0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Много наслышан о рынке в Минске, но не знаю где он находится...Сообщение от zmeelov
так метнись в Минск. Тебе там 340 км лёта... Зато сэкономишь кучу денег!!! И прикупишь чего нидьСообщение от HangManXIIIth
Предстоит замена масла в АКПП с промывкой гидроплиты, замена рычагов, стоек...короче попа... shuffle.gif![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
съезд прямо с внешнего кольца кольцевой... Где-то 4 км от трассы Брест-Минск в сторону Гродно...Сообщение от HangManXIIIth
Много наслышан о рынке в Минске, но не знаю где он находится... Embarassed
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Микрорайон Малиновка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот с этого поподробнее. Что и почём?Сообщение от zmeelov
съезд прямо с внешнего кольца кольцевой... Где-то 4 км от трассы Брест-Минск в сторону Гродно...Сообщение от HangManXIIIth
Много наслышан о рынке в Минске, но не знаю где он находится... Embarassed
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Микрорайон Малиновка
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oskarlivs
Что и почём?сайт авторынка www.av.by либо газетка www.abw.by почитай под пиво...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал все 7 страниц, больше всего понравилась фраза:
Да простит мне автор!Сообщение от Bond12779
Я за год ВБУХАЛ ок. 30-ки (из которой зимняя резина "Конти"-15 тр)с учетом масла, фильтров...![]()
З.Ы. (выделено мною)
С такими вложениями я бы всю жизнь на B5 катался бы![]()
На первый Пассат вложил ГРМ, подвеска, резина (перешла на второй Пассат), литье R16, расходники. ИТОГО примерно 50 за год/20 т.км.
Потом вылезла замена рейки, возможно компрессора и т.п., а тут постройка дома. Короче, сдал авто...
Взял старее, но свежееПока вложил за 2 т. км. 5,5 т.руб.: торм. диски по кругу.
При расходах более 70 в год лучше остановиться и распрощаться с авто ибо, если для владельца это копейки, целесообразнее взять новый авто, либо найти б/у свежее. Конечно, если "попал" с коробкой или движком, придется делать, но после крепко думать, стоит ли оставлять авто: может уже весьма изношен.
Траты же на всякие ксеноны-музыки-диски-кожи не следует учитывать: это не вынужденные траты.
Все ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По рекомендуйте в Москве сервисы по соотношению цены и качества! Спасибо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У тебя тяга создавать новые темы и писать сообщенияСообщение от PUNISHER=)
По рекомендуйте в Москве сервисы по соотношению цены и качества! Спасибо![]()
![]()
Есть специальная ветка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewforum.php?f=7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат у меня с октября 2008(первая машина),в конце 09 года было вложено в районе 5-6000 $!после я перестал считать!Как мне сказал один продавец запчастей Пассат это золотая машина,для меня тем что она требует к себе особого внимания,а для него тем что приносит бабло!!!Но при всем этом мы с пассатом все равно вместе!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
че-то как-то многовато я смотрю
точно конечно не скажу, но за 2 года около 3000 у.е. (это с резиной). рычаги, помпа, шрус, ступичный подшипник (пер), бензонасос, опоры стоек, торм шланги пер. вроде как-бы и все. остальное - расходники
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
За 4 года и 40 тыс.км пробега (цены навскидку, т.к. точных цен уже не помню):
1-й год - ГРМ + ролики + ОЖ + помпа + мелочевка и работа - 30 тыс.руб.; новые колодки + масло и фильтра - что-то около 7; пришлось добавить 10 тыс. после 2-го ДТП (два раза били стоячию машину, 2-й раз ОСАГО не полность покрыло ущерб); новый ДМРВ - 5 тыс.;
2-й год 30 тыс. - комплект рычагов + работа по замене; 2-3 тыс. - поднял машинку проставками; ну и расходники (масло, фильтра и т.д.) - 5-7 тыс.;
3-й год (самый халявный) - 1 тыс. руб. ремонт суппорта; 1 тыс. руб. чистка ВКГ+ замена по мелочевке; 12 тыс. - задние аммо (для плохих дорог) и мелочевка; ну и масло + фильтры 5-7 тыс.; б/у решетка радиатора - 1,5 тыс.;
4-й год (попадос) - ремонт типтроника в Дилижансе - 72 тыс.руб. (мастер сказал, что чистая случайность не связанная с эксплуатацией, т.к. износ деталей минимальный, а рассыпавшийся корпус фрикционов обычно выхаживает в 3 раза больше, возможно заводской брак); заправка кондея + проф.работы - 4 тыс.руб.; 2 пыльника ШРУСа с работой и диагностикой подвески - 4 тыс.руб.; масло + фильтры - 5 тыс. руб.; колодки + диски по кругу - 10 тыс.руб.; новый стойки крышки багажника - 2,6 тыс.руб.; новое лобовое (старое просто треснуло без видимых на то причин) + покраска крыла (последствия некачественного ремонта после ДТП) - 12 тыс.руб.; замена Тормозной жидкости и пыльников - 1 тыс.руб; замена ОЖ (планируется) - 3тыс.руб.
