стучит, подозреваю ШРУС
  1. #1
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию стучит, подозреваю ШРУС

    Три дня назад услышал странный стук. По ощущениям стучит примерно в районе правого переднего колеса. Стук металлический но не звонкий, напоминает ходя часов в ночи, появляется при езде накатом (на D когда не жмешь на газ) и разок заметил при езде в натяг по неровной дороге. Во время активного разгона и при торможении, даже при малейшем нажатии на педаль тормоза, стук полностью пропадает. Стук не постоянный и не всегда соответствует частоте вращения двигателем или скорости автомобиля, хотя определенная зависимость со скоростью движения вроде есть. Появляется не всегда, но чем дальше - тем чаще.
    Сегодня загонял машину на эстакаду, но так ничего интересного и не обнаружил. Пыльники на внешних ШРУСах целые, левый вал стоит намертво (проверял на нейтралке), с правой стороны есть маленький люфт при попытке вращения (ооочень маленький), других люфтов кроме продольного не обнаружил. Все остальное навскидку в норме. К сожалению посмотреть досконально помешала защита, а снимать ее не было времени.
    Гулов при поворотах не наблюдается, кроме того - сегодня специально пару раз крутанулся с полностью вывернутыми колесами - шумов никаких не услышал. Зато, обратил внимание, что при трогании с места иногда проиходит небольшой одинарный щелчек, при этом не имеет значение D или R.
    Может у кого что-то подобное встречалось или есть какие предложения?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему ты стал грешить именно на шрус? метода его проверки довольно тривиальна и по сути ты её сделал, "в горочку с вывертом колёс и под нагрузкой". Шрус не стучит(лично я о стуке не слышал), а характерно хрустит, спутать сложно....
    целостность пыльника не говорит о исправности шруса. С детства не люблю АКПП

  3. #3
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    почему ты стал грешить именно на шрус?
    Пока и сам не знаюю, просто первое что пришло в голову, тем более звук идет по низу. Я бы еще предположил что что-то болтается и трется об колесо (диск) или тормозной диск или цепляется, но на вскидку - все стоит на своих местах.
    Согласен, что по звуку на шрус не очень похоже, но проверить никогда не помешает
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дуй на диагностику подвески . Рычаг скорей всего помер.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен с САНЁК 2, как-то сам упустил....вполне возможно...."вывешиваешь морду" и "фомкой" качаешь рычаги, но нужна сноровка, куда её ("фомку") сунуть и как "качать" каждый в отдельности рычаг. Сервис сервису, "две большие разницы" там "приговорить" могут полмашины....

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    Дуй на диагностику подвески . Рычаг скорей всего помер.
    Для рычагов - слишком круто, т.к. прошлым летом все менял, покупал оригинал, после замены рычагов - все сам заново перетянул (чтобы сайлентблоки встали как надо). С момента замены прошел не больше 10 тыс.км.
    Не думаю что рычаги виноваты, но проверить стоит, возьму на заметку
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне приговарили 3 рычага , 2 нижних прямых и 1 верхний прямой , так я заодно и пыльники шрусов прикупил , один был в трещинах . При замене пыльника , когда откручивал болт длинный шруса из под него полилась вода . Перезабил смазкой и все гуд. А до этого как погремушка подвеска гремела .

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    покупал оригинал, после замены рычагов - все сам заново перетянул
    "фамилия" у этого сервиса есть? где после него нужно проверять моменты затяжки, а также правильность установки сайлентов.
    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    болт длинный шруса
    это так называемый "ступичный болт"
    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    Перезабил смазкой
    смазка шруса меняется с его полной разборкой и промывкой. Воды в шрусе не должно быть в принципе, только смазка.

