Кто сколько вкладывает в свое авто?? - Страница 11
  1. #201
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antalia Посмотреть сообщение
    не надо господа хвалить тойоту , всегда хорошо там где нас нет.
    Не буду зарекаться, но я там быть не хочу...
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  2. #202
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации пассата.
    Взял его в августе этого года с пробегом 270 тк
    По расходам:
    Сразу же заменил все ремни, ролики, попутно замена всех подушек двигателя (в сервисе сказали время им пришло))) + что то по мелочи из подвески поменяли, сча уже не помню
    За все отдал 24 тысячи запчасти+работа.
    Так же масло + фильтр = 2 т.р.
    Замена передних колодок = 1300 р
    Новый АКБ 3150 р
    + переключатель наружного света - на разборе за 1500 р (новый стоит 5500-6000) - старый пытался восстановить/почистить (не работала подсветка приборки)но отломал медный контакт
    Ну и на этом пожалуй все)))))

    Да зимой стал вопрос о замене термостата - греется до темп градусов 60, не более и жрать стала литров 17-20. Цена работы на сервисе 550 рублей + сам термостат (скоко стоит пока не знаю) + заодно и новые свечи поставлю= 1500 р
    ======================================================================
    Теперь немного демагогии.
    Машинка была в России у одного хозяина 5 лет. По поводу пробега в 270 тык сомневаюсь.....но точно знаю что по РФ она прошла за 5 лет 80 тыс. О чем свидетельствует целая пачка чеков и актов из сервисов. Есть все что делалось с машиной и что на нее покупалось за все время эксплуатации с указанием даты и пробега соответственно. Очень удобно между прочим))))) знаю, например, что топливный фильтр менялся тем летом, а фильтр салона 3 года назад.
    Машина 98 г

  3. #203
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,586
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Владею три года (я третий хозяин)
    Пробег 163000км.
    За три года заменено:
    ГРМ со всеми роликами, помпа, приводной ремень и ролик, масляный насос, генератор (bosch), подшипник визкомуфты, пропеллер, ролик кондиционера, насос гидроусилителя (ZF),вкладыши коленвала, АБ bosch, вся подвеска, тормозные диски + колодки, катушки зажигания + свечи, передние стойки, вся ВКГ, основной радиатор охлаждения, ДМРВ, лобовое стекло, термостат, кап. ремонт АКПП (в МАИ на Ленинградке)
    Масло только синтетика (Оригинал). Замена каждые пять тысяч.
    Как доп.
    Лентяя резина Continental ContiPremiumContact 2
    Голова Alpine c устройством громкой связи, акустика Hertz.
    Автосигнализация StarLine B6 Dialog с турботаймером.
    Дракон на коробку.
    Тонировка 15% (американка)
    Итого: Вложено 280 000 тыс.
    Да еще, где в зап. частях не указал производителя – значит ставил оригинал.
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

  4. #204
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машину взял в октябре 2008 года (2 года 2мес) с пробегом 73000 (сейчас 107000).
    завел себе на рабочем столе табличку и каждый даже малозначительный ремонт записывал, включая замену расходников.(никогда такого не делал, а тут повелось как то и пишу))) так вот итог:
    48000 рублей за 26 месяцев
    Масляный сервис 5 штук (через раз замена воздушного фильтра все фильтры Mahle)
    Замена задних торм. колодок (LUCAS)
    Замена свечей NGK platinum
    Замена передних 4-х верхних рычагов.
    Замена наружных пыльников гранат (гранаты промыты).
    Передние тормозные колодки REMSA
    Замена катушки зажигания на одном цилиндре BERU
    Замена наружных ШРУС NGK (не помогла им промывка хватило на зиму)))
    Газлифт капота optimal
    Ремонт генератора (замена реле с щетками и 2 подшипника)
    Замена АКБ «BOSH 3005» 70A (стояла родная с завода 7 лет+ сломаный генератор добил ее окончательно )
    Датчик температуры ОЖ
    Байпас, блидер и промывка ВКГ+"тюннинг" блидера(это сам).
    Щетки стеклоочистителя Bosch.
    В целом я доволен тф тф тф.
    PS еще лобовое стекло (кто разбил, тот и оплатил гдето 17000 примерно) это не в счет.
    B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline

