стучит, подозреваю ШРУС - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    А ступичный подшипник может стучать?
    так как ты в первом посте описывал - нет, да и вообще - нет
    Смотри рычаги, рулевые тяги/наконечники, болты суппортов тормозных, стойки стабилизатора, крепления защиты двигателя
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  2. #22
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня смотрел машину на подъемнике. Никакого криминал не обнаружил. Рычаги в норме, колеса не болтаются и не люфтят, ШРУСы люфта не имеют, на выворачивание, покачивание и т.д. - никаких побочных шумов, колодки поджаты скобой, тормозные диски ровные, защита не бренчит и не болтается, короче даже не за что зацепиться.
    Механики (с работы) посмотрели, послушали - говорят "не знаем". Сам тоже уже не знаю где и смотреть.
    Еще раз повторюсь и уточню. При езде накатом (на D но не нажимая педаль газа или не сильно газуя, а также при езде накатом на N) отчетливо слышен ритмичный стук. Стук напрямую зависит от скорости движения. По своему характеру стук не похож ни на вой умирающего подшипника, ни на хруст подыхающего ШРУСа. Поворачивание колес, езда по неровной дороге и т.д. не оказывают практически никакого влияния, на стоящую - стука нет. Нажатие на педаль газа, а также торможение приводят к исчезновению стука. Стук проявляется не постоянно, как правило нужно чуток проехаться по прямой. Тест на проверку ШРУСов (вывернул колеса - крутанул пятак) - не помог (стука или хруста не было).
    Что еще смотреть - ума не приложу
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саленблоки мартеров глянь . Верхние смотри внимательно.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    А может это с коробкой что связано .

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    А может это с коробкой что связано .

  4. #24
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    Саленблоки мартеров глянь . Верхние смотри внимательно.
    Рычаги сегодня все пересмотрел. Никакого криминала. Да и против рычагов говорит тот факт что на ровном асфальте стук ничуть не меньше чем по кочкам.

    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    А может это с коробкой что связано .
    Три раза тьфу. Не надо мне такого счастья
    Вопрос в другом как это проверить, если даже и коробка - то что смотреть.

    Ни разу еще с таким не сталкивался. Даже механики на работе руками разводят, стук слышен, а что стучит - фиг его знает.

    На среду договорился на "прием" к спецу по подвескам. Надеюсь за завтра машина не развалится.

    Если у кого еще какие будут идеи и предложения - буду весьма благодарен.

    И еще. Если вдруг всему виной ШРУС, то что заказать: Loebro или GKN-Spidan ? Вроде один концерн, а цена в 2 раза отличается?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4D ... id=8&sr=45

    И еще, я так понимаю для подвески 1BA и 1ВВ шрусы наружные разные идут?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Подольск - Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,535
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колодочки случайно перед появлением стука не менял???

  6. #26
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SHWYLI
    Колодочки случайно перед появлением стука не менял???
    Колодки уже больше 2-х лет бегают и по степени износа - еще столько-же как пить дат отходят.

    По поводу колодок у меня тоже мысль мелькала, но сегодня когда снял колесо - потрогал, покачал, покрутил тормозной диск - ничего нового не заметил. Скоба на месте, колодки стоят плотненько, расходятся-сходятся, вроде без особых проблем. Диск тормозной вполне ровный, при вращении ни по колодкам ни по скобе суппорта не бьет.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #27
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни у кого еще каких идей не возникло?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #28
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тема исчерпала сама себя.
    Вчера опять все досконально смотрели, снимали колеса и пытались найти причину стука. Никаких "косяков" найти так и не удалось. Однако, после просмотра стук пропал. Сегодня с утра был на СТО у специалиста по ходовой и подвеске. Мастер окончательно поставил точку над "i". Проблем по ходовой и подвеске нет
    Точную причину стука он так назвать и не смог, но его предположение - "окалина" на тормозном диске (тем более что они у меня уже порядком подсносились). В итоге диск цеплял за колодку, колодка болталась и постукивала. Вчера при разборке (снятии колес) вероятно окалина отвалилась и диск теперь за колодки не цепляет.
    Возможно звучит не очень убедительно, но итог однозначен: стук пропал, ходовая и подвеска в норме.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 18:14
  2. Подозреваю ШРУС - оправдано ли?
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 11:28
  3. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •