0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Америкос, но новый, очччччень дешевле- соседи торгуют- "Престиж Моторз", эсок продали в Минске уже штук пять... и БМВ Х6 (америкоса...) первые в Беларуси скинули...еще год назад...Сообщение от zmeelov
Да и стоит в Минске 130 000 евро..
А по теме- сэкономив в цене покупки и купив хлам (не в обиду......), люди потом жалуются на катострофические расходы по обслуге и меряются тратами. Я ни об одной копейке не жалею- хоть сейчас на колеса и в дальняк- машин готов, хотя считаю, что потратил не мало для того состояния, в котором купил- между хорошим и очень хорошим. А сколько это стоит- кому как повезет...ИМХО сугубо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там не тот случай! ТОЛЬКО новый!!!!!Сообщение от bobz
zmeelov писал(а):
Да и стоит в Минске 130 000 евро..
Америкос, но новый, очччччень дешевле-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил провести все необходимые ремонтные работы, и продолжать ездить дальше, тем более мой стиль езды спокойный не более 80 км\ч, хотя и наезжаю 150 км в день, единственное, в чем сомнения, до какого пробега я проезжу без капиталки......вот на нее не хотелось бы попадать...езжу сейчас на тойоте. сразу ощущения не те, нет комфорта, тишины, спокойствия....Сообщение от ctenly1
имеется пассат Б5+, американец, 2004г., пробег ну порядка 200 тык, а может больше, в России год, у меня лично где-то 4 месяца, заменил грм, топливный насос, масло, фильтра все, масло в акпп, сейчас надо заменить цепь, гидрокомпенсаторы, подшипник какой-то муфты кажись так , с утра заводишь так гудить , потом через минуты две все проходит, но какой-то посторонний шум все равно присутствует, ничего опасного нет, но ремонта выходит порядка 30-35 тыр. На сто сказали вложи 70 тыр, и будешь ездить год без проблем, но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тык, стоит ли заморачиваться????
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
У меня за полтора года в машину 99 года (её уже отдал год как) вложено было около 70ооо руб. без мулек, которые для души (музычка и ещё кое-что).
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Именно тот...Сообщение от zmeelov
там не тот случай! ТОЛЬКО новый!!!!!...Пробег 7 (семь) миль- это не новый (карфакс в полном порядке...)? МВ GL 320 на ПОЛНОМ фарше НОВЫЙ в прошлом году шеф взял порядка 72 килоуе брутто... машин мегакласс. Одна проблема- на америкосов гарантии нет в Европе почему то... Могу ТЛФ кинуть, мне предлагали Ягуара иксового (нах он мне нужен...
...) трехлетку 15 килоуе...четыре с хреном литра... Баян...
Сообщение от ctenly1
2004гСледуй рекомендациям аксакалов, не экономь на расходниках и будешь долго наслаждаться результатамиСообщение от ctenly1
до какого пробега я проезжу без капиталки
Удачи на дорогах!Сообщение от ctenly1
комфорта, тишины, спокойствия....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачи на дорогах!
спасибо!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брали машину в июле 2006г. с пробегом 40 тыс. честным, в дорогом салоне. Вышла 15тыс долларей, хотя за 13.5 на рынке можно было взять рестайлинг 2001года.
Вчера разменял 200000км, отец доездил до 110000км, теперь я накручиваю километры.
Делалось много чего у диллера и в Bosch сервисе, чем больше ездишь на машине, тем больше делаешь сам, если не лениться.
Бумаг очень много разных, мож когда-нибудь состряпаю полный отчёт о эксплуатации, а пока что нашел.
Пробег 70тыс. км. 19.02.2005г. 4664руб.
Ремонт блока комфорта, был подмочен.
Пробег 85тыс. км. 02.10.2005г. 13146руб.
Замена ГРМ и всего к нему вытекающего у диллера
Пробег 87тыс. км. 01.11.2005г. диагностика 2378руб.
вв провода, свечи, патрубок дз, чистка и адаптация дз., заменя лямбда зонда.
Пробег ...тыс. км. 23.04.2006г. 20195руб.
Замена комплекта рычагов
Пробег 101тыс. км. 08.08.2006г. 4121руб.
Дз чистка и адаптация,мойка двигателя, воздуховод двигателя.
Пробег ...тыс. км. 14.04.2007г. 4700руб.
замена задних тормозных шлангов, прокачка
Пробег 116тыс. км. 16.06.2007г. 3728руб.
сальник КПП, масло
Пробег 145тыс. км. 01.03.2008г.
замена пер прав верх рычага, пер торм. диски Brembo и задние.
Пробег 162тыс. км. 06.2008г.
Замена ГРМ и всего к нему вытекающего.
это то, что в сервисной книге лежало, отдельно папку с остальными бумагами лень искать и долго, как-нибудь выложу всё.
Тормозные диски и колодки и жидкость это расходники, одни передние диски Brembo и 4х месяцев не отходили, залёт в лужу и ВИНТ, Шнайдер с колодками TRW отходили год, около 50тыс, только сейчас начинают подбивать. А так диски не больше 2х лет ходят, зимой в отверстия вентиляции набивается песка и всякого говна в перемешку с колодочной пылью, после второй зимы диски начинают бить. Чистка НЕ помогает.
Рычаги ходят как и по каким дорогам ездить. После замены комплекта рычагов, верхние слева менял 3 раза, верхние справа 2 раза, нижние два по диагонали поменял в прошлом году, другие два по диагонали в этом году. Наконечники ещё РОДНЫЕ стоят и чуствуют себя очень прекрасно, всё руки чешутся поменять на оставшиеся от комплекта рычагов.
В зимой 2008г. поменял задние аморты, в новгородской при -30 поездил потекли. Передние для профилактики поменял перед поездкой в Европу 07.2008, поставил, как стояли Boge, пружины уже едут, старые просели, буду менять (пружины передние от 1.8 ADR стоят с завода, задние от 1.6)
Сцепление родное, но новое уже куплено Sachs. по причине звяканья пружин на диске, да и педаль жестковата, но ездит и не буксует. Когда-нибудь руки дойдут
Весной менял подушку двигателя, вытекла.
Рейка и Гур пока проблем не создают.
В прошлом году менял флейту на б\у, новую принципиально смысла брать не виду, на эти деньги можно их штук 5 купить б\у.
Недавно на пробеге 190тыс. км. когда были проблемы с ДМРВ, поменял датчик, вв провода Bremi (такие как с завода были, предыдущие отходили 115тыс. км.), свечи Bosch VW оригинал (И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, не надо экспериментировать , ставил Beru платину десятку отъездили и перестал заводиться ). Почистил ДЗ и ВКГ.
АКБ родной 45а\ч ещё живой и лежит в гараже, но был заменён на 60а\ч в прошлом году. Столько не живут.
Этой весной стёрлись щётки на генераторе Valeo, поменял вместе с модулем.
Замена масла каждые 10 тыс.км., Castrol 5w-40, сейчас 0w-40, буду переходить на CASTROL Formula
SLX LongTec SAE 0W-30, пока возят со станции недорого буду ездить на нём.
Воздушные фильтра двигателя и салонна ходят по пыли не более 15 тыс. или пару месяцев, где ездить, может и раньше. Летом особенно.
Считать даже не буду, зачем, некоторые замены случаются просто: хочу чтобы стояло новое, даже если ещё будет ходить, особенно свечи, фильтра и жидкости.
Я должен быть уверен в своей машине всегда и в любой ситуации!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Поделюсь и я что-ли![]()
Ну, стандартные масло + фильтра я не считаю.
А так:
1. Натяжитель обводного ремня ~4200 руб.
2. Ремонт обгонной муфты генератора ~4000 руб.
3. Ремень грм, помпа, ролики ~ 16000 руб.
4. Резина - 25000 руб.
Всякие коврики, динамики и т.д. еще тыщ 15.