  5. #205
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Desss, спасибо за инфу. На НГ поеду посмотрю. Ты кстати устанавливал или нет еще?
    ...Ага.... вклеил месяц назад.... искажений практически нет... дворники ровно елозят... в общем доволен...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  6. #206
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я на машине куда только не ездил... Верхних железно на 100 тыс хватает в среднем, нижних - минимум на 200. Кстати, у меня сейчас пробег 185, а рычаги заводские стоят с клеймом 5 года
    Я так понимаю у меня тоже оригинал стоит, пробег 150 тыс. По России всего 60. В принципе тоже 150 прошли, но с учетом того что 90 из них по американским дорогам. Там может и 500 пройдут, в отличие от наших танкодромов.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Так это твоя вина, что не уследил.
    Я же спросил, как надо еще следить и где диагностироваться. Нужно что, по кругу провести и показать машину всем официальным дилерам и всем знающим людям из этого клуба? Или нужно вскрывать мотор и смотреть что там внутри?

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А косяки у всех бывают - у той же тойтоы навалом, хотя ее моторы ничем выдающимся не отличаются...
    Камри с 2.4 например, или авенсисы масложорные...
    Я и говорю, что в погоне за инновациями, все суперкомпании забыли про надежность. Правильно говорит мастер, что с какого-то года (в начале текущего века) машины стали делать менеджеры, а не инженеры...
    Тойота в этом плане более консервативная, за счет чего и выигрывает в надежности по всем показаниям.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И на какой пробег, позволь полюбопытствовать, сетка забилась? 200-250 тыс, не меньше. Верно?
    ПРобег когда забилась сетка составлял всего 125 тыс., когда покупал по карфаксу был 90.
    Причем если бы только у меня это было то я ничего бы не говорил, но примерно для таких же пробегов было множество случаев у других людей.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как ездили и как следили. Многие, например, ездят на воздушных фильтрах 30 тыс, на масле 15, которое в 1.8т коксуется после 10 и т.д.
    Я все это соблюдал, когда была машина в моем распоряжении, воздушные фильтры и масло (Motul) не реже 10, свечи 15-20 тыс (оригинал) и т.д.
    Согласен что всю историю авто до меня не знаю - это плохо.
    Но новую машину покупать тоже считаю нецелесообразно, да и не зарабатываю я столько - иначе вообще только на одну машину работать надо.
    Поэтому и считаю, должен быть запас надежности у авто такой, чтобы из-за того что масло поменяли на несколько тыс позже сразу начинались проблемы.

  7. #207
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Алексей Кечков, я хочу заступиться за Нижегородскую область. Дороги там далеко не самые плохие.
    Я не знаю самые или не самые плохие, но это просто ужас.
    По Нижнему ездил мало, говорить не буду, а вот по области достаточно, несколько раз за год.

    Езжу обычно через Владимир и дальше на Муром.
    Арзамаский, Ардатовский район и т.д.
    После переезда Оки в Муроме, дальше начинается полный п.....
    Ехать больше 80 км/ч просто жалко машину. Хорошо хоть после 20 лет построили мост новый в Муроме, хотя опять же подъезд к нему

    Главная трасса от Москвы до Нижнего, не спорю, шикарная. Лучше чем эта дорога, я нигде не ездил. Но там есть другая проблема, менты которые там просто зверствуют, за 100 рублей удавятся. Тормозят даже за превышение на 20-40 км по трассе. Только я там включил круиз в 160, как из-за горки показалась жилетка и жезл

