Кто сколько вкладывает в свое авто?? - Страница 10
  1. #181
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    89
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скажи где такое стекло продается
    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    лобовое стекло(1600)

  2. #182
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от d_war Посмотреть сообщение
    скажи где такое стекло продается
    в г.Петушки Владимирской обл... на трассе Москва - Горький...

    --- Добавлено чуть позже ---

    покупал полтора месяца назад...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    В принципе уже можно менять всю подвеску, что обойдется при нормальных запчастях порядка 50 тыс
    .... считаю, что разумная экономия позволит сократить эту циферку почти вдвое....
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  3. #183
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    В принципе уже можно менять всю подвеску, что обойдется при нормальных запчастях порядка 50 тыс
    с нормальными запчастями в январе этого года мне обошлось в 40т.р. вместе со сцеплением..
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

  4. #184
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Кечков, полностью с тобой согласен, Машина достаточно престижная, очень комфортная, но к сожалению надежностью не блещет, а учитывая стоимость запчастей - ..., лучше промолчать.
    Обидно то, что машины предыдущего поколения были в разы надежнее. Тот же В3 Пассат спокойно прохаживал по 15 лет и не сильно морочил голову владельцам. А главное его можно было отремантировать в любом гараже за 10тыс. (цифра условная).

    В5 к сожалению этим похвастаться не может. Показательно то, что новые ВАГены еще хуже. Рассматривал Джетту как замену В5, дак там судя по форуму еще в период гарантии вылезает столько коссяков, что "мама не горюй" (от вздутия краски по кузову до сдохших мозгов DSG). Такое ощущение, что ВАГ потихоньку приближается к ВАЗу.

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    Я считаю что что 2000+- 300 долларов в год это в общем нормальные расходы на 10летнее авто такого класса
    А6 и А8 обходится еще дороже
    Вы считаете это нормальным??? Возможно (и даже не возможно, а так оно и есть), в Москве другой уровень зарплат по сравнению с регионами, но при средней з/пл по городу (В.Новгороду) в 19тыс.руб (19 с копейками, и могу Вас заверить, что очень многие даже столько не получают) Пассат В5 - это просто непозволительная роскошь.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #185
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Обидно то, что машины предыдущего поколения были в разы надежнее. Тот же В3 Пассат спокойно прохаживал по 15 лет и не сильно морочил голову владельцам. А главное его можно было отремантировать в любом гараже за 10тыс. (цифра условная).
    Там практически не было электроники и упор делался на надежность и ремонтопригодность.А сейчас упор делается на комфорт.Без шнурка и специнструмента мало что можно(производители этого и добиваются чтобы ремонтировались у их-же ОД).По теме; вкладывать много никто не хочет.......а приходится( в хорошую машину надо хорошо вкладывать)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  6. #186
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    в г.Петушки Владимирской обл... на трассе Москва - Горький...[COLOR="Green"]
    Всем привет! Desss подскажи где магаз находится: на самой трассе или нет и как называется?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  7. #187
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    но к сожалению надежностью не блещет, а учитывая стоимость запчастей - ..., лучше промолчать.
    10 летнее авто с пробегом за 300 тысяч? Или ведро, восстановленное из трех? Да, тогда выражение справедливо. А если рассмотреть не убитые варианты или с нуля - то оченб надежное авто.

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Обидно то, что машины предыдущего поколения были в разы надежнее. Тот же В3 Пассат спокойно прохаживал по 15 лет и не сильно морочил голову владельцам. А главное его можно было отремантировать в любом гараже за 10тыс. (цифра условная).
    Все очень просто. Сам себе ответь на такой вопрос - а чему там ломаться??? Это все равно, что сравнить топор и бензопилу и сказать, что вторая ломучая

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Вы считаете это нормальным??? Возможно (и даже не возможно, а так оно и есть), в Москве другой уровень зарплат по сравнению с регионами, но при средней з/пл по городу (В.Новгороду) в 19тыс.руб (19 с копейками, и могу Вас заверить, что очень многие даже столько не получают) Пассат В5 - это просто непозволительная роскошь.
    Да, это совершенно нормально, хотя у меня меньше получается Иначе б5 в ведро превратится и будет требовать еще больше! И при чем тут з/ч в 600 долларов? При такой з/п - да, просто нужно жигули покупать или простую иномарку...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #188
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    10 летнее авто с пробегом за 300 тысяч? Или ведро, восстановленное из трех? Да, тогда выражение справедливо. А если рассмотреть не убитые варианты или с нуля - то очень надежное авто.
    Во-первых при покупке моей машине было всего 4 года, по карфаксу было все в идеале, при проверках тоже. Только потом все равно слишком большой надежностью явно не пахло. О чем тут можно говорить,какие 10-летние авто и трех частей...? Тем более привели явный пример нового авто, которые сейчас до 100 тыс. пройти не могут

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Все очень просто. Сам себе ответь на такой вопрос - а чему там ломаться??? Это все равно, что сравнить топор и бензопилу и сказать, что вторая ломучая
    Так может лучше использовать надежные узлы, без лишних наворотов, чтобы потом не удивляться цене ремонта и не находится в сервисах постоянно.
    А то вон бмв понаделяют всякой херни, потом 10 тыс. $ вкладывать надо. Даже в Топ Гир при тестировании любой новой бмв говорят, что на приборке начинают мигать всякие значки о поломках в разных местах.
    И пример, Тойота, где все проще и поменьше чуть чуть комфорта, зато в разы надежнее.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да, это совершенно нормально, хотя у меня меньше получается Иначе б5 в ведро превратится и будет требовать еще больше! И при чем тут з/ч в 600 долларов? При такой з/п - да, просто нужно жигули покупать или простую иномарку...
    Я уже говорил при зарплате тыс. в 200 тыс. можно себе позволить, только все равно потом надоест своими поломками.
    Есть примеры, когда известные люди говорили: "Когда я был был бедным у меня был мерседес, а когда стал богатым то купил лексус". Это люди у которых зарплаты в очень больших суммах долларов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Алексей Кечков, полностью с тобой согласен, Машина достаточно престижная, очень комфортная, но к сожалению надежностью не блещет, а учитывая стоимость запчастей - ..., лучше промолчать.

    Я думаю со мной согласится половина половина зарегистрированных на этом сайте, и еще больше тех, кто не зарегистрирован...

  9. #189
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Во-первых при покупке моей машине было всего 4 года, по карфаксу было все в идеале, при проверках тоже. Только потом все равно слишком большой надежностью явно не пахло. О чем тут можно говорить,какие 10-летние авто и трех частей...? Тем более привели явный пример нового авто, которые сейчас до 100 тыс. пройти не могут
    Не надо ля-ля. Я не с потолка написал. Ведра не надо покупать и проблем не будет. У меня б5+ еще мало - всего 1.5 года и 45 тыс, но до него был б5, я на нем больше 200 проехал, а общий пробег - 400. Так вот я кроме плановых работ почти ничего не делал... Веришь, нет?

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    А то вон бмв понаделяют всякой херни, потом 10 тыс. $ вкладывать надо. Даже в Топ Гир при тестировании любой новой бмв говорят, что на приборке начинают мигать всякие значки о поломках в разных местах.
    И пример, Тойота, где все проще и поменьше чуть чуть комфорта, зато в разы надежнее.
    Дружище! А какого хрена, спашивается, ты тойту не взял? Продавай свой ломучий б5 и бери тойоту

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Я думаю со мной согласится половина половина зарегистрированных на этом сайте, и еще больше тех, кто не зарегистрирован...
    Ты был на встречах? В клубе процентов 80 машин - ведра. Я когда раньше ездил на встречи - на многие авто без слез не взглянешь. Отсюда и нытье на форуме, что ломается и сыпется...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #190
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,332
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля. Я не с потолка написал. Ведра не надо покупать и проблем не будет. У меня б5+ еще мало - всего 1.5 года и 45 тыс, но до него был б5, я на нем больше 200 проехал, а общий пробег - 400. Так вот я кроме плановых работ почти ничего не делал... Веришь, нет?
    Очень правильные слова.
    Про мою детку - купил с первого взгляда (в подписи данные видны) - конечно съездили в сервис, мастер посмотрел "а что ей будет - это же фольц". Неприятностей не доставляет - только плановое. Начну если на ней экономить - она будет экономить на мне.
    1.6 AHL 1998

  11. #191
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Desss подскажи где магаз находится: на самой трассе или нет и как называется?
    Ели ехать из Москвы, на левой стороне, сразу за пепешеходным переходом(новый... над дорогой)... ориентир - автобусная остановка... сразу за ней...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    В принципе уже можно менять всю подвеску, что обойдется при нормальных запчастях порядка 50 тыс
    .... считаю, что разумная экономия позволит сократить эту циферку почти вдвое....
    ... извиняюсь... разумной экономией считаю переборку подвески своими руками....
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  12. #192
    Passat
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,105
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет . 2 года уже у меня мой пассат , проехал 80 тысяч и вложил вроде не очень не много , хотя кому как - Замена всей подвески 35000 , колеса 17 фениксы 14500 , кожанный салон 12000, патрбок интеркуллера 4000 и че то там чистили , прокладки гклаппаной крышки и опять была там зачистка и замена каких то шланчиков трубочек итд 13000, замена тормозных дисков 4200 , колодки три раза по кругу тыщь 10 наверн , масло 8 раз по 1600 плюс долив 2 литра итго-20000 филтра тоже тыщь на 5 все, ну там всякие лампочки тыщи 1200 , тормозная жидколсть прокачка - 1300 где наверн примерно , ремонт генератора 2500, бензин беру что в среднем в день езжу 100 км с ценой 24 в среднем -192000р , про дворники не говорю плюс там 500 рублей , 4 шруса поменял -тыщь 12 с работой наверн где то , полироли ванючки и всякая дрянь антифризы термостат и всякая мелочь тоже тыщи на 4 , ну и плюс минус тыщь 7вроде бы ИТОГО-331000 рублей если минуснуть бензин то 139000, машина требует заменить заднии пружины, начал позавчера сопливить радитор и все будет в идеале , так что 139 тысяч мне кажеться вполне отлично для 80000 , при чем машину использую нормально и летаю на ней и куда только не езжу , не было не одного дня чтобы она не ездила , кроме 2 недель когда болел . Вообщем итог 139 тысяч -вполне надежно !!!
    Последний раз редактировалось Lemonishe; 05.12.2010 в 14:33.

  13. #193
    Lupo
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля. Я не с потолка написал. Ведра не надо покупать и проблем не будет. У меня б5+ еще мало - всего 1.5 года и 45 тыс, но до него был б5, я на нем больше 200 проехал, а общий пробег - 400. Так вот я кроме плановых работ почти ничего не делал... Веришь, нет?
    Если пробег еще до 100-120 тыс. в сумме, то может ничего и не делал - значит все впереди... Коробка по наблюдениям и по отзывам как раз ходит 150-180 тыс. -дальше начинаются всякие толчки и пинки.
    Потом еще вопрос по каким дорогам и в каких условиях ездить. Если проехать пару раз куда-нибудь в Нижегородскую область, то и выходит ремонт все подвески каждые 60 тыс. С электрикой вообще хрен знает что, замена одних катушек чего стоит.
    Тут тоже как посмотреть, что значит делал и не делал, я в общем тоже не очень много чего делал, только стоимость этого ничего также вылилась в 130 тыс.
    По поводу ведер, как по вашему мнению надо проверять машину? На что смотреть, если везде где не смотрели все было нормально, даже подвеска после 30 тыс. пробега была в нормальном состоянии. Была диагностика у Сергея Базарова, я думаю достаточно авторитетного человека для всех на данном форуме. Так вот он нашел только одну серьезную проблему в ДВС: низкое давление масла, скорее всего из-за забитой сетки маслоприемника. Я его не послушал, в итоге попал через несколько месяцев на замену маслонасоса и всего прилагающего, хотя опять в турбомоторсе сказали что можно было обойтись просто чисткой сетки маслоприемника. По-моему только на пассатах эта проблема из-за какой-то сетки, что еще лишний раз говорит о "продуманности" конструкции супернадежных немецких авто.
    И к тому же если машина такая надежная, откуда взялись 80 % так называемых ведер по-вашему? Что все такие лохи и за ними не следили? Если машина начинается сыпатся через 100 тыс., про что вообще можно говорить? как за ней нужно следить тогда? может полностью все перебрать?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дружище! А какого хрена, спрашивается, ты тойту не взял? Продавай свой ломучий б5 и бери тойоту
    Молодой и глупый был, повелся как многие на престиж пафосность пассата, что конечно в нем хватает. Но вот про надежность не подумал, хотя мастер говорил и предупреждал об этом -он уже в полной мере столкнулся с немецкими авто, как сам лично, так при ремонте других.
    Да и средств на что-то большее не хватало в тот момент. Кстати сейчас пассат также стоит дешевле все тоже авенсиса, про камри вообще не говорю. Мне кажется это говорит о многом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemonishe Посмотреть сообщение
    Вообщем итог 139 тысяч -вполне надежно !!!
    Я про то и говорю, у всех разные понятия о нормальности.

