Кто сколько вкладывает в свое авто?? - Страница 12
  1. #221
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oskarlivs Посмотреть сообщение
    Примерно прикидываю, за год владения вложения составят примерно 200тыс. руб. Жесть.
    И во всем конечно же виноват ВАГ, который делает ненадежные машины

    Цитата Сообщение от Oskarlivs Посмотреть сообщение
    Пробег то всего 131 000км. (честный)
    Может 531 000?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #222
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    1. грм с роликами; масляный, топливный фильтры, масло shell $190-195 + работы (с регулировкой форсунок) $165-170 = $355-365
    2. зимняя резина avon ice touring 4x$120 = $480
    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    4. плюс еще всякая мелочевка .
    Это я думаю это само собой разумеющееся,я не отношу это к расходам!!!

  3. #223
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вчера поменял комплект рычагов Лемфердер, рулевые тяги, ДМРВ, Термостат, пыльники наружних гранат.

    Итого: комплект рычагов 18000+тяги 1400*2+ДМРВ 4600+ термостат 750+пыльники GKN 350*2 и +работа 4000

    Итого: 30850 руб.



    ИТОГО за год с учетом ремонта и покупки ГБЦ: 89т.р.
    Нехило
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #224
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство комментариев не очень хорошо говорят о надежности пассата.
    И не надо говорить всякую ерунду про нереальные пробеги и плохие проверки при покупке.
    Есть много примеров, когда при реальных пробегах чуть больше 100 тыс. км b5 начинает сыпаться, а b6 можно сказать с самого начала (наслышан я о его надежности, причем люди покупали новые). Страшно подумать, что они там понаделали в b7 -наверное можно готовить тыс. 200-300 р. в год, и это будет считаться нормальным расходом, за такую престижную машину
    А если, как некоторые здесь пишут, у них ничего не ломается или они так думают, то значит какие-то у них особенные экземпляры ручной работы. И кстати не факт что это везение продлится долго...

  5. #225
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    30
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был сначала Passat B3 (машина отца, пригнана в 1997 году из галландии, пробег как написано было 138000).За 8 лет и 40000км ни копейке не было вложено, кроме комплекта ГРМ. И вот она досталась мне в 2005 году, началось:
    1.Ремонт ДВС (дымила, масло жрала)
    2.Ремонт КПП (подстукивала на хх)
    3.Ремонт всей подвески, включая сайленты задней балки и всех аммор-ов
    4.Ремонт карбюра раза три
    5.Еще один ремонт подвески (но только передней)
    6.Плюс много всего по мелочи и покраска трех деталей
    Это за 40000 км и нормальной эксплуатации, не могу сказать сколько было затрачено финансов, ааа забыл, еще два комплекта резины... Вот...
    Продал... Дальше...


    Очень сильно захотелось мне АУДИ 100 в 45ом кузове. Выбираю с 2.3 рядной пятеркой, МКПП. Первые полтора-два месяца доволен... Комфорт, динамика, нормальный расход и т.д., одним словом АУДИ))). Начну от переднего бампера и до заднего (не по порядку), что пришлось менять и ремонтировать на этом авто:
    1.Замена радиатора (потек в первую зиму) и замена радиатора печки (забит был наглушняк, в машине было холоднее чем на улице)
    2.Термостат, ВВ провода, два комплекта свечей, два вентилятора, виско муфту, насос ГУРа, реле зарядки, одну фару(запотевала и облезла), аккумулятор, дроссельную заслонку, фланец на ГБЦ системы охлаждения, гидроконпенсаторы, комплект грм с помпой, два датчика ABS, два комплекта сцепления(два раза ослаблялась корзина), цилиндр сцепления, внешняя граната, два комплекта резины(зима, лето), покраска двух деталей(почему то выгорел только капот, маленькую вмятину на заднем крыле это уже я постарался), ну наверное всего и не вспомню...
    3.Самое дорогостоящее и проблемное в этом авто оказалась топливная система. Менялось все, от топливного насоса (раза 3-4 менял), заканчивая форсунками и всякими датчиками. По моим предварительным подсчетам, в топливную было вложено порядка 60-70т.р.
    А во всю машину около 200-220т.р. И это за 85000км (3 года) Единственное что в этой машине не убиваемое, это подвеска. Ничего я с ней не делал т.к. она просто шептала и читала дорогу. Заменил один рулевой наконечник только по тому что на развале не смогли его открутить, пришлось спилить и заменить.