  8. #208
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у меня тоже оригинал стоит, пробег 150 тыс. По России всего 60. В принципе тоже 150 прошли, но с учетом того что 90 из них по американским дорогам. Там может и 500 пройдут, в отличие от наших танкодромов.
    А че ж ты пишешь
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    ремонт все подвески каждые 60 тыс.
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Я же спросил, как надо еще следить и где диагностироваться. Нужно что, по кругу провести и показать машину всем официальным дилерам и всем знающим людям из этого клуба? Или нужно вскрывать мотор и смотреть что там внутри?
    Понимаешь, у каждого мотора есть особенности, которые при покупке б/у надо знать. У 1.8Т хватает болячек, но они все ерундовые, если все вовремя делать.
    Мне в этом проще - у меня дизеля оба б5-х... У них как таковых болячек нет, только обще-дизельные, типа геометрии турбины. И заметь, я это знаю, и периодически наблюдаю за этим. Вообще никаких серьезных хлопот...
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Тойота в этом плане более консервативная, за счет чего и выигрывает в надежности по всем показаниям.
    Я бы сказал не консервативная, а консервная, когда ее в деталях рассматриваешь

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    ПРобег когда забилась сетка составлял всего 125 тыс., когда покупал по карфаксу был 90.
    Карфакс - не гарант... Да и ты не знаешь ведь как часто меняли масло? И как вообще эксплуатировали авто?

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Поэтому и считаю, должен быть запас надежности у авто такой, чтобы из-за того что масло поменяли на несколько тыс позже сразу начинались проблемы.
    Ну тогда прогресс можно практически тормозить, если не останавливать, чтобы была только надежность и ничего нового...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #209
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если подводя итог, с учетом нормальных запчастей и своевременной замены расходников (тоже качественных) в год нужно 60-70 тыс вкладывать в авто, причем не убитое, а просто для поддержания его состояния. При этом нужно быть все равно готовым к каким-нибудь поломкам, хорошо если мелким.
    Если это считается нормальным - пожалуйста, у каждого свое мнение и цели в жизни.
    Но мне кажется это не совсем нормально.

    ПС: Я вот на всякий случай купил себе еще одну катушку (оригинальную), теперь у меня две в бардачке. А все из-за того, что в том году в сильные холода, за полчаса вылетело сразу две - теперь доверия нет. А то мало ли где-нибудь окажешься в какой-нибудь деревне и все....

  10. #210
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Езжу обычно через Владимир и дальше на Муром.
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    После переезда Оки в Муроме, дальше начинается полный п.....
    Ехать больше 80 км/ч просто жалко машину. Хорошо хоть после 20 лет построили мост новый в Муроме, хотя опять же подъезд к нему
    Я в свое время (еще до моста) переправлялся там на пароме. После этого коммент один: лучше медленно(!) ехать, чем по три-четыре часа стоять, дожидаясь очереди. Но дороги после Оки были еще хуже, чем сейчас.
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Главная трасса от Москвы до Нижнего, не спорю, шикарная.
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    менты которые там просто зверствуют, за 100 рублей удавятся.
    Тоже пару раз попадал от Владимира до Нижнего.
    По теме:
    За полгода и почти 20 ткм пробега поменял лампочки ближнего света, один патрубок (от турбины идет на кулер), свечи накала и попал на ремонт коробки. До этого за три года прошел более 100 ткм на В5 AHL (1997, общий пробег перевалил далеко за 400), поменял рычаги передней подвески (17500) оба наружних ШРУСа (по 1800) щетки в генераторе и стартере (копейки) ремонт панели приборов (5000) переборка рулевой рейки (13000) гидроопору двигателя (ок 4200) и масла/фильтра/колодки/ремень ГРМ с помпой и роликами/резину/бензину/дворники и может еще что по мелочи, короче остался доволен!
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  11. #211
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    А если подводя итог, с учетом нормальных запчастей и своевременной замены расходников (тоже качественных) в год нужно 60-70 тыс вкладывать в авто, причем не убитое, а просто для поддержания его состояния. При этом нужно быть все равно готовым к каким-нибудь поломкам, хорошо если мелким.
    200 долларов в месяц - это что - много??? Назови хоть одну машину Д класса, куда нужно вкладывать меньше! Только не надо про тойоты дилерские с пробегом 50-100 тысяч. Давай реально смотреть на вещи, ведь пассаты тут в большинстве покатаны будь здоров!