  9. #9
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    "фамилия" у этого сервиса есть? где после него нужно проверять моменты затяжки, а также правильность установки сайлентов
    СТО "Альянс" Великий Новгород, хотя я бы не сказал, что они "накосячили" с рычагами, скажем так, перетянул для собственного спокойствия (из-за раздолюайства слесарей на В3 задние сайлентблоки развалились на 4-й тысяче км. в поездке на юг). Из всего комплекта только 1 нижний рычаг стоял "криво". А вот то, что они не до конца вставили датчик АБС и не смогли найти своюю ошибку - это факт. Даже ВАГ КОМ им не помог, т.к. был не русифицирован. В результате сказали, что всему виной сигналка или я уже пригнал машину на сервис с заведомо убитым блоком АБС
    Если бы не пятница вечер и не жена, которая и без того торопила - написал бы им претензию на их раздолбайство, а так - самому пришлось в субботу чистить и встовлять до упора датчики АБС
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да промыл перед заправкой свежей смазкой. Да и кстати при трогании после заводки шлышется какоЙто звук как будто срабатывает ABC. Это у всех или это проблема?

  11. #11
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    Да и кстати при трогании после заводки шлышется какоЙто звук как будто срабатывает ABC. Это у всех или это проблема?
    У меня не слышится.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНЁК 2
    трогании после заводки
    для начала ты не "тронешся" пока двигатель не заведёшь,верно?(езда на стартере неправильный режим) ну а толчок(стук и т.д.) с МКПП(АКПП сейчас не рассматривется) может быть обусловлен проблемами опорами двигателя/коробки, сцепления.
    Цитата Сообщение от NAS
    Даже ВАГ КОМ им не помог, т.к. был не русифицирован
    "хорошому танцору одно место мешает" VAGCom в независимости, русифицирован (локализован) или англоязычен, покажет одно и то же, автослесари из ПТУ а всё тобой сказанное подтверждает это....ПТУ не ругательсто, а факт некомпетентности....
    Цитата Сообщение от NAS
    пятница вечер и не жена
    , эх ма.....такси в городе нет?
    добавь этот сервис в "чёрный список" есть таковой у нас.....

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После первого трогания у меня этот звук, а если остановиться не глуша мотор и поехать опять то этого звука нет . Я гдето слышал что это проверка ABC , но не уверен в этом.

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САНЁК 2
    пока больше нет никаких соображений на этот счёт.....может народ с выходных подтянется, свои варианты предложит...сорри...

  15. #15
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    , эх ма.....такси в городе нет?
    добавь этот сервис в "чёрный список" есть таковой у нас.....
    Такси не катит, т.к. прямо с СТО поехали на дачу на неделю.

    В "черный список" могу определить без исключения все СТО которые я посещал в Великом Новгороде. Еще ни разу не хотелось сказать слесарям и мастреу "спасибо" от чистого сердца, т.к. без косяков еще ни разу не обходилось: то салон заляпают, то через ж..пу собирут, то предложат поменять исправный узел ...
    Короче предпочитаюю СТО посещать только в исключительных случах.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAS
    лично я посещаю СТО только для сход/развал (очень хороший стенд),но и при этом мне нужно давать рекомендации сервисменам, и проверять "свет". После посещения этого сервиса в первый раз при регулировке света(а я предпочитаю не "по воротам гаража" регулировать его,уважаю других участников движения) естественно попросили открыть капот, их изумлению не было предела, они в первый раз увидели VR5 , потому ремонтируюсь сам, благо информации по ДВС в нашем Клубе полно......"воды" кстати говоря тоже хватает и нужно с пониманием относится.....

  17. #17
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может еще у кого какие идеи появились?
    Хотя бы в общих чертах, что глянуть, как проверить?
    Завтра попробую загнать машину на подъемник, хотелось бы уже иметь хоть какие идеи
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    САНЁК 2
    Так и есть, это тест АБС, все у тебя нормально

  19. #19
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ступичный подшипник может стучать?
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Солигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на первой тачке ауди b3 ступичный подшибник был разбит и при езде он только издавал гул , а при его замене он в руках рассыпался. Так что подшибник мне кажеться не может стучать . А хотя хз.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 18:14
  2. Подозреваю ШРУС - оправдано ли?
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 11:28
  3. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  5. ШРУС на AGZ
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •