0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Привет все!
Осматривал недавно своё авто ,нашел зарорванный патрубок ВКГ (06А103213F),тот который выходит из кронштейна масленного фильтра(толстый),он пластиковый с металлическим внедрением.Лопнул в том месте где надет первый хомут на тройнике резиновом.
Я недавно чистил ВКГ ,всё новое оригинал,кроме этого патрубка.Визуально он вроде нормальный и не стал его менять,Блидер ,тройник новый,чистил всё со снятием.
Вопрос: Я незнаю сколько так езжу ,но недельки две где то,насколько это критично и для чего плохо?На что это влияет?
И если блидер зависает в закрытом положении от это его(Патрубок) неможет разорвать???,-"думаю что нет!",а то такое впечатление что его разорвало от давнения какого то!!!ИМХО
И сейчас получается же подсос воздуха?И смесь какая?Почему спрашиваю,потому что если бы не у видел поломку, никогда б не сказал ,что что-то нитак!
Что происходит с эжекционным насосом,всё ли там в норме?
Патрубок новый уже есть,завтра меняю!
За ранние благодарен!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пральна думаешь - нет, не можетСообщение от Romio-net
И если блидер зависает в закрытом положении от это его(Патрубок) неможет разорвать???,-"думаю что нет!",
Это старость или кривые ручки.Сообщение от Romio-net
такое впечатление что его разорвало от давнения какого то!!!
ДаСообщение от Romio-net
И сейчас получается же подсос воздуха?
А сам как думаешь?Сообщение от Romio-net
И смесь какая?)
Мозг - он умный, видит твой косяк и вносит коррективы в смесеобразование;)Сообщение от Romio-net
Почему спрашиваю,потому что если бы не у видел поломку, никогда б не сказал ,что что-то нитак!
По мере своих возможностей, конечно.
Чтобы это узнать, надо его снять и проверить.Сообщение от Romio-net
Что происходит с эжекционным насосом,всё ли там в норме?
Если боковой отросток забит (скорее всего), то ему пофиг на эту дырку.
Отлично, заодно почисти всю вкг, включая тройник, блидер, мет. трубку наверх и тд.Сообщение от Romio-net
Патрубок новый уже есть,завтра меняю!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat 1.8т AWM 2001г. АКПП К этому году у многих разваливается. Точнее разваливается тогда, когда начинаешь трогать ВКГ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня тоже развалился вот ждем новый!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Блин, у меня тоже вся ВКГ поменяна, кроме него.![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Вот и настал день замены!
И собственно сам виновник:
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Мне так казалось,что с разорванным патрубком машина более динамичнаи приемиста на низах!Две недели ездил- привык!Вот поставил сегодня его ,всё как надо!,но педалька газа стала немного задумчивая!
Почему так?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Неплохо так сломалсяСообщение от Romio-net
И собственно сам виновник:
Был подсос неучтенного воздуха, лямда его видела и ЭБУ добавлял топлива, чтобы скорректировать смесь. Сейчас идет переобогащение, так как подсос был устранен. Через 20км смесь должна придти в норму.Сообщение от Romio-net
Мне так казалось,что с разорванным патрубком машина более динамична и приемиста на низах!Две недели ездил- привык!Вот поставил сегодня его ,всё как надо!,но педалька газа стала немного задумчивая!
Почему так?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Буду ждать счастливой смеси!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Ждать не надо - надо сбросить обученные значения в 0 . Стереть ошибки в контроллере двигателя, даже если их и нет .Сообщение от Romio-net
Буду ждать счастливой смеси!
Насчет пельки задумчивой
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=193
(заодно проверь байпас)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=236
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо Rummi,две твои статьи были изучены (до моей поломки с патрубком),все действия произведены,положительный результат уже опробыван,обученные значения в 0-было сделано,байпас цел!!!
Сегодня был заезд 200км(дистанция) полёт отличный,Я очень рад!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от rummi
Ждать не надо - надо сбросить обученные значения в 0
а можно про это поподробнее , где и как сбросить значения в 0.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Выше написано вроде -"Ждать не надо - надо сбросить обученные значения в 0 . Стереть ошибки в контроллере двигателя, даже если их и нет !!!"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Нажми сбросить ошибки и все.Сообщение от pioneergti
где и как сбросить значения в 0.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER Если ВАг-ком рядом,то да!
Он pioneergti ,то молчит,неговорит есть он у него или нет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Если вагкома нет, то можно снять на 10 мин разъемы с блока управления. Адаптации дросселя тогда не потребуется.Сообщение от Romio-net
COOLLER Если ВАг-ком рядом,то да!
Он pioneergti ,то молчит,неговорит есть он у него или нет!
На awm можно так же снять на 10 мин клеммы с акб, но тогда потребуется адаптация дросселя + раскодировка некоторых штатных магнитол. Самоадаптация, описанная в статье Адаптация дз без наличия спецоборудования в большинстве случаев там проходит, если дроссель достаточно чист и все сделано четко - по написанному.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо

