Вообщем отремонтировал двигатель!!!!!!!!
Все разбирал сам и делал тоже все сам кроме головы, решил не рисковать отдать опытным людям, они поменяли выпускные клапана и направляющие, маслосьемные колпачки и притерли клапана.
Вообщем собрал я двигатель выставил все метки, покрутил без свечей и предохранителя бензонасоса, лампочка давления масла погасла, попробывал завести, с первого раза не получилось, решил вытащить свечи так как не почистил их хорошо, попробовал второй раз все завелась, я довольный пошел слушать как работает двигатель, из него раздовался какойто стук, я подумал что гидрокомпенсаторы брякают, решил немного падаждать и тут все заклинило, снимаю кожух ремня ГРМ все нормально, ватаскиваяю свечу с первого целиндраа а она погнута, я ткуда посветил и увидел клапан. Вот собственно вопрос в чем причина, ведь если не правильно выставил метки двигатель е завелся бы, даже незнаю что делать. На мой взгляд это косяк мастеров которые делали головку, как доказать? Я ему звонил он сказал что если сухарики на месте то он не причем, так ли это? Вообщем договорились что сниму голову и отдам ему он будет смотреть чей косяк.