0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Сколько же собралось ПАССАТОненавистников
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
У меня в подписи стоит год авто и пробег. Собственно всем известно что после 100к на пассатах начинается сыпаться всё по тихоньку(это при условии что пробег мой реальный, что врятли), когда я брал машину, я был готов к вложениям, брал из-за комплектации. Единственное что не входило в мои планы это ремонт коробки.
Если кратко то: замена МСК, опресовка, замена амортизаторов, ремонт польского стартера, передние тормозные шланги, замена резинок передних шрусов, аккумулятор купил помощнее 75а, замена контактной группы зажигания, установка круиз контроля, заменя тормозной жидкости, задних тормозных дисков и калодок.
Ну и раза 3 успел поменять масло и фильтры.
Стоит отметить что! Машинка меня не разу ещё не подвела, все ремонты были предупредительные. Я не сторонник ждать пока "стук" вылезет наружу.
p.s. До того как я купил машинку на ней уже стояла новая турбина, новая печка, новые передние амортизаторы и новый польский стартер.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
В з.п., - чугунный мост!
В разы дороже, чем VAG.
Был опыт эксплуатации БМВ а 39-том кузове, М пакет,3.0. бензин
Авто 2002 г.в. взяли у хорошего знакомого в 2006г. с оригинальным пробегом 450000
Два года авто в гараже без движения стояла.
В общем за год 350000тыс. включая новую 18-тую резину.(лето)
В вот так.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Как и в болезни, главное не запускать...![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
мне тоже очень очень нравится, но в том же ценовом диапазоне ФФ2 НИ РАЗУ не ломаецца как пассат .
Говорим же о том кто сколько вкладывает, так вот, почитав и приведя статистику по поломкам Б6 вывод напрашивается однозначный что соотношение качество/затраты у vw passat не сбалансированно...
--- Добавлено чуть позже ---
Дим, дык я не спеша ищу хороший диллерский экземпляр 2007года.В з.п., - чугунный мост!
В разы дороже, чем VAG.
Был опыт эксплуатации БМВ а 39-том кузове, М пакет,3.0. бензин
Авто 2002 г.в. взяли у хорошего знакомого в 2006г. с оригинальным пробегом 450000
Два года авто в гараже без движения стояла.
В общем за год 350000тыс. включая новую 18-тую резину.(лето)
В вот так.
--- Добавлено чуть позже ---
это писец честно говоря...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но, согласись, сравнивать комфорт ФФ2 и Б5-Б6 - тоже несоизмеримо. Хотя каждому своё. У меня папик катается на нексии и доволен до визга![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ЧЕГгОО 210тыс в пассат Б6 ???
Мои сомнения относительно этого(этих) авто точно теперь подтвердились.
У нас в клубе люди на Б6 только первые 2 года ездили меняли расходники, а теперь то стойки, то по ДВС по мелочам выстреливает да что ни будь...
в VW я теперь навсегда разочарован...ты читаешь через строчку? Или через абзац??? Перечитай еще раз куда там 200 ушло
ПРо японца - ладно, но про бмвНу как минимум не дешевле пассата. Реально - намного дороже будет обходиться...
Правда глаза режет:?Насчет фигни в каждой теме я бы поспорил кто пишет...
При чем тут это вообще?
Совершенно верно. Это понимает 5% максимумПокупая изначально технически сложную машину нужно быть готовым к ее грамотному и своевременному обслуживанию. У меня тут друг на днях XC90 взял с Т6. ТАКОЕ ведро
Даже едет худе моего AVF-a, хотя там изначально 270 л.с.
Я его сразу предупредил, что он конкретно попал, если не сольет... Упрямый - не верит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Да какая правда? я вообще ничего про пассат не говорю и тем более не кричу что ВВ говно.
проехали, значит я тебя не так понял.
хз. Злой сказал что в 100500 раз дешевле![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага... Пробег в несколько тысяч км не может это подтвердить
А ты чего на себя все берешь? Я не только про тебя... Просто четко прослеживается - как купили япошек - сразу надо обосрать все остальное. Извини, тебе даже аксиом понравился. Ох уж не поверю, что год назад, когда у тебя был ФВ ты такое бы написал![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
чем дороже машина, тем дороже она в обслуге со всех сторон (даже за понты в сервисе сдерут)
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
и что это тогда значило
че то ты сам себе противоречишь как то
написал бы. Скоро отчет по машине выложу. как раз могу уже много написать и поверь мне, там не будит слов что афто прям мего супер, увидишь там и минусы и плюсы.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну смотри, брал в дойчланде сам, я немецко говорящий, поэтому в пробеге уверен. 2002 год. 1.9 131 сила мкпп. Пробег был 153. за 3 года 120 тыщ. стало 268 когда его купили. За это время было вложено включая 1 комплект резины 250 штук. И при продаже он был в гамно, (пассат, а не резина).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как я и сказал, каждый выбирает по своему карману, мне по мимо машины на жизнь хватает, поэтому не жалуюсь, если не дай Бог настанет "кризис" у меня, ну пересяду хоть на ладу что делать...
ну получилось немного наоборот )))
+1
все работы стараюсь выполнять заранее, а не ждать пока колесо отвалится ))))
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
AXel_23 Дружище ты не обижайся, но я как и Василич тоже это заметил...
Вообщем даже если эту тему посмотреть с начала, прослеживается противоречие...
Старался не писать в подобных темах....но все же...
По теме: Куле считать резину-страховку, такое очучение что на другую машину резину покупать не надо, или Пассат жрет ее с катастрофической скоротью)))) По своему опыту скажу: Практически все машины одного класса в обслуживании стоят практически одинаково, что-то дороже, что-то дешевле, это гребаный маркетинг. Просто покупая подержанный автомобиль, нужно быть готовым хоть что-то заменить. Если бы речь шла о том, что: "..ааааа поменял вторую турбину за 20тык километров.... ааааа поменял второй комплект ориинальных "правильно поставленных" (прим. автора) рычагов за 20тык километров... ааааа....список можно продолжать, ведь согласитесь, замены-то однократные и как правило на Ваш век их хватит и вряд ли эти замененные запчасти вновь потребуют ремонта или замены. Так? Это как раз и говорит о том, что машина очень надежная и не ломучая, просто у всего есть свой ресурс, ничто не вечно... И я практически не сомневаюсь в том что ресурс у Пассата не мень чем у других (берем машины выпуска до 2005 включительно года, т.к. ИМХО далее уже немного иная ситуация), а скорее всего больше, а покупая машину с пробегом за пол лимона километров (не надо расказывать про 120 тыс у 1999 г/в при наличии 4 владельцев) , кричать что она сыпется при этом
ну странно....
ЗЫ: Пассата Б5 у меня не было если чо.... только конструктивный аналог А4 и пробег на ней был около 300тык когда я ее купил (зато честный).
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я резину считаю т к у мну в памяти все эти расходы отложились, если без резины то 234. Всё равно много. Особенно учитывая его состояние на выходе.AXel_23 Дружище ты не обижайся, но я как и Василич тоже это заметил...
Вообщем даже если эту тему посмотреть с начала, прослеживается противоречие...
Старался не писать в подобных темах....но все же...
По теме: Куле считать резину-страховку, такое очучение что на другую машину резину покупать не надо, или Пассат жрет ее с катастрофической скоротью)))) По своему опыту скажу: Практически все машины одного класса в обслуживании стоят практически одинаково, что-то дороже, что-то дешевле, это гребаный маркетинг. Просто покупая подержанный автомобиль, нужно быть готовым хоть что-то заменить. Если бы речь шла о том, что: "..ааааа поменял вторую турбину за 20тык километров.... ааааа поменял второй комплект ориинальных "правильно поставленных" (прим. автора) рычагов за 20тык километров... ааааа....список можно продолжать, ведь согласитесь, замены-то однократные и как правило на Ваш век их хватит и вряд ли эти замененные запчасти вновь потребуют ремонта или замены. Так? Это как раз и говорит о том, что машина очень надежная и не ломучая, просто у всего есть свой ресурс, ничто не вечно... И я практически не сомневаюсь в том что ресурс у Пассата не мень чем у других (берем машины выпуска до 2005 включительно года, т.к. ИМХО далее уже немного иная ситуация), а скорее всего больше, а покупая машину с пробегом за пол лимона километров (не надо расказывать про 120 тыс у 1999 г/в при наличии 4 владельцев) , кричать что она сыпется при этом
ну странно....
ЗЫ: Пассата Б5 у меня не было если чо.... только конструктивный аналог А4 и пробег на ней был около 300тык когда я ее купил (зато честный).