При этом, еще были (точнее есть) диски литые б/у - 5 тыс.руб.; зимняя резина - 15 тыс.руб.; летняя резина б/у - 7 тыс.руб.; ксенон - 4,5 тыс.руб.; музыка - 8 тыс.руб.; сигнализация - 15 тыс.руб. и еще много чего по мелочи.
Сейчас машине почти 10 лет и честный пробег 104тыс.км.
Хотел взять новую Джетту, но ... не нашел ничего подходящего, да и по деньгам придется лезть в кредит, а я не хочу + не уверен, что снизятся расходы, т.к. КАСКО ежегодно будет опустошать кошелек на 40тыс.руб, что сопоставимо со среднегодовыми расходами на мой В5.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
205 как и по паспорту
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это тему отрыли![]()
Я на AVF-е за 1.5 года прошел 45 тыс. Вложился в резину (лето и зиму 205/55 R16), передние колодки, замену грм со всеми ремнями, натяжителями, помпой, замену эл. вентелятора, 5 замен масла с фильтрами, свечи накала, N75, замену сальника левого привода (соотв. долил масла в коробку), замену пыльников шруса. Еще в замену резинок дворников (раз 5), замену лампочки стоп-сигнала. Вроде всеОбщий пробег - 185. По-моему не плохо.
Сейчас предстоит разобраться с передувом, правда
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чистка геометрии тебе в помощь, или замена N75)))
--- Добавлено чуть позже ---
ой, до этого я неправльно написал сообщение... подумал что кто сколько выкладывал на авто... в плане макс. скорости.
Пардон)
--- Добавлено чуть позже ---
За полтора года езды, пробег 33 тыс. км, ремонт электромагнитного клпана форсунк, 3 ТО, 3 замены шруса, с пыльниками, заменил шланжик ОЖ, потрепался со временем, замена термостата и ОЖ, так как до этого радиатор подтекал, добавлялась обычная вода.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
У меня (третий год пошел владения машиной) может 120-140 ушло (в т.ч. с полной покраской машины). Большинство естественно в первое время после приобретения машины. Хоть и годы у нее, но... (Тьфу 3 раза). Сумма небольшая еще и благодаря нашему сайту. Машина супер. Хочу вот такую-же только посвежее - не утсраивает единственно одно - нет кондея.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Я худею дорогая редакция, это откуда такие циферы беруться? я есжу уже подчти год и вложений минимум: при покупке поменял колодки вкруг, был приобретен левый поворотник DEPO за 250 р, и все!! только замена масла и его доливка (2-3 л на 10000 т.к.(((( как так ездить, что подвеску нужно раз в год перебирать?? и во все остальные органы лазить? непонимаю![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
JohnyB5, у вас на Украине говорят что очень дорогие цены на запчасти... был в Киеве, мне мент говорил что на жигули цены что у нас на бмв, а если у вас иномарка, то типо вешайтесь) это правда? или это так только в Киеве?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
В среднем 65 000р. в год я считаю нормально. (без учета бензина)
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Киев без вариантов гораздо дороже. там же понтов мама не горюй. а у нас... ну, если у официалов брать - то дороговато. я все запчасти беру на фирме (только оптовая с юр.лицами), у которой наши местные официалы запчасти покупаютдля примера, я взял бензонасос за 100 у.е. (оригинал), этот же бензонасос официалы мне выставляли за 510 у.е.
а вот тут похоже на правду. у знакомого 2107, ему ТО у официалов обходится в 600 грн. (2400 р), при том, что мне с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками (кроме масла) - 800-850 грн. (3200р)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты сам ответил на свой вопрос. Вот проедешь 3-4 года и 150 тыс тогда все встанет на свои места. Второй и третий год мгут перекрыть первый с лихвой.
Ну а у кого сверх расходы, типа 4-5 тыс$ в год - так это говорит о том, что у них ведра, а не машины![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже вложил 70 тыс. и это думаю не предел. серьезного такого ничего не было все по-мелочи.