, т.е. его расходы
А твои (может я вперед забегаю) но имхо только гемор со снятием -постановкой на учет (потраченное время и деньги) уже перекрывает расходы Покупателя на эксплуатацию.
А ты же еще наверняка вложился в Алекс типо поменять масла-фильтра, ГРМ-шмарээм, развал-мазвал и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
ааа, понял,
просто ты написал
Поэтому я и подумал какая нах 4 на серпантине
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))