0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот и причина.Сообщение от ПАН ДИМАН
снимал гбц масло стекает антифриз тоже
maks22101985
Типа такого?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не на всех а на двух, и то из-за того что не смог сдесь разместить фотки, просто не похоже что просто стекло, а как будто его туда распылилиСообщение от ПАН ДИМАН
на 20ти не редкость.Даже митсубиси и хундаи с диаметром клапана 5.5 не обрывает.Сообщение от pau
А вообще, эта проблема с обрывом клапана по сухарику, на других моторах встречается? Или это только с 20-ти клапанниками происходит?
Я смотрю на всех форумах вопросы одинаковые задаешь?Сообщение от maks22101985
кстате не кто не знает из-за чего первый и второй поршни в чем то черном типа масло с бензином?снимал гбц масло стекает антифриз тоже не оно?
Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
нет на третьей фотке видно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=156148Сообщение от Pirogoff
Вот и причина.Сообщение от ПАН ДИМАН
снимал гбц масло стекает антифриз тоже
maks22101985
Типа такого?
два поршня чистые а два грязные причем не первый и третий, а первый и второй.
Если бы мотор работал на двух поршнях его бы колбасило ведь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем попадалово, мастер который голову делал, когда новый клапан начал ставить, говорит что седло треснуло, это что теперь новую ГБЦ покупать?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Седло можно поменять.Главное чтоб алюминий не треснул вокруг него.Сообщение от maks22101985
вообщем попадалово, мастер который голову делал, когда новый клапан начал ставить, говорит что седло треснуло, это что теперь новую ГБЦ покупать?
просто сварка ослабит остальные седла.Я бы взглянул на эту гбц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую фотки выложить на неделе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а его менять сильно сложно? всмысле что для этого надо? просто чета немогу найти где меняют унас в городе (дыра блин)Сообщение от ПАН ДИМАН
Седло можно поменять.Главное чтоб алюминий не треснул вокруг него.Сообщение от maks22101985
вообщем попадалово, мастер который голову делал, когда новый клапан начал ставить, говорит что седло треснуло, это что теперь новую ГБЦ покупать?
просто сварка ослабит остальные седла.Я бы взглянул на эту гбц.
все вроде нашел, говорят за тысячу одно седло, ну вроде одно и надо, будут смотреть вообщем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ура я наконецто собрал авто, на замену поршня и сборку ушло всего 12 часов. зовелась работает ровно, вот только когда едишь и обороты ближе к 2500 поднимаються дымок вроде небольшой идет![]()
это нормально?
может не притерлись компрессионные и маслосьемные кольца, проехал еще только 100 км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1000-2000 надо дя этогоСообщение от maks22101985
может не притерлись компрессионные и маслосьемные кольца, проехал еще только 100 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и дымить перестанет? а масло поменять через тысячу или лучше раньше?Сообщение от ПАН ДИМАН
1000-2000 надо дя этогоСообщение от maks22101985
может не притерлись компрессионные и маслосьемные кольца, проехал еще только 100 км
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот этого не знаю.так как бывает что гбц плохо собрали и тд.Сообщение от maks22101985
и дымить перестанет?
масло через 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие признаки плохо собранно ГБЦ, просто клапана притерли вроде нормалоьно пробовали заливать, не текут, притянули тоже нормально к блоку. она дымит то как то не так только когда газуешь до 2500, на автомате то ни как подругому.
а вообще после капиталки должна дымить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
После установки в бу цилиндр новых колец они не будут прилегать по всему диаметру.А на гбц ,например, могли Мск поставить без надетого целофанчика на клапан и повредить его острыми краями клапана( места под сухари)Сообщение от maks22101985
а вообще после капиталки должна дымить?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
собственно не понимаю, почему так может произойти. Синхронизация валов происходит на основании количества зубьев самих шкивов, а не количества зубьев ремня.Сообщение от Passat VW
но если ремень на зуб или на два больше или меньше то через хх количество оборотов поршень достанет клапан. Если ремень длиньше то метки не будут совподать, никак не сможешь их совместить после пару пракруток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера заметил два маслянных пятнышка под машиной, похоже что из коробки масло побежало, из-за чего это могло произойти?
снимал защиту смотрел ни чего не видно, сочиться похоже что ои стыка коробки с двигателем, может при установке двигателя повредили сальник какой нибудь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
maks22101985
А КПП автомат или нет?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автомат, 4-е скоростиСообщение от Son@r
maks22101985
А КПП автомат или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что не у кого ни каких соображений нет?
выручайте ребята, я даже незнаю к чему готовиться, есть сальник какой нибудь на коробке, где она крепиться к двигателю?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Сальник есть - в него бублик вставляется. Советую не паниковать, а точно локализовать течь.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всег он и потек, так как течет точно из коробки и все в масле как раз на стыке двигателя с коробкой.Сообщение от CYXOB
Сальник есть - в него бублик вставляется. Советую не паниковать, а точно локализовать течь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там может и поддон движка сочиться.