0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Зато масложер на AHL - притча во-языцех на форуме.Сообщение от rummi
Если будет перед глазами еще хоть один AHL, то я постараюсь ответить на ваш вопрос относительно возможных вариантов шипения при опрессовке, с указанием места и причины.
Мотор этот для нас непрофильный - приезжает крайне и крайне редко (поскольку там и ломаться-то особо нечему - прост, как газета Гудок), поэтому сразу и затрудняюсь с точным ответом на поставленный выше вопрос. C 1.8t , например, который уже досконально изучен нами вдоль и поперек, подобной заминки не вышло бы.
Нп выходные возьмем наверное обратный клапан и насосом нахренячим давление... Вот там думаю найдем точно, а то в колесе сильно быстро кончается воздух![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понимаю, что тема старая, но у меня такая-же проблема. При опрессовке - шипит где-то под дросселем... Что это может быть? Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Отличная тема! Наконец то я понял где шипит у меня...Тоже под дроселем, сегодня поменяю прокладку. И вопрос: подсос черездырку в гофре от ВКГ сильно влять может? Зачем мы ее затыкаем тогда?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я ВКГ не затыкал. Я заткнул бутылкой от вина патрубок центральный, который после расходомера идет, а воздух подавал через вакуумник на дросселе...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и все таки... Где под дросслем может подсасывать воздух???
Снимать я все равно буду - просто хочу заранее знать какие прокладки или резинки купить?