  14. #194
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Если пробег еще до 100-120 тыс. в сумме, то может ничего и не делал - значит все впереди... Коробка по наблюдениям и по отзывам как раз ходит 150-180 тыс. -дальше начинаются всякие толчки и пинки.
    Ерунда полная! Я ж говорю, прошлый б5 я взял с пробегом 200 тыс. ПРоехал еще 200 сам лично. Я по пальцам могу пересчитать не плановые поломки... Остальное - просто текущее обслуживание, которое соответствует пробегу...

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Если проехать пару раз куда-нибудь в Нижегородскую область, то и выходит ремонт все подвески каждые 60 тыс.
    Не знаю. Я на машине куда только не ездил... Верхних железно на 100 тыс хватает в среднем, нижних - минимум на 200. Кстати, у меня сейчас пробег 185, а рычаги заводские стоят с клеймом 5 года


    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    По поводу ведер, как по вашему мнению надо проверять машину? На что смотреть, если везде где не смотрели все было нормально, даже подвеска после 30 тыс. пробега была в нормальном состоянии. Была диагностика у Сергея Базарова, я думаю достаточно авторитетного человека для всех на данном форуме. Так вот он нашел только одну серьезную проблему в ДВС: низкое давление масла, скорее всего из-за забитой сетки маслоприемника. Я его не послушал, в итоге попал через несколько месяцев на замену маслонасоса и всего прилагающего, хотя опять в турбомоторсе сказали что можно было обойтись просто чисткой сетки маслоприемника. По-моему только на пассатах эта проблема из-за какой-то сетки, что еще лишний раз говорит о "продуманности" конструкции супернадежных немецких авто.
    Так это твоя вина, что не уследил. А косяки у всех бывают - у той же тойтоы навалом, хотя ее моторы ничем выдающимся не отличаются...
    Камри с 2.4 например, или авенсисы масложорные... И на какой пробег, позволь полюбопытствовать, сетка забилась? 200-250 тыс, не меньше. Верно?


    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    И к тому же если машина такая надежная, откуда взялись 80 % так называемых ведер по-вашему? Что все такие лохи и за ними не следили?
    Как ездили и как следили. Многие, например, ездят на воздушных фильтрах 30 тыс, на масле 15, которое в 1.8т коксуется после 10 и т.д. Или пробеги больше 200 тысяч...

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Молодой и глупый был, повелся как многие на престиж пафосность пассата, что конечно в нем хватает. Но вот про надежность не подумал, хотя мастер говорил и предупреждал об этом -он уже в полной мере столкнулся с немецкими авто, как сам лично, так при ремонте других.
    Ну так продавай скорее и бери. Тем более, если не имеет значение Лично я себе тойтоу ни за что не куплю, даже если она надежнее будет!

    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Кстати сейчас пассат также стоит дешевле все тоже авенсиса, про камри вообще не говорю. Мне кажется это говорит о многом.
    Все просто... На рынке б/у пассатов раза в 2 больше, чем авенсисов или камри. И еще, камри и авенсисы в основном дилерские с меньшими пробегами, поэтому не так дешевеют. Если бы их таскали пачками, как пассаты из Германии или США, то они бы тоже существенно дешевле стоили...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #195
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    53
    Сообщений
    649
    Спасибо +
    Получено: 44
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!

