Детонация (сил больше нет) - Страница 3
  1. #41
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    знал один продали
    VR5 штучный товар

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    VR5 штучный товар

  3. #43
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. #44
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    сами вы флудите - про VR5 уже целая страница

  5. #45
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    оф ты сказ что спать....ыы

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    ты считаешь, что при неисправном ДМРВ ошибок не будет именно потому, что льёшь 98? насколько мне известно, у тебя именно 98 штатный и регулярный бензин, с допустимым применением 95 с соответствующим снижением мощности.
    Я начинаю догадываться, почему Поиском довольно сложно найти необходимую информацию......
    Ошибок нет фактически и 98-й здесь нипричом. Постоянно лью 95-й, как правильно замечено -это допускается.

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да начали с детонации закончили V6, VR5. зачем когда есть 1.8Т, Я стучащие пальцы победил прошлым летом 95 бензином, сейчас и на 92 не стучат, а углы электроника сама подправит
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga
    Да начали с детонации
    С детонации и прибавкой мощи ,при отпускании "тапки" ИМХО эти болячки имеют одни корни ...Модель движки ,думаю значения не имеет !?

  9. #49
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    эти болячки имеют одни корни
    и эти корни бензонасос?

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    и эти корни бензонасос?
    Дык , про это и думаем Знал бы прикуп.........
    Teas ,если замеры будешь делать,отпишись ПЛИЗ !

  11. #51
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzikoo1
    Дык , про это и думаем Знал бы прикуп.........
    вобщем если замером топлива под нагрузкой подтвердиться буду точно меня его, а пока какие еще будут мнения

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    попробуй свечи NGK PFR7Q, тебе все равно менять, а мы посмотрим, как они на детонацию влияют
    неразборчиво

  13. #53
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    NGK PFR7Q
    дык они стоят у меня...

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

    кстати такой момент еще вчера при вкл. кондее на 3 положение и при работе карлсона на 2-й скорости детонация по цифрам была по 4,5 на всех цилиндрах

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    вобщем если замером топлива под нагрузкой подтвердиться буду точно меня его
    teas, насос в машине, так что звони когда будешь готов мерять.
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andri&Passat_B5
    я тоже хочу

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую всех рановстающих
    сегодня специально встал в 5 утра , дабы сделать повторные нормальные замеры по топливу, тем. воздуха 43, тем. окр. среду 26 градусов
    значит вердик
    хх с одетой трубкой вак. - 3,4
    хх со снятой трубкой 4.0
    пережатие обратки 7,0 (думаю если бы больше шкала была больше бы показал )
    при нагрузки 4,8, держит столько до отсечки
    вот блин вам и итог бензонасос думаю в порядке
    п.с. думал бензонасос поменяю и усе, а оказывается походу это из за жары блин нафиг

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Просто ИМХО.
    На забивай голову, ибо на при +35С да и при вашем бензине странно было бы, если бы отсутствовала детонация.


    Цитата Сообщение от teas
    при нагрузки 4,8, держит столько до отсечки
    Вообще гоовря ДТ = 4,0 + ДН.Наддув на отсечке у AWM 0,55 где-то, т.е будет 4,5-4,6 где-то.Я свой в стоке катал с прибором, было где-то 4,7 в пике, на отсечке 4,5-4,6 было.


    Цитата Сообщение от teas
    сегодня специально встал в 5 утра
    Монстр
    Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще раз.

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от teas
    кстати такой момент еще вчера при вкл. кондее на 3 положение и при работе карлсона на 2-й скорости детонация по цифрам была по 4,5 на всех цилиндрах
    На холостом ходу, так?
    Так на холостом не регулируется детонация в силу малой нагрузки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Монстр
    а шо делать
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще раз
    неее после покатушек по жаре там не то что не кайф манометр поключать, вобще капот не кайф открывать, там такие потоки горячего воздухау ууууууууууууууууу позавидует люба пустыня
    Цитата Сообщение от COOLLER
    На холостом ходу, так?
    ага

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    teas
    Кстати ты покатайся часика 3-4 по жаре, а потом померяй еще раз
    во-во - я тоже считаю что утром в 5 мерять - неправильно.
    и детонации-то небось почти и небыло?

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Michфуд
    а когда ж ещё мерять то
    у нас температуры зашкаливают
    зачем узнавать работоспособность бензонасоса в экстремальных условиях - это и так понятно что он пашет на износ и детонация пипец!.

    нужно проверить его более менее нормальную работу в нормальных условиях
    хотя и в 5 и в 4 у нас жарко.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Уже 5 лет как ПанДимана больше нет с нами ...
    от Yaha в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 20:08
  2. Сход-развал! Спасите! Помогите! (сил больше нет)
    от SpitfireW12 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:57
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:47
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 10:15
  5. У меня больше нет пассата!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.06.2005, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •