0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у них всегда ценник дай бог...
почему сразу в киеве понты? потому что больше у людей возможностей зарабатывать кучу бабла? да, так жиг единицы, там бентли это дешёвый понт, ламбы ездят, r8 и в этом роде... но люди заработали как-то на них, оттуда и понт...(все понимаю как заработали).
Так же и в минске... у нас машины, а за пределами минска в других городах класс машин.... ниже и дорогих машин намнооого реже встречаешь
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ОФФ!!!
не мочи, у нас в Донецке, 3 ламбо, в том числе самая последняя (одна на украине), R8 штуки 3-4, Ferrari 458 Italia, Фантомы, один Додж чарджер, про бентли вообще молчудаже есть Saleen (опять же один на всю Украину). ну про брабусы, лоринзеры и АМГ даже не упоминаю). а Киев - ну просто столица, вот понты и гоняют.
а, да, про Майбахи забыл![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
За год с покупки ушло 100-110 тыр. из них: 25-кондей, , 15+15-резина. Из совсем ненужного был куплен только ксенон за 2300р.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Но сигналка, резина, диски, и все расходники не в счет.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот мне всегда было интересно это увидеть)) Как я раньше эту тему не увидел и не нашел
)
Моя история пассатовладения началась с того, что у меня друг купил себе такой B5+ awm автомат, ну по дефолту в общем) Он катался 2 года и в сервисы вообще не заезжал, я спрашивал, что как машина? а он "Да масло подливаю и катушку поменял"
) у него чек горел всегда он гооврит мне не мешает он
)) И тута я думаю раз такая тачка надежная дай ка я себе такую ж зацеплю
)))))))
Купил пассат был рад до безумия(после альмеры то с 1.6 на ручке) и тута началось !!!! :
во 2ой день владея мной загорелась красная надпись "STOP ENGINE PRESS OIL" поехал в сервис, проверка давления приговор замена насоса
насос+владыши+замена системы ВГК со всеми трубками байпасами т .д = 28 тыщ. руб. я чуть не обомлел !!) На самом деле потом понял, что можно было при знанияж этой машины удешевить ремонт до 15 тыщ легко !!!
)
через 3 недели цепь зазвенела и все уже наверняка поняли, что я попал на натяжитель цепи+цепь+прокладка)) но когда сняли распредвалы... гидрик был потесан сильно и на кулаке распредвала были зазубрины и разумеется это приговор !!
)) = 25 тыщ с работой, сразу говорю натяжитель брал за 9700 не оригинальной фирмы, но как оказалось маркировка на неём была оригиналом и не чем от моего старого не отличалась
)
Сейчас проездив 2 месяца начала стучать передняя подвеска !!))) Я угораю с этой машины
)) всего катаюсь 3ий месяц
)))
Вообщем, кто ещё не купил эту тачилу советую внимательно полазить по форуму и перед покупкой обязательно загнать в сервис хороший, отвалить при этом тыщ 5 и что залезли во все места и не смотреть если вы олигарх))) Но машина классная
)) Катаюсь и кайфую !
)
Извените, что столько настрочил, очень хотелось с вами поделиться мыслями![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил пассат - разминай лопатник © б/у пассат - машина олигархов © народная мудрость
Да согласен, если зп маленькая, лутче не брать такого коня))) До конца след лета докатаюсь и продам
p.s. меня жаба душит на тачку такие бабки тратить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я аж боюсь считатьда и всего не вспомню
![]()
из того что было не давно: ступичный подшипник, электровентилятор, опоры задних амо, все рычаги, все аморты, тормозные диски по кругу, колодки по кругу, пыльники шруса, кап рем движка: кольца, вкладыши, маслонасос, мск, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ. Говно не покупал, по этому - итого около 60 тыс. Всю работу делал сам.
До этого, плановогоремонта: поменял один нижний рычаг, пару раз пыльники на гранатах, передние колодки, весь ГРМ (с помпой), натяжной ролик на ремне кондея... ээээ... по-моему усе
по-ценам я уже хз, было давно))) я уже не беру в расчет 16 колеса, зимняя шина, сигналка, музыка (мать моя, у меня тока музыки тыс на 80
)... короче можете сказать, что я идиот, я не спорю
да и х... с этим баблом, главное шоб таЧило было таЧилой
, а не вЭдром
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить, это все за 3 года все
--- Добавлено чуть позже ---
ой, а еще зенон хелловский - 8 рупий![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 69 |
Aliher, можешь про гидронатяжитель подробнее рассказать? Вроде как несуществует его на AWM неоригинального. Только если старого образца нерегулируемый (без соленоида).
2001 B5+ AWM Tiptron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему не существует?) Оригинальный я самый дешевый нашел за 19700тыщ. руб. , но по мне жаба душит столько бабала отдавать за такую хрень !! и я купил не оригинал Swag это
компания которая на 70% расфасовывает запчасти, тоесть закупает у завода VAG и кладет из в свои коробки при этом стирая маркировку) Я именно его и купил за 9800р. + цепь 1100р и прокладка гнц 300руб.
) Как и писал выше попался оригинал мне в запчастях так знакомый сказал + в сервисе сказали, что оригинал да и я сам сравнил 2 натяжителя они были одинаковые !
))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа почитал и слегка поплохело, до неё был B4 за 4-е года вложил 850$ это с учётом замены масел, резины, аккума, сигналки.
Продал потому что посчитал что уже и так много потратил!
неужели так стали плохо делать???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
дорого пассат обходится, можно было много водки купить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
За без 1 месяца 2 года ну тыщ может 20 от силы, это не считая конечно расходников(масло там, ремни, колодки задние), проехал около 60 тыщ км, и больше она хрен че от меня получит![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я за 5 месяцев уже 100 000 вкинул (замена головки, тандемника, стоек, ремня, подушки балки, обе гранаты, передние тормоза в сборе поставил от 2.8, ну и расходники (масло, свечи, резина и т.д.)), осталось думаю 40 000 (на замену подвески и расходники), грустно после этого (((((((( Во второй Passat 2.8 (2004г.) за 7 месяцев вложили порядка 70 000 (подвеска, стойки, резина и расходники). Есть у нас в семье RAV4 (2001г.), так в него за 3 года вложили 13000 за замену задней ступицы и все в порядке.
Но я не сдаюсь, этому фашисту меня не победить, починю и искатаю пока не упадет, а упадет снова починю, и так по замкнутому кругу )))))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил полноприводный пасик 2.8 3 года назад. 0 проблем 2 года.Стал вкладывать в него 1 год назад ,от желания перемен.(не считая расходников).Поменял фары-9.500,зеркала-7000,туманы-3500,глушители-5000,спойлера-10000,заварка передних крыльев-12000.Вот и считай.А потом ещё:бензонасос-5200,ваккумники-3500,помпа-5500,расходомер-5700,АБ-4000.Так что доволен я машиной.За 3 года вкладывал в основном только в свои капризы.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот я пару часов посидел на форуме Ауди , в частности по Ауди Оллроуд и до меня дошлооказывается автомобиль Пассат - это понты
причём очень дешёвые
Там люди в год по 100 тысяч вкладывают и довольны
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6