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Если это считается нормальным - пожалуйста, у каждого свое мнение и цели в жизни.
    Но мне кажется это не совсем нормально.

    ПС: Я вот на всякий случай купил себе еще одну катушку (оригинальную), теперь у меня две в бардачке. А все из-за того, что в том году в сильные холода, за полчаса вылетело сразу две - теперь доверия нет. А то мало ли где-нибудь окажешься в какой-нибудь деревне и все....
    Дружище, да продай ты уже его и не мучайся! Бери тойоту
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #212
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сабж.
    Тоже тратил заметно, хотя ничего серьезно не ломалось.
    +/- 100 т.р в год. выходило + топливо.
    Машина: 3 BG, 2.5 V6 TDI, 2002 г.в.

  13. #213
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Алексей Кечков хватит спориться. У каждого из Вас свое мнение, и убеждать другого человека в обратном просто глупо. У удного машина не ломается, у другого сыпется, для кого-то и 2000$ в месяц на машину - норма, а кто-то не зарабатывает и 200$, все это понятия относительные.
    В5 Пассат машина хорошая, но как и любой недешевый автомобиль - требует недешевого обслуживания (тех самых 200$ в месяц), при этом такие вложения не являются гарантией того, что на Пассате что-нибудь не полетит "вне плана". Учитывая нашу индивидуальность, каждый из нас по своему относится к этому. Отсюда такие ярые защитники Пассата как Vasilich, и недовольные или не совсем доволные машиной как Алексей Кечков.
    Тема называется "Кто сколько вкладывает в свое авто??" поэтому думаю вполне логично, что каждый вправе написать не только о потраченной сумме средств, но и о своем отношении к этому.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  14. #214
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил пассат в июне. поначалу растроился на перегонщика: салону только химчистка помогла, стекло лобовое не родной оригинал и не по технологии вклеено(подтекало), водительская сидуха в полосы попалена сигаретами(хорошо не на сквозь), в пороге дырка, бампер ободран справа у арки и арка видно что подкрашивалась на краю. пробег был скручен до 174 т.км. (спецы почитали мозг мотора но точны пробег затруднились назвать).
    проехал уже 35 т.км. менял только масло с фильтрами(3 раза масло и фильтр, 2 раза топливный и 1 раз салонный). машина long Life но почитав форум переключил ее на фиксированное масло 505.01 именитого бренда. благо есть выход на дилера и банка 4 литра обходится 30 евро.даже ГРМ еще не заменил - тот что стоит еще даже маркировка как из магазина.
    Была бяда с климатом летом(вентилятор электрический, заменил щетки, хотя из-за грамотеев сервисников пришлось раскошелится на перезаправку - ошибка-то была по превышению давления в системе)
    турбина посвистывала при разгоне слегка в некоторых диапазонах оборотов - сделал профилактику через разборку/промывку. некоторое время молчала и по новой посвистывает. при промывке обнаружил ощутимый люфт поперечный, сел на измену. Почитал доки производителя, указаны изначальные люфты на новой. прикинул и решил что не сильно от новой отличается. масло не ест, по кругу гоняется масло из вентиляции карцера. расход масла до 300-350 гр на 10 т.км. не дымит, прет, зимой ездить неудобно, машина даже с есп постоянно пробуксовывает на снежной каше.

    Рассекает пепелац по городу и за городом в соотношении 25/75. Слетал в крым летом и прокатился по всему побережью. в результате крымских дорог потек левый передний аммо не сильно, остальные просто уставшие. вот собираю на аммо и ГРМ. по расходу на топливо - средняя засечка 6,1 на 100. из-за трассового режима. в городском вкладывается в 5,1-5,3 (хорошо знаю светофоры и реим движения - в основном получается движение на 5 передаче на скорости 70-75) если непопадаю в волну, то легко расход в 8,5 - 10,5 в зависимости от толщины пробки.

    ПОДВЕСКА - ужасно наверное, но пока наблюдаю только трещины в сайлентах верхних рычагов. думаю может заменить сайленты. уже где то 15 т.км. думаю и все не надумаю. ;) как знал что подвеска очень плохая , вот не успел купить - сайленты потрескались
    вот в ауди 80 B3 мне приходится менять сайленты рычагов каждых 20-30 т.км. и стоят они копейки.
    В целом конечно есть много мелких плюсов по сравнению с аудюшкой: больше салон, сидухи покомфортнее, клима, если внимательно посмотреть то еще много наберется. НО : оно мне и не особо надо, кроме попросторнее салона и климы.
    В ауди нет проблем зимой с забитым снегом фильтром, легкая машины прет там где этот танк сам себя не может тянуть, в нашем реальности даже вседорожная подвеска пассата не конкурент по проходимости аудюшке, в основном из-за веса авто.
    по расходам - замена грм пассата равна годовому вкладу в обслугу ауди 80, а если еще учесть расходы на масло.
    Последний раз редактировалось Leshiy_minsk; 07.12.2010 в 11:17.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  15. #215
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первые затраты после покупки авто!
    5 декабря поменял масло кастрол 5W40 вместе с фильтром.-2000р
    1.Комплект ГРМ 4320р Оригинал.
    2.Помпа 2400р. с метал крыльчаткой
    3.Термостат 735р.
    4.Натяжитель генератотра 2236р.
    5.Ремень генератора 428р.
    6.Натяжитель кондиционера 935р.
    7.Ремень кондиционера 272р.
    8.Фильтр воздушный 351р.
    9.Фильтр топливный 324р.
    10.Тормозная жидкость Кастрол дот4-282р.
    11.Охлаждающая жидкость G12 концентрат 2л 770р.

    Итого 17000р+за работу 2200=19200 (Без замены масла в движке и тормозной жидкости )

  16. #216
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Первые затраты после покупки авто!
    5 декабря поменял масло кастрол 5W40 вместе с фильтром.-2000р
    1.Комплект ГРМ 4320р Оригинал.
    2.Помпа 2400р. с метал крыльчаткой
    3.Термостат 735р.
    4.Натяжитель генератотра 2236р.
    5.Ремень генератора 428р.
    6.Натяжитель кондиционера 935р.
    7.Ремень кондиционера 272р.
    8.Фильтр воздушный 351р.
    9.Фильтр топливный 324р.
    10.Тормозная жидкость Кастрол дот4-282р.
    11.Охлаждающая жидкость G12 концентрат 2л 770р.

    Итого 17000р+за работу 2200=19200 (Без замены масла в движке и тормозной жидкости )
    Всем привет! "за работу 2200"- реально демократичные цены. На самом деле все так дешево?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  17. #217
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Всем привет! "за работу 2200"- реально демократичные цены. На самом деле все так дешево?
    Ну он наварился я так думаю ещё на запчастях!
    А за работу так взял!

  18. #218
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Ну он наварился я так думаю ещё на запчастях!
    А за работу так взял!
    Прикольно!
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  19. #219
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот мои затраты:
    1. грм с роликами; масляный, топливный фильтры, масло shell $190-195 + работы (с регулировкой форсунок) $165-170 = $355-365
    2. зимняя резина avon ice touring 4x$120 = $480
    3. маховик (sachs), комплект сцепления (sachs), задний сальник к/в $590 + работы (на СТО VW) $170 = $ 760
    4. плюс еще всякая мелочевка ...
    и это за первые полтора месяца )
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  20. #220
    Golf
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Гражданка
    Возраст
    35
    Сообщений
    691
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил авдотью в апреле. Сделал мотор, проехал 11 тыс. км. Снова делаю, на этот раз ещё и с заменой колена, поршневой и шатунов, но без ГБЦ (вроде жива ещё). А всё из-за ВКГ. Пробег то всего 131 000км. (честный) Весной планировал полную покраску. Примерно прикидываю, за год владения вложения составят примерно 200тыс. руб. Жесть.

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:14
  2. Не смог свое авто поставить на учёт=(
    от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •