0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
maks22101985
[/url]
Смотри что бы никуда не закатилась, ато когда соберёшь опять чтонеть стукнет.
Добавлено спустя 58 секунд:
http://s47.radikal.ru/i117/0906/bc/44828e90a1fc.jpg
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо, спасибо за совет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан весь в камеру сгарания упал, значит заклинить он не заклинил, задиров не видно. Даже еслибы он и заклинил то отломать клапан возле сухарика не реально. Сабака зарыта сверху возле сухарика, касяк там.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Распредвалы снял?
Если да то что там видно?
Если нет то снимай на глазах того кто делал и ищите касяк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть, косяк при засухаривании, или заводской брак?
и если заводской брак, то кто что посоветует, на магазин в суд подавать или неповезло, и за свой счет всепеределовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Падажди что другие трактористы скажут, я тракторист самоучкам много не понимаю.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
maks22101985
Что бы отломать шток возле сухарика надо шток в этом месте надо золомить, или просто матерьял га..но. Сколько моторов я не делал, у которых ремень лопался и поршень бил клапан, клапана были загнуты но не одного отломаного я не видел.
Больше ничего не знаю, поэтому ухожу в туман![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
maks22101985
Мой вариант, однозначно, седла то не побило клапаном?
Отломался он по засухарке, упал вниз, там то его и покалечило всего.
У меня ногу клапана доставали из выпускного коллектора.
Одним словом косяк типичный.
Вряд ли чего кому предъявишь, все было нормально при сборке, а потом хрясь и трагедия.
По большому счету голову клапану свернули при засухарке, образовалась трещина, завел его и подломило по трещине.
Рассухаривай всю голову поновой и проверяй клапана остальные, наверняка найдеш кривой, он не будет выходить из направляющей, вот тут и можно попробывать предъявить какие либо претензии мастерам, кто ГБЦ капиталил. А еще лучше им свезти и пусть сами рассухаривают, будет нагляднее.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сначало хочу свозить независимому мастеру что бы он поглядел и оценил, потом поеду к тому умельцу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Вопросик мона?
Да.
Спасибки.
Про сварачивание головы при засухаривание можно по падробней. Не могу представить как можно голову свернуть, я молотком разсухаривал и пресом засухаривал, короче говоря смотря какая головка и как можно разсухарить, если спец ключь подходит то делаю им если нет то чем придётся. Скока клапанов я не раз- не засухаривал не одного не согнул не надломил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240
И на следующей странице выложено 2 варианта рассухаривания.
Вот как раз на 20ти клапанниках вариант с трубой и молотком не проходит.Дело в том что клапан прокален на всю глубину.И малейший перекос.Вызывает надлом клапана под сухарем.Так же мало кто обращает внимание на разбитые канавки на клапане и немного подразбитые сухари.Но на старом клапане и на старом сухаре они находят свои места.А при установке нового клапана и старого сухаря получаем перекос.7 и 8 мм клапаны не ломаются.Так как прокаливаются они не на всю глубину это раз и они большего диаметра это 2Сообщение от Passat VW
Не могу представить как можно голову свернуть, я молотком разсухаривал и пресом засухаривал, короче говоря смотря какая головка и как можно разсухарить, если спец ключь подходит то делаю им если нет то чем придётся.
Таких косяков в жизни очень много.Дима пирогоффвсе видел .Я ему показывал на его гбц где были поврежденные клапаны и тд.Ему пришлось менять весь выпуск.
А это уже дороже. но
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ПАН ДИМАН]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=64686&postdays=0&postorder=asc&start=240
И на следующей странице выложено 2 варианта рассухаривания.
Вот как раз на 20ти клапанниках вариант с трубой и молотком не проходит.Дело в том что клапан прокален на всю глубину.И малейший перекос.Вызывает надлом клапана под сухарем.Так же мало кто обращает внимание на разбитые канавки на клапане и немного подразбитые сухари.Но на старом клапане и на старом сухаре они находят свои места.А при установке нового клапана и старого сухаря получаем перекос.7 и 8 мм клапаны не ломаются.Так как прокаливаются они не на всю глубину это раз и они большего диаметра это 2Сообщение от "Passat VW":l3rtuidt
Не могу представить как можно голову свернуть, я молотком разсухаривал и пресом засухаривал, короче говоря смотря какая головка и как можно разсухарить, если спец ключь подходит то делаю им если нет то чем придётся.
Таких косяков в жизни очень много.Дима пирогоффвсе видел .Я ему показывал на его гбц где были поврежденные клапаны и тд.Ему пришлось менять весь выпуск.
А это уже дороже. но[/quote:l3rtuidt]
у меня на голове менялись клапана выпускные и направляющие, а сухари не меняли, может это из-за этого сломать клапан? там вроде как видно что есть старая и новая трещинки, примерно 1/5 диаметра слома старая, а остальное свежая. и ведь около 5-7 минут проработал, хотя достаточно громко, просто я думал что это гидрокомпенсаторы стучат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Данке теперь зняаю.
maks22101985
Надо распредвал снимать, сухарики и осколок клапана там лежат.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
И у меня после первой сборки поработал минут 15-20, идеально тихо и ровно работал, прогрели его полностью, я выехал из бокса чтоб радиатор кондея Керхером промыть, заехал обратно в бокс, постоял помолотил, заглушили, все ОК. Потом я уехал а в сервисе завели машину чтоб выровнять уровень ATF в коробке и храяь, удар и тишина. Датьше в теме все скачки.Сообщение от maks22101985
и ведь около 5-7 минут проработал, хотя достаточно громко,
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А вот теперь смотри что сегодня было .ГБЦ новая (неоригинал но со спиленными оригинальными знаками) клапаны новые KS.после сборки гбц ее установили на авто.Сделали пол оборота коленвала и услышали щелчек.В итоге под сухариком оборвало 1 новый выпускной клапан.Вот теперь что думать? либо косяк при сборке ,либо брак клапана, либо разбитый сухарьСообщение от maks22101985
а сухари не меняли, может это из-за этого сломать клапан?.Так как только он оставался б/у
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А может все-таки клапаны г..но?Сообщение от ПАН ДИМАН
оборвало 1 новый выпускной клапан.Вот теперь что думать? либо косяк при сборке ,либо брак клапана, либо разбитый сухарь.Так как только он оставался б/у
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапана фирмы Topran, не знаю как проверять г..но или нет но тарелка не магнититсяСообщение от pau
А может все-таки клапаны г..но?Сообщение от ПАН ДИМАН
оборвало 1 новый выпускной клапан.Вот теперь что думать? либо косяк при сборке ,либо брак клапана, либо разбитый сухарь.Так как только он оставался б/у
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Прецент брака существует везде.Как у производителя клапанов так и людей которые собирают ГБЦ и сам мотор.И самое хорошее что не завели этот мотор после обрываСообщение от pau
может все-таки клапаны г..но?иначе последствия былибы печальны.
К стате http://www.mehanika.ru/forums/column/20v/
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А вообще, эта проблема с обрывом клапана по сухарику, на других моторах встречается? Или это только с 20-ти клапанниками происходит?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю фонареюя вроде тоже моторы не много делаю но таких страстей не встречал и не слышал, обрыв клапана. Конечно восновном делаю моторы с пробегом до 170 000 т. Всегда ставлю старые сухарики.
Если сухарик виноват то он должен быть убит в га.но, а что бы его убить надо тысячь 400 000 или они убиваются что мотор на холостых много пашита пробег не идёт.
У нас тут пробак мало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстате не кто не знает из-за чего первый и второй поршни в чем то черном типа масло с бензином?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
на 20ти не редкость.Даже митсубиси и хундаи с диаметром клапана 5.5 не обрывает.Сообщение от pau
А вообще, эта проблема с обрывом клапана по сухарику, на других моторах встречается? Или это только с 20-ти клапанниками происходит?
Я смотрю на всех форумах вопросы одинаковые задаешь?Сообщение от maks22101985
кстате не кто не знает из-за чего первый и второй поршни в чем то черном типа масло с бензином?снимал гбц масло стекает антифриз тоже не оно?