0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VR5 штучный товарСообщение от teas
знал один продали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
VR5 штучный товар![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
teas
сами вы флудите - про VR5 уже целая страница![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
оф ты сказ что спать....ыы
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ошибок нет фактически и 98-й здесь нипричом. Постоянно лью 95-й, как правильно замечено -это допускается.Сообщение от Александр_ru
Сообщение от kuzikoo1
ты считаешь, что при неисправном ДМРВ ошибок не будет именно потому, что льёшь 98? насколько мне известно, у тебя именно 98 штатный и регулярный бензин, с допустимым применением 95 с соответствующим снижением мощности.
Я начинаю догадываться, почему Поиском довольно сложно найти необходимую информацию......![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да начали с детонации закончили V6, VR5. зачем когда есть 1.8Т, Я стучащие пальцы победил прошлым летом 95 бензином, сейчас и на 92 не стучат, а углы электроника сама подправит![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
С детонации и прибавкой мощи ,при отпускании "тапки" ИМХО эти болячки имеют одни корни ...Модель движки ,думаю значения не имеет !?Сообщение от Shmiga
Да начали с детонации
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и эти корни бензонасос?Сообщение от kuzikoo1
эти болячки имеют одни корни
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дык , про это и думаемСообщение от teas
и эти корни бензонасос?Знал бы прикуп.........
Teas ,если замеры будешь делать,отпишись ПЛИЗ !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем если замером топлива под нагрузкой подтвердиться буду точно меня его, а пока какие еще будут мненияСообщение от kuzikoo1
Дык , про это и думаем Знал бы прикуп.........
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
teas
попробуй свечи NGK PFR7Q, тебе все равно менять, а мы посмотрим, как они на детонацию влияют![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык они стоят у меня...Сообщение от TimB
NGK PFR7Q
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
кстати такой момент еще вчера при вкл. кондее на 3 положение и при работе карлсона на 2-й скорости детонация по цифрам была по 4,5 на всех цилиндрах![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
teas, насос в машине, так что звони когда будешь готов мерять.Сообщение от teas
вобщем если замером топлива под нагрузкой подтвердиться буду точно меня его
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Andri&Passat_B5
я тоже хочу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую всех рановстающих![]()
![]()
сегодня специально встал в 5 утра, дабы сделать повторные нормальные замеры по топливу, тем. воздуха 43, тем. окр. среду 26 градусов
значит вердик
хх с одетой трубкой вак. - 3,4
хх со снятой трубкой 4.0
пережатие обратки 7,0 (думаю если бы больше шкала была больше бы показал![]()
)
при нагрузки 4,8, держит столько до отсечки
вот блин вам и итог бензонасос думаю в порядке
п.с. думал бензонасос поменяю и усе, а оказывается походу это из за жары блин нафиг![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas
Просто ИМХО.
На забивай голову, ибо на при +35С да и при вашем бензине странно было бы, если бы отсутствовала детонация.![]()
![]()
Вообще гоовря ДТ = 4,0 + ДН.Наддув на отсечке у AWM 0,55 где-то, т.е будет 4,5-4,6 где-то.Я свой в стоке катал с прибором, было где-то 4,7 в пике, на отсечке 4,5-4,6 было.Сообщение от teas
при нагрузки 4,8, держит столько до отсечки
МонстрСообщение от teas
сегодня специально встал в 5 утра![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще раз.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
На холостом ходу, так?Сообщение от teas
кстати такой момент еще вчера при вкл. кондее на 3 положение и при работе карлсона на 2-й скорости детонация по цифрам была по 4,5 на всех цилиндрах
Так на холостом не регулируется детонация в силу малой нагрузки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а шо делатьСообщение от COOLLER
Монстр
неее после покатушек по жаре там не то что не кайф манометр поключать, вобще капот не кайф открывать, там такие потоки горячего воздухау уууууууууууууууууСообщение от COOLLER
Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще разпозавидует люба пустыня
агаСообщение от COOLLER
На холостом ходу, так?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
во-во - я тоже считаю что утром в 5 мерять - неправильно.Сообщение от COOLLER
teas
Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще раз
и детонации-то небось почти и небыло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Michфуд
а когда ж ещё мерять то![]()
у нас температуры зашкаливают![]()
зачем узнавать работоспособность бензонасоса в экстремальных условиях - это и так понятно что он пашет на износ и детонация пипец!.
нужно проверить его более менее нормальную работу в нормальных условиях
хотя и в 5 и в 4 у нас жарко.