0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
жаль всё это не увеличивает себестоимость =)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня пасик 3 месяца, 97 г.в., сразу отдал 23 000, поменяли все ремни, ролики + подушку двигателя. масло и фильтра эт естественно. Из не запланированного - передние колодки - 1400 с работой. А так машинка в идеале)))) Есть конечно небольшие недочеты по кузову, но этим займусь весной
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
а сам чего не меняешь, там конструкция проще чем на ТАЗовской десятке. У нас кстати передние колодки 870 стоят TRW вроде называются, скоро в казахстан поеду узнаю скока там)) говорят за 3200 тэнге (670 руб. примерно) комплект на перд и зад купить можно...проверим
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Да замена 300р. - колодки сами 1100, я поэтому сам не стал заморачиваться, да к тому же негде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня с февраля прошлого года получилось около 25 000. Да и то, что на ВДВ меня развели, когда первый раз поехал. Замена двух правых верхних рычагов+ стойки стабилизатора с обоих сторон + сход-развал. В итоге отдал 15 000.....хотя добавив бы ещё 5000 я бы смог поменять переднюю подвеску целиком в другом сервисе. А в ВДВ попёрся, потому что у меня там скидка на работы 18%....с 15 000 получилось 900 рублей...смешно...))) Потом масло 2 раза менял...около 10 000 руб.....ШРУС правый....3200 с работой...! Короче говоря около 30 000 он мне в год обошёлся. Щас ещё ГРМ поменять осталось....и по кузову вмятинки убрать.....около 30 000 надо вложить. Зато потом ездить как человек и не париться. Мне жена постоянно говорит...."Вот щас машину сделаешь и продавай".....только вот что брать как альтернативу??? И смысла нет, потому что можно взять ещё хуже....и вложить в разы больше. Тут я хоть уже знаю, что у меня и как..!!! Буду ездить на Пассате, машина радует...!!!!
Ой...чуть не забыл...ещё 6 000 надо на чиповку потратить....чтоб совсем счастливым стать..)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Масло 1500 т.р Фильтра около 1000 и работа около 800 р. Ну немного округлил....3 300 за замену со всеми делами.
Хотел конечно масло в коробке поменять, но в ВДВ сервисе мне за масло выкатили ценник 7 000 р..!!!! На мой вопрос, "А оно у Вас наверное золотое", был получен ответ, "Самое ОРИГИНАЛЬНЕЙШЕЕ"...))) Менять не стал...!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я за 4 месяца не очень и много вложил
как купил менял диски тормозные передние-3000р,колодки спереди 1800р,рычаг один нижний большой 2000р,шруз левый внешний 2350р,форсунки мыл и заслонку дросельную,бензонасос 5000р,свечи менял,лямбда-зонд около 3000р,все фильтра,сцепление корзину и выжимной 4700р,термостат и антифриз 700р
и все делал сам кроме промывки![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Michas,
Mih@tlt,
некропостеры
я вообще не считал сколько вложил... какая разница? не понимаю прикола в этих подсчетах![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я уже за год вложил 80т.р. !!! СКАЖИТЕ это норма?
новая ГБЦ, прокладки, мск колпачи, ремни, помпа, аккум, свечи, колодки, опорники, пару рычагов верхних, бачек ОЖ, тройник ОЖ, Грибок, байпас, резиновый тройник, парубок маслоохладителя, задние стройки.
И сейчас уже на подходе опять все рычаги (комплект), стойки, подозрения на турбу (масло сопливится со стороны турбы), насос ГУРа(подозрение временами раз в 2-3мес тяжелеет), подозрение на ДМРВ, гидрики временами побряивают (подозрение на дизельный звучек, маслянный насос выдает хорошее давление), по кузову косячки(зайчики, сколы) на общую сумму в 20т.р.
Ребят, а для примера в другие авто сколько кто вкладывал/вкладывает?
У соседа misubishi Lancer 2004 год кроме масла и фильтров ни чего не менял, у отца фокус и мондео оба 2006 года тоже кроме масла и фильтров ничего не менял. ппц
А вот у дядьки BWM 3 2001года он уже ппц как запарился вкладываться в неё...
У знакомого Мерин S500 так он тоже вливает чуть ли не десятками тысяч каждый месяц в неё...
То есть чем дешевле машина тем она проще и вкладов в неё меньше? я прав?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
BLOODY, ну так купи себе ланцер!
Открою секрет. Если покупаешь заведомо убитое авто - то ты будешь работать только на него. Судя по перечисленному тобой, ты как раз такое и взял. Другого объяснения нет!
Кроме того, немцы - это не дубовый ланцер, в котором, по сути и ломаться то нечему...
Я тебе могу сказать, что у меня б5 2005 и я тоже в основном тоже ТО делаю и по мелочи. Пробег то уже под 200 подходит...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
BLOODY, Купил пассат - разминай лопатник, б/у пасста - непозволимая роскошь (с) народня мудрость![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну это хорошо... Просто поверь, пассат, который не убивают, служит очень долго и проблем не доставляет. Это основывается на собственном опытеВсе беды от того, что пробеги у всех пассатов уже далеко на 200 тыс. За редким исключением.
Да нет, в том плане, что он простой до некуда... Чем он отличается от вазовской приоры? Да ничем, просто более качественными деталями и все...Там ломаться НЕЧЕМУ
Все равно, что топор с бензопилой сравнить и сказать, что бензопила ломучая
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
все равно смешное название поста =)) у меня почему ассоциируется с афоризмом в тему:
Владелец Мерседеса Бенц возит в бардачке: презервативы и виагру, владелец Деу Нексия: трапецию дворников, контактную группу замка зажигания и бутылку водки![]()