    Теперь я стал счастливым обладателем АУДИ А6 С5 2.8 QUATTRO ALG АКПП. Купил в сентябре 2010 года. Проехал 8000км.
    Заменил: пыльник шруса, один нижний передний рычаг(шаровый палец заскрипел как на карете), задний правый суппорт, пару дешевых резинок на впускном тракте(рублей по 100 - 200), трубку отвода картерных газов, контактную группу в замке зажигания, рем комплект для селектора, и самое главное что у меня сейчас гидротрансформатор в Москве на ремонте плюс снять поставить АКПП с заменой масла и фильтра.
    Когда покупал авто, ничего не предвещало беды, все работало, ничего не скрипело, одним словом не машина а ...
    Короче ремонт ГТР должен обойтись примерно 30т.р., ну а остальное не буду считать т.к. это было все почти на халяву)))
    Иногда подумываю сменить марку авто...

  6. #226
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Большинство комментариев не очень хорошо говорят о надежности пассата.
    а никто и не говорит что пассат сверхнадежен, его надежность СРЕДНЯЯ но и этого вполне достаточно (лично для себя говорю)

    раньше тоже думал что надежность параметр номер 1, но позже понял что гораздо важнее баланс потребительских качеств, чем выпячивание какого-то одного
    я не хочу терпеть за те же или большие деньги низкое качество плохую эргономику и эстетическое уродство в обмен на надежность
    я не работаю на машине так что мне ее надежность по большому счету по боку, а в остальном у пассата достоинств хватает тем более за такие смешные деньги
    мой сарайчик меня за 2,5 года пока ни разу не подвел ни в близких ни в дальних поездках

  7. #227
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Большинство комментариев не очень хорошо говорят о надежности пассата.
    Да 80% клуба на ведрах ездит. Что многих сюда и привело. На встречу приедь - оцени автопарк...

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Есть много примеров, когда при реальных пробегах чуть больше 100 тыс. км b5 начинает сыпаться
    Есть масса других примеров. Убийц автомобилей не надо брать в рассмотрение.

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    а b6 можно сказать с самого начала (наслышан я о его надежности, причем люди покупали новые).
    Вот это реально бред! Зайди напиши это в ветке б6, чтобы мужики поржали

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    что они там понаделали в b7
    Для начала пойми что такое б7!
    И это... Ты когда свое ведро с болтами продашь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #228
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    а вот мои затраты:
    1. грм с роликами; масляный, топливный фильтры, масло shell $190-195 + работы (с регулировкой форсунок) $165-170 = $355-365
    а сколько конкретно грм с роликами стоит? оригинал? что-то цены какие-то у вас пустяковые....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Первые затраты после покупки авто!
    5 декабря поменял масло кастрол 5W40 вместе с фильтром.-2000р
    1.Комплект ГРМ 4320р Оригинал.
    Где такой оригинал покупал? Мне официалы около 700 баксов просят. плюс работа еще чуть более 100 баксов и это только по замене грм.

  9. #229
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И во всем конечно же виноват ВАГ, который делает ненадежные машины


    Может 531 000?
    Passat пригнали сами с пробегом 40 500км. Продал, на одометре было 238 000км, родное сцепление и наконечники и мотор чувствовал себя великолепно.

    Авдотью взял с пробегом 121 000км, один хозяин, как после выяснилось приятель приятеля. Сам не верил в такой пробег, пробил на витебском, пригнана в 2003 году с пробегом 23 000км. Его отец подарил ему её на восемьнадцатилетие, мало он на ней ездил машин много в семье, последние 2 года изредка ездила сестра.

