0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andreyvw
в более менее нормальных условиях он и работает более-менее нормально.
teas пишет же что 3,5-4 выдает. и при пережатии тоже - это кстати вовсе не говорит что ему пипец.
только он не в пять утра логи-то небось снимает и ездит днем - а тут песня уже другая - и в бензобаке и в топливной рампе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А кто тебе не дает, бери, пока прибор у teas, и меряй. Ближайшие 2 недели он мне не нужен.Сообщение от andreyvw
я тоже хочу
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем спецмально сделаю третий заход после жары где тем пуска под 80 градусов....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Так что, судя по замерам у тебя давление под нагрузкой больше?
Посмотри сколько дует турбина и можно попробовать взять у кого-нибудь РДТ на подмену. (читал что менял, но может с другим повторить замер под нагрузкой)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
эх незнаете вы Сашку (teas)
жук сверчёк заблудится в колёсной арке - он мост снимет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
И правильно! Зачем деньги выкидовать, меняя методом тыка.Сообщение от andreyvw
он мост снимет
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня турба дует в пике 0,76 б, и запрос идет тоже 0,7, так чот он правильн опоказывает. РТД два менял разницы нет...Сообщение от Son@r
Так что, судя по замерам у тебя давление под нагрузкой больше?
Посмотри сколько дует турбина и можно попробовать взять у кого-нибудь РДТ на подмену. (читал что менял, но может с другим повторить замер под нагрузкой)
это ты к чему сказалСообщение от andreyvw
жук сверчёк заблудится в колёсной арке - он мост снимет![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
На мой взгляд тогда насос не причем![]()
Может попробовать камеру сгорания промыть от возможных отложений?
Фазы зажигания можно поисследовать...надо искать причина то есть.
Мы как-то нашли люфт в шестерни по шпонке на коленвалу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким образом ее отмыть, если разбирать, то не подходящий вариант..Сообщение от Son@r
Может попробовать камеру сгорания промыть от возможных отложений?
фазы тоже каким образом можно иследовать, вроде переставляет а там чего дальше с ними происходит я не буб бум.... есил можешь подскажи
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Тупо Лавром можно попробовать, перед заменой масла.Сообщение от teas
каким образом ее отмыть,
Фазы тоже просто по меткам проверить. Выложи лог по углу зажигания под нагрузкой, спецы есть по твоему мотору посмотрят. Может у тебя самую малость турбина передувает (регулятор разрегулировался)
rummi, что говорит?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можешь сказать точное название, и сколько должно по километрожу пройти чтобы помыло?Сообщение от Son@r
Тупо Лавром можно попробовать, перед заменой масла
румми ничего не говорит не спрашивал
углы какая группа 20?
Добавлено спустя 21 минуту 46 секунд:
кстати еще заметил сам звук детонации слышен при частичной нагрузке при полной только цыфры среднего размера![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
народ тут ликви молли рекомендовал - на полный бак пузырек
20 группа - регулирование по детонации.
ты скорее не совсем правильно судишь о полной/частичной нагрузке кмк.
но не суть - сними логи на 3й в 20 и 206 группах и посмотрим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да чего там смотреть ничгео нового там не увижу и не увидете...Сообщение от Michфуд
ты скорее не совсем правильно судишь о полной/частичной нагрузке кмк.
но не суть - сними логи на 3й в 20 и 206 группах и посмотрим
ДМРВ показывает нормально
по ретард от 8 до 20
п.с. у меня 211 группа
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
не правильно кажется я та знаю сколь давлю на педаль и сколько у меня оборотв по тахометру и мало того вагком показывает какая нагрузкаСообщение от Michфуд
ты скорее не совсем правильно судишь о полной/частичной нагрузке кмк.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну ладно, ладно ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подыму-ка старую тему.
Перелопатил полфорума.. но так и не нашел хоть кого-то кто победил ЭТО. Детонация это или что-то другое, я пока тоже для себя не сделал вывода. Только что с СТО.. там разводят руками и говорят менять бензинУже скоро на 98 перейду
Комп показывает спорадическую ошибку - обедненная смесь. А симптомы как у всех тут: при оборотах ок. 2000, либо при переключениях - цокотит(звенит, стучит) мать его. На холодную нет. Даже незнаю, ковырять дальше или забить? А то я тут читал народ даже машины менял из-за этого
Чем вообще чревато?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала надо это побороть.Сообщение от Vladman
Комп показывает спорадическую ошибку - обедненная смесь.
Может это натяжитель цепи/цепь кончается? Откуда звук-то?Сообщение от Vladman
цокотит(звенит, стучит) мать его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук из-под капотаПричем как мне кажется справа походу. Не думаю что цепь. На холодную нет. И только если ехать внатяг. Газку добавил - ничего. На холостых - нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и не решил стучащие пальцы. проверил все что можнео и нельзя, все работает в норме, предраться даже некчему, осталось только просто тупо менять узля и детали.....
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
teas
Это все мистика Ростова-на-Дону
Хоть лямбда и показывает 0 и 0, но...
посмотри в сторону вакуума и запирающих клапанов вакуума.
Так же промой и замени клапаны на ВКГ.
Я после замены клапанов почувствовал значительное улучшение.
Хотя старые и так вроде работали.
Есть такое же ускорение при отпускании педали газа с впол до середины.
teas
А как у тебя дела с катом? Он на месте? Жив?
Я вот жду осцик и ккл-юсб. Буду дальше ковырять.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru