0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
п.с. итого: пока что я вижу , что если взять тупо поменять ДМРВ и бензонасос, то все должно придти в освояси![]()
правильно я понимаю
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
pavel
вот вот вот.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel
или сеточка бензонасоса, больше топлива в бака, больше давление его-же по высоте столба жидкости, з-н Бернулли однако....продавливает....
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Нет, мы тут изучаем моторы не для того чтобы "тупо" менять детали...
А ищем конкретного "виновника" неисправности...
Делай замеры, промеры и ищи дальше...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
ничего "тупо менять не нужно", замерь давление топлива, не думаю,что это дорого и сложно.....стоимость бензонасоса и ДМРВ соизмеримы....буквально на днях соконфетник собирался так-же поменять насос...."дело оказалось не в бобине"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сеточка врятли, машина по России проехала чуть больше 20 тыс., думаю еще бы не успела от нашего бенза забитьсяСообщение от Александр_ru
или сеточка бензонасоса, больше топлива в бака, больше давление его-же по высоте столба жидкости, з-н Бернулли однако....продавливает....
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
вот что и хочу сделать,Сообщение от Александр_ru
замерь давление топлива, не думаю,что это дорого и сложно.....стоимость бензонасоса и ДМРВ соизмеримы....буквально на днях соконфетник собирался так-же поменять насос...."Сообщение от Александр_ru
дело оказалось не в бобине![]()
а как с ДМРВ быть почему я не увидел разницу при снятой фишкой![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
можно и с "пистолетом" заправки "накрошить" мусора много.....машина-то не с завода, совпало так, что у именно у тебя, а не у заокеанского хозяева проявилось.....гадать и предполагать много что можно, но необходимо выполнить самые простые и понятные действия...замер давления...т.е. начинаем решать проблему от простого к сложному![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Почему нет, как-то из ваших краев еле уехал после заправки...Сообщение от teas
сеточка врятли, машина по России проехала чуть больше 20 тыс., думаю еще бы не успела от нашего бенза забиться
Тем более:
Сообщение от teas
что имеем: сразу скажу давление топливо не мерил под нагрузкой
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин терпение уже на исходеСообщение от Son@r
Делай замеры, промеры и ищи дальше...![]()
![]()
![]()
пс на дня прокатился на V6 2,8,чет мне очень понравилось
уже было начал задумываться......
![]()
но по сути да надо искать ибы мы сдесьт не для этого собрались![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
разницу не увидел КАК?...интуитивно/эмоционально или VAGCom(ом)?Сообщение от teas
а как с ДМРВ быть почему я не увидел разницу при снятой фишкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх да....Сообщение от Александр_ru
можно и с "пистолетом" заправки "накрошить" мусора много.....машина-то не с завода, совпало так, что у именно у тебя, а не у заокеанского хозяева проявилось.....гадать и предполагать много что можно, но необходимо выполнить самые простые и понятные действия...замер давления...т.е. начинаем решать проблему от простого к сложному
могет и такое бытьСообщение от Son@r
Почему нет, как-то из ваших краев еле уехал после заправки...
Тем более:![]()
у нас вон как две заправки обе ТНК находяться друг на против друга
так на одной бенз отл (проверяли по экспертизе) а на другой
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вот такСообщение от Александр_ru
интуитивно/эмоционально
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
такс значит план действий такой:
1. замер давление топлива под нагрузкой...
2. хз...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
у меня Rikis прокатился на моей, был в восторге, вжимает не по деЦки,от 50 до 100-секунда, после 120 просто прижимает к бронеспинкена V6 я не пробовал....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже так хочуСообщение от Александр_ru
у меня Rikis прокатился на моей, был в восторге, вжимает не по деЦки,от 50 до 100-секунда, после 120 просто прижимает к бронеспинке.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
начни по возрастающей (бабло):
- замер давления "ослиной мочи";
- ДМРВ;
- насос.
а то сразу - насос!
чё ты до него докопался - гудит - значится работает![]()
эх не зря говорят лей 92й![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
teas
VR5 в приличном для покупки состоянии наврядли ты найдёшь....если только мойно он не продаётся
![]()
обрати внимание на V6, их больше....да и ДВС по клубу более ремонтнопригоден....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ко мне недавно приезжал человек, который в 98 году купил пасат- новый. Построил на нем квартиру, дачу и попец свой тоже повозил хорошо. В общем, накатал за 10 лет -300ткм. Масляный насос не менял, я давление не мерил, но на 150ткм, многие к этому подкатыватся со стуком.Сообщение от teas
машина по России проехала чуть больше 20 тыс
Ну все это так, к сведению![]()
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знал один продалиСообщение от Александр_ru
VR5 в приличном для покупки состоянии наврядли ты найдёшь....если только мойне буду добивать 1,8ТСообщение от Александр_ru
обрати внимание на V6
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ОФ НЕ КРЕЧИСообщение от andreyvw
чё ты до него докопался - гудит - значится работает
Добавлено спустя 54 секунды:
Сообщение от pavel
В общем, накатал за 10 лет -300ткм. Масляный насос не менял, вот в чем суть постабез коментариев....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А зачем? Мотор то шелеститСообщение от teas
без коментариев....При старте даже нет этого противнго звука компенсаторов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну с этим уже покончено путем замены того же мас. насоса....Сообщение от pavel
Мотор то шелестит При старте даже нет этого противнго звука компенсаторов
но дело ща не про ето теперь вот детнация мать ее за ногу....
не был опечали так....
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
офф как то тестили машину Andri vs Passat
я был в шоке от его машины, такую еще не видел не у кого
при тем. впуска 40-50 градусов детонации не было
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
teas тебе на ТНК случайно маечку с таким фирменным логотипом не предлагали?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
не флуди![]()