    А Пассатов, я гляжу, по нашим дорогам все равно море ездит... И В1 и В2 ...и В5 ... и т.д.
    Несмотря на ваши споры.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  16. #196
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей Кечков, я хочу заступиться за Нижегородскую область. Дороги там далеко не самые плохие. Уж по просторам нашей родины покатался. Не знаю конечно по каким районам ты там ездишь. Я лично раз в два месяца проезжаю ее от Гороховца и до границы с Чувашией в Сеченовском районе(это на юго-востоке области) примерно 260км. Ничего криминального в асфальтном покрытии не находил. Но в самом Нижнем дороги полный пиндос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Про другую альтернативу ПАССАТу: муж сестры недавно купил Хендай Сонату 2007 г.в. всего за 420тыр. в очень хорошей комплектации:V6, электрика везде, ну помоему максималка. Вопрос: какого года и в какой комплектации, с каким пробегом можно взять Пасю за такие деньги? У Сонаты кстати пробел 75000 и на гарантии еще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Desss, спасибо за инфу. На НГ поеду посмотрю. Ты кстати устанавливал или нет еще?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  17. #197
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер!
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    И к тому же если машина такая надежная, откуда взялись 80 % так называемых ведер по-вашему? Что все такие лохи и за ними не следили?
    Почему сразу лохи? Есть еще наездники-потребители (знаю одного такого), взял B6 с нуля, за полтора года 180 ткм, на гарантию наплевать, спихнул за бесценок и взял новую. Таким образом, одним ведром в наших рядах стало больше. А наезднику пофиг...
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    Если машина начинается сыпатся через 100 тыс., про что вообще можно говорить?
    Не судите о пробеге по показаниям одометра! А про тойоту скажу так: хваленое качество закончилось в прошлом тысячелетии со всеми их калдинами, каринами и марками, равно как и с В3, гольфами3. Один товарищ приобрел лексус (2005) на пробеге 110 ткм замена(!) автомата и пневмоподвески, а у второго авенсис (2005) с нуля дилерский, за 5 лет всего 40 ткм прошел, так он никак надежности не нарадуется. Современные авто, как уже писали - сплошные электронные "мозги".
    Цитата Сообщение от Алексей Кечков Посмотреть сообщение
    повелся как многие на престиж пафосность пассата, что конечно в нем хватает
    В5-ый увидел свет в 1996 году, ты помнишь, что на тот момент представлял из себя авенсис (еще каринаЕ), рядом не поставишь. Далее год 2003 (по моему) наконец-то авенсис догнал (не более того) практически по всем статьям пассата, все того же старого доброго пассата 1996, на что в 2005-м получил грамотный ответ в виде В6, догнать которого смог только в 2010!!! Долго еще в догонялки играть будем?
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  18. #198
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Про другую альтернативу ПАССАТу: муж сестры недавно купил Хендай Сонату 2007 г.в. всего за 420тыр. в очень хорошей комплектации:V6, электрика везде, ну помоему максималка. Вопрос: какого года и в какой комплектации, с каким пробегом можно взять Пасю за такие деньги? У Сонаты кстати пробел 75000 и на гарантии еще.
    Ну и чего, хочешь сказать соната - конкурент пассату? Ровно такой же, как и пассат - мерседесу
    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    В5-ый увидел свет в 1996 году, ты помнишь, что на тот момент представлял из себя авенсис (еще каринаЕ), рядом не поставишь. Далее год 2003 (по моему) наконец-то авенсис догнал (не более того) практически по всем статьям пассата, все того же старого доброго пассата 1996, на что в 2005-м получил грамотный ответ в виде В6, догнать которого смог только в 2010!!! Долго еще в догонялки играть будем?
    Вот-вот! Верное дополнение. б5 - очень удачная модель, т.к. на конеере почти ДЕСЯТЬ лет простояла. Кто еще может похвастать таким? Только гелик! Про жигули - не надо, там другая причина
    Но, Димс, и тогда, в 96-м тоже были такие, кто твердил, что тойота королла лучше пассата
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #199
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,280
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    б5 - очень удачная модель, т.к. на конеере почти ДЕСЯТЬ лет простояла. Кто еще может похвастать таким?
    Если говорить о моральном старении модели, то на данный момент внешность пассата не выглядит таковой (морально устаревшей).
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  20. #200
    Golf Аватар для Antalia
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Moscow, Russia, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Долго еще в догонялки играть будем?
    ну сейчас б7 выйдет и все станет на свои места ))

    По теме, за год, замена подвески и сцепления 40к. . (считаю что этого было не избежать) т.к. неизвестно как до меня на нем ездили, плюс подшипник вискомуфты 4к..
    И того 44 к. в прошлом году расходомер и расходники.
    Считаю вполне отлично
    Кстати на счет короллы, у товарища на работе 2006 г.в королла, так за год 40 т.р. выложил, так что не надо господа хвалить тойоту , всегда хорошо там где нас нет.
    VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
    VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
    VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:14
  2. Не смог свое авто поставить на учёт=(
    от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:17
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •