0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня наконец добился с левой стороной ! машина не рулится совсем, руль на 90 гр от положенного, но не беда, схождение сделается и должно быть все ок. хотя странно, рулевой наконечник вкрутил аналогично старому (замерил расстояние), а схождение настолько ушло.
болты поначалу перепутал нижние и поставил более короткие (тоже на 18) и удивлялся почему они не стягиваются. сегодня из-за них опять откручивал 2 кронштейна подрамника, и выбивал эти болты, пришлось откручивать шаровые и стойку стабилизатора взад.
сайленты протягивал как положено на сжатой стойке (правда под своим весом, без доп.нагрузки как рекомендуют). за отсутствием динамометра закручивал просто до упора, но без рычага. надеюсь не раскрутится ;) осталось протянуть ступичный болт, ну и еще раз сайлент-блоки протяну через неск дней.
да я оттуда и взял информацию про 47мм, но не понял от чего до чего ;))
какой расстояние имеется ввиду?От края кронштейна до верхних рычагов по ELSA должно быть 47+-2 мм. Сам собираюсь в ближайшее
время верхние менять, думаю проще снять всю стойку вместе с кронштейном, так и нужное расстояние выдержать при затяжке проще будет.
привет. да спасибо, уже отписались ранее. комплект ШРУСа кстати называется LPR и стоит каких-то 1600рупий. был вариант взять Ruville за 1200р. но про него негативные отзывы в теме про неоригиналы, а про лпр вроде ниче такого нету. понятно что лучше брать GKN но он и дороже в 2 раза почти.Привет! Внутренний шестигранник идет с оригиналом, а аналог(Loebro, например) - с обычным болтом...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аммортизатор крепится к верхней чашке (29) из алюминия. Чашка крепится к кузову. К чашке крепятся и рычаги.
Как бы смотря сбоку, 47 мм - это перпендикуляр от нижнего основания чашки к верхней поверхности рычага.
Т.е., вроде треугольник получился. 1 катет нижняя поверхность чашки. Второй - искомое 47 мм. Гипотенуза - рычаги.
К сожалению картинке в букваре.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая проблемка возникла сегодня. пришлось откручивать подрамник для заднего нижнего рычага, и не на 5-6 витков, как рекомендуют, а целиком болт 18 (и 2 фиксирующих на 13), и отгибать монтажкой. сегодня прикрутил обратно все крепления (после сборки рычагов) и увидел вот какое дело:
т.е. ЗАДНЕЕ крепление подрамника каким-то образом сместилось на ~1см вперед, и теперь виднеется вот эта дырень. при том что болт закрутился без особых проблем на место.
скажите, чем это может быть плачевно, и как лечить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хреновонаверное кастер ушел (если он и был), и развал заданный.. к офицалам не поеду, но буду искать сервисменов с опытом по vw audi чтобы подрамник могли двигать, выставлять не только сход, но и развал, кастер.. при том что лонжерон делался правый (где как раз смещение получилось) и что там с геометрией я незнаю.
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем объездил 3 Гатчинских СТО, более менее шаристый мужичек попался только на одном, и тот говорит что не делал никогда на пасатах и аудюхах подрамником развала, ни заднего развала схождения. у него в программе на данную подвеску не регламентированы данные параметры... говорит на джеты и гольфы делал, там подрамник алюминиевый и им регулируется. а здесь нет. вообщем поеду в Питер, на Митрофаньевку, там кореш делал говорит опытные сервисмены.
или может кто посоветует в СПб хорошего сход-развал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно съездил, в сервис Мотор-плюс, что специализируется на саабах и вольвах, но попутно еще на некоторых немцах, по рекомендации знакомого. вердикт печальный: подрамник вывести не удается из-за вероятно смещенных креплений этого подрамника, на правом лонжероне (куда был удар). итого развал на левой стороне -0.3, на правой -1.3, итого разница в градус, что совсем не хило. до этого было 0, и 1.6 градуса и ничего, 2 года отъездил как-то.. правда склонность к заносу присутствует.
можно обойтись малой кровью как-то? например расширить пазы в лонжероне, к которым крепится подрамник, с последующей регулировкой? или забить на такое кроилово?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые.Доброго времени суток.Смотрю люди достаточно шаристые собрались.Такой вопрос .Как победить кривую балку? Брал машину не заметил "подарка".В результате машинка просто крошит внешние кромки задней резины.Реально как-то это победить,или замена и только.Она зараза недешёвая...(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробуйте выставить развал на задних колесах. если не выставляется, вам скажут чего делать, либо балку менять, либо крепления модифицировать. эта проблема попроще чем у меня ;) у друга так же ело заднюю резину на А4, на ура, решилось как раз задним развалом, правда у него там не балка а рычаги.
только ищите развальщиков с нормальным стендом и опытом по audi-vw, а то многие не знают что такое развал на них даже спереди, не то что сзади..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дед Самыч, пробовать делать развал. Если не выйдет, можно попытаться балку на стапель и газом править. Или лучше новую.
vano25, я бы забил на этот градус. Допуск все равно где-то 30''.
--- Добавлено чуть позже ---
Дед Самыч,а задние колеса домиком стоят?