Предстоит замена масла в АКПП с промывкой гидроплиты, замена рычагов, стоек...короче попа...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так метнись в Минск. Тебе там 340 км лёта... Зато сэкономишь кучу денег!!! И прикупишь чего нидьСообщение от HangManXIIIth
Предстоит замена масла в АКПП с промывкой гидроплиты, замена рычагов, стоек...короче попа... shuffle.gif![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Факт, друзья с России приезжают- на авторынке ЗЧ в Малиновке жить готовы, не вытащишь оттуда...цены их приятно удивляют...Сообщение от zmeelov
И прикупишь чего нидь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от bobz
на авторынке ЗЧ в Малиновке жить готовы, не вытащишь оттуда...цены их приятно удивляют...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Потом спрашиваешь- нахрена ты это взял- кричат- ведь дешево! С Брянска приезжали конкретно за дверью на астру джи- сотка уёв без молдинга...а у них просто не найти...уехал набитый всякой хренью, дверь чуть влезла......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра поеду по подвеске сделаю диагностику, потом по двигателю и что надо буду менять или ремонтировать...Сообщение от bobz
Потом спрашиваешь- нахрена ты это взял- кричат- ведь дешево! С Брянска приезжали конкретно за дверью на астру джи- сотка уёв без молдинга...а у них просто не найти...уехал набитый всякой хренью, дверь чуть влезла......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои траты: по приходу машины из пендостана: замена ремней, роликов, чего-то еще примерно на > 30000т.р. уже не помню,
шипованая зимняя резина(на машине была всесезонка) = 12000 гиславед нф
летние колеса 16радиуса на нормальной резине(игл ф1) = 32000
свечи ngk 7ка = 2000
катушки 4 штуки = 6000
антифириз + тормазуха + прокладка дз + резинка уплотнителя капота(порвалась немного) - за все около 2500
итого: 84500 владею авто примерно год...
еще надо примерно 7000 на замену лобовухи - поймал два камешка...
если вычесть затраты на резину и летние колеса, то довольно бюджетно - 40500 в год - примерно 10% от стоимости автов год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой пробег?Сообщение от massdest
Мои траты: по приходу машины из пендостана: замена ремней, роликов, чего-то еще примерно на > 30000т.р. уже не помню,
шипованая зимняя резина(на машине была всесезонка) = 12000 гиславед нф
летние колеса 16радиуса на нормальной резине(игл ф1) = 32000
свечи ngk 7ка = 2000
катушки 4 штуки = 6000
антифириз + тормазуха + прокладка дз + резинка уплотнителя капота(порвалась немного) - за все около 2500
итого: 84500 владею авто примерно год...
еще надо примерно 7000 на замену лобовухи - поймал два камешка...
если вычесть затраты на резину и летние колеса, то довольно бюджетно - 40500 в год - примерно 10% от стоимости автов год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ctenly1
щас около 130000, когда пришла из сша было около 110000, если верить карфаксу и приборке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу год, взял с пробегом 161 000, сейчас 203 000, вложил порядка 35-40 тыр.: рычаги передней подвески, термостат, лобовуха, фары (т.к. старые очень мутные были), пыльники, 1 ШРУС, полная чистка топливной (наблюдались провалы), пару раз проблемы по электронике), лифты багажника, рулевая рейка с наконечниками и рулевыми тягами, насос ГУР, ну и че-то еще по мелочи. Сейчас на подходе сцепление, проблемы с рейкой и ГУРом (усиление в одну сторону и гул), нужна замена 2 верхних рычагов подвески. Хорошо еще что делаем сами, иначе с сервисом машина бы вышла золотая. При моем пробеге 1000км машина проявляет себя с очень ненадежной стороны. Жор масла, замену фильтров и антифриза не считаю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
я на своем проехал около 20 т.км.. 2 раза менял масло (соответственно и фильтры), передние и задние колодки, наружную гранату левую, наконечник рулевой, резина зимняя (Нокиан) + диски стальные на разборке, на днях поменял фрион, ну еще были лампочки в ближнем свете, два комплекта стеклоочистителей. Вот и все пока. Вместе с затратами на услуги сервиса все это мне обошлось примерно в 45 т.р. (замечу, что только резина обошлась мне в 15 т.р.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня расходы достаточно стабильные из года в год по всем машинам - ~ 30 т.р в год, не считая расходов на шины, бензин, страховки и мойки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в начале как приплыла машинка, вложился, свечи, катушки, грм, провода, какой-то клапан, фильтра все, топливный насос, термомуфта, и еще по мелочи уже не помню, проездил год, вроде не так много для такой машины, пробег как я уже упоминал порядка 190-200тык.Сообщение от RomanMak
У меня расходы достаточно стабильные из года в год по всем машинам - ~ 30 т.р в год, не считая расходов на шины, бензин, страховки и мойки...