  10. #230
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oskarlivs Посмотреть сообщение
    , пригнана в 2003 году с пробегом 23 000км.
    Вот тут цепочка рвется
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #231
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    а сколько конкретно грм с роликами стоит? оригинал? что-то цены какие-то у вас пустяковые....
    грм с роликами - $115.
    не - не оригинал. ремень dayco, ролики ina и febi

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Где такой оригинал покупал? Мне официалы около 700 баксов просят.
    у нас оригинальный комплект - $200. вот можешь сам глянуть и убедится - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A600000&SubId=76800354
    Последний раз редактировалось sinuke; 13.12.2010 в 09:53.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  12. #232
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Где такой оригинал покупал? Мне официалы около 700 баксов просят. плюс работа еще чуть более 100 баксов и это только по замене грм.
    Чего-чего? За комплект ГРМ с роликами? Либо ты чего-то не понял, либо беги оттуда

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    грм с роликами - $115.
    не - не оригинал. ремень dayco, ролики ina и febi
    Зря сэкономил....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #233
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Зря сэкономил....
    да я в общем-то не особо и был в курсе. ставили на сто (хондовской ) буквально через день после покупки авто; насчет цен был не в курсе (можно сказать понадеялся). ну ничего - езжу я не много (за полтора месяца 1,5 тыс км) - думаю справится. а менять буду не доезжая тыс 10-15 км.
    Последний раз редактировалось sinuke; 13.12.2010 в 10:04.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  14. #234
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Где такой оригинал покупал? Мне официалы около 700 баксов просят. плюс работа еще чуть более 100 баксов и это только по замене грм.
    В Москву ездиет человек за запчастями, который потом их и меняет!

  15. #235
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Чего-чего? За комплект ГРМ с роликами? Либо ты чего-то не понял, либо беги оттуда
    Так какова у него цена? Я тут у официалов интересовался, такая цена. Ездил в Болгарию на отдых, так к официалам заезжал, цена примерно такая же.
    Так какова у комплекта ГРМ с роликами "красная цена в базарный день"?
    По ETKA вроде примерно также выходило...

    P.S. Но только оригинал...

  16. #236
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Так какова у него цена? Я тут у официалов интересовался, такая цена. Ездил в Болгарию на отдых, так к официалам заезжал, цена примерно такая же.
    Так какова у комплекта ГРМ с роликами "красная цена в базарный день"?
    По ETKA вроде примерно также выходило...

    P.S. Но только оригинал...
    Я уже и не помню. Вроде в р-не 160-180 $
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #237
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я уже и не помню. Вроде в р-не 160-180 $
    Ну ремкомплект, с роликами и со всеми сопутствующими делами? - 700 баксов я имел в виду за все.
    160-180$ это за все?

  18. #238
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от novcyber Посмотреть сообщение
    Ну ремкомплект, с роликами и со всеми сопутствующими делами? - 700 баксов я имел в виду за все.
    160-180$ это за все?
    А, вот оно что. Нет, это только ГРМ с роликами. Если все остальные ремни, ролики, натяжители, помпу, демпфер и т.д. добавить - то и за 700 может перевалить с работой
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #239
    Passat Аватар для novcyber
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Молдова, г.Кишинев
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А, вот оно что. Нет, это только ГРМ с роликами. Если все остальные ремни, ролики, натяжители, помпу, демпфер и т.д. добавить - то и за 700 может перевалить с работой
    Да не, конечно не все остальные ремни, помпа и демфер туда входят. В общем смета за зубчатый ремень, ролики и что там с ним идет в комплекте при замене - вот это только 700 баксов. Плюс работа чуть больше 100 баксов. По ETKA не так выходит? На exist.ru совсем другие цены.
    Там же под маркировкой VAG идет оригинал, так? на exist-e?

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что у вас за такие машины???
    Мне машину в феврале 2008г пригнали из Германии 2001г.в. В5+. Так за 3 года эксплуатации кроме масла с фильтрами и колодок ничего не менял
    Когда пригнали пробег был 110 щас 143. Так что машина и я так понимаю это Американци все сыпятся?!

Страница 12 из 30 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:14
  2. Не смог свое авто поставить на учёт=(
    от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •