0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас просмотрели подвеску на предмет битых рычагов. и вот чего насчитали:
- 2 передних нижних рычагов, левый и правый, замена 2тр
2 сайлентблока подрамника, 4тр
2 стойки стабилизатора, 600р
вехний правый передний рычаг, 1300р
верхний задний рычаг, 700р.
ну и задний амортизатор один.
как считаете по ценам, вроде недорого относительно?
соориентируйте по ценам на эти детальки. б/у рычаги предлагали на жуково по 500р, новые намного дороже?
можно ли менять только поломаные рычаги, или надо менять все? и можно ли поменять на б/у в хорошем состоянии? или ненадолго хватит?
по большому счету через 3-4 месяца планирую продавать пассю, поэтому вложений хотелось бы по минимуму.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Сообщение от vano25
2 передних нижних рычагов, левый и правый, замена 2трСообщение от vano25
2 стойки стабилизатора, 600рСообщение от vano25
вехний правый передний рычаг, 1300рэто работа стока стоит?Сообщение от vano25
верхний задний рычаг, 700р.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, именно стока. итого 8.000 рублей, по минимум, плюс замена задних стоек.
дорого это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас, как дорого у вас стоит ремонт. У нас все это максимум 100 уе
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а в чем смысл?? кто-то даст гарантию, что они не застучат через неделю???Сообщение от vano25
можно ли поменять на б/у в хорошем состоянии?
можно менять только неисправныеСообщение от vano25
можно ли менять только поломаные рычаги, или надо менять все?
тогда вообще не меняй ничего и дай потом скидку покупателю..Сообщение от vano25
по большому счету через 3-4 месяца планирую продавать пассю, поэтому вложений хотелось бы по минимуму
в разЫ...Сообщение от vano25
б/у рычаги предлагали на жуково по 500р, новые намного дороже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не даст. а попадать на повторную замену, тем более когда работа оплачивалась, ужас как не хочется.Сообщение от 1967s
а в чем смысл?? кто-то даст гарантию, что они не застучат через неделю???Сообщение от vano25
можно ли поменять на б/у в хорошем состоянии?
хорошо, а если рычаги поставить б/у, а стойки стабилизатора и сайленты подрамника покупать новые? или развал-схождение делается в случае замены даже одного рычага? просто человек готов отдать часть исправных рычагов даже бесплатно. грех не использовать такую возможность![]()
это радует. не придется выкидывать 20тр на полный комплект.Сообщение от 1967s
можно менять только неисправные
скидка и так будет, т.к. машина не новая, стукалась, акпп работает не идеально, гур подтекает, кондей не активируется...Сообщение от 1967s
тогда вообще не меняй ничего и дай потом скидку покупателю..
а хочется продать хотя бы за 250тр, поэтому в целом хочу все таки исправное состояние, а не как щас. да и вообщем то это пока планы, если буду машину обновлять. может получится что ездить придется и полгода и год, если с деньгами не определюсь, или за свою сумму не продам.
вот это и останавливает.. а еще цена работы. 100$ (как в КазахстанеСообщение от 1967s
в разЫ...Сообщение от vano25
б/у рычаги предлагали на жуково по 500р, новые намного дороже?) отдал бы без проблем, а тут 300$-400$ - не копейки..
даже приходят дурацкие мысли купить гараж с ямой тыщ за 50, да занимаца самому этой работой![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Гараж за 50тыр??
ХОЧУ В СССР!!
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чуть за пределами нашего городка (мне 5 минут езды) так и будут стоит. в городе ценник подороже конечно. в СПб кстати тоже реально найти за 70-90 гаражики в КАС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане!!! У мя такая проблема: при езде по грунтовой дороге с водительской стороны 4то_то сту4ит. Такое ощущение как буд то что-то болтается! Склоняюсь, 4то это рычаг какой-то!!!
помогите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Antti
чего кричишь?!
Чем помочь ? деньгами?![]()
А по существу езжай на диагностику . сдесь экстрасенсов нет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот добрался до подвески, т.к. шрус дохрустелся - и лопнул ;)) заодно решил махнуть подвеску, на бюджетную HDE autoteil, за какие-то 7.5тр. такую же ставил приятель себе на авдотью А4, где то полгода назад, пока нареканий нету. хотя цена реально смущает, спросил у продавца тот сказал что бренд совсем новый, года нету, но и клиентов недовольных по нему тоже не было. в любом случае это лучше чем было
пока разобрал левую сторону, две верхних шаровых пришлось отпиливать болгариной, нижние кое-как отошли (уже на снятой ступице). самое запарное - ступичный болт на 14, свернул 3 шестигранника, сточил зубила, спалил балон с газом и перевел кучу вэдэшки - все бестолку ;)) до сих пор не откручен, но буду скорее всего уже просто высверливать данный болт. кстати в инструкции в БЗ он почему то размером на 17 (внутренний шестигранник), получается у меня неоригинальный болт в ступице??
еще замучался с нижним задним рычагом, где он крепится к подрамнику, и там малюсенькое отверстие под ключ 18, открутил кое как так и болт не вытащить. потом только прочитал что подрамник надо откручивать СПЕЦИАЛЬНО чтобы вытащить этот болт. но я обошелся без этого - болт подрезал сколько мог болгариной и рывками выдернул ступицу с этого крепленияа вот когда буду ставить новый рычаг подрамник все-таки придется приоткручивать..
передний верхний рычаг также не вытащить болт, или снимать стойку целиком придется, или опять пилить болгариной - что посоветуете? ну и по установке - какой угол и от чего надо выдерживать по верхним рычагам? или просто опустить машину целиком до сжатия пружины, и потом уже протягивать все сайленты?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vano25, круто ты! Спустя 1.5 года решился наконец?![]()
Ты сам то веришь в эти сказки? Это скорее всего какой-то китайский левый производитель сделал ребрендинг![]()
Экономить на своей безопасности - дело стремноеЛадно, если они через 10 тыс. загремят, а если шаровую вырвет
А такие случаи были... Вобщем, экономии нет, разве что мнимая...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, тормоз я ;) до последнего тянул..
ну я как то привык верить в лучшее ;) тем более есть уже пример этой же подвески.. почему если лемфордер выпускает за 15тр, кто-то не может выпустить в 2 раза дешевле ;)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 передних нижних рычагов, левый и правый, замена 500 р за оба
2 сайлентблока подрамника, максимум 1000 р
2 стойки стабилизатора, 200 р
вехний правый передний рычаг, верхний задний рычаг (оба со съемом стойки) 500р.[/quote]
Итого не больше 3000.
На подъемнике время работы до двух часов. За день до съема рекомендуется заехать на мойку, промыть арки и налить WD на все резьбовые соединения. Особенно на стяжной болт верхних рычагов.
--- Добавлено чуть позже ---
vano25,
касательно болта ступицы - внутренний шестигранник на 14.
не уверен но на одном шрусе резьба левая, на другом правая.
Мне снимали ударным пневматическим гайковертом.
Самому только с помощью трубы длиной под метр.
Когда к моей машине кто-то походит с болгаркой - я к этому товарищу похожу с кровельными ножницами.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 передних нижних рычагов, левый и правый, замена 500 р за оба
2 сайлентблока подрамника, максимум 1000 р
2 стойки стабилизатора, 200 р
вехний правый передний рычаг, верхний задний рычаг (оба со съемом стойки) 500р.
Итого не больше 3000.
На подъемнике время работы до двух часов. За день до съема рекомендуется заехать на мойку, промыть арки и налить WD на все резьбовые соединения. Особенно на стяжной болт верхних рычагов.
:
ну во первых, это дешевые ценники. на евроавто ценник за замену комплекта рычагов - 7 тр. мне насчитали 8тр и то не за все рычаги, но зато с подушками подрамника. здесь я сам поменяю все что мне надо с контролем качества на всех этапах ;) ну и в случае если подвеска окажется "не очень" (как тут многие предрекают) будет не так обидно ее менять ;)
ну не всегда получается болтики открутить-вытащить без болгарки ;)) да и что в этом плохого, если запчасти под замену.vano25,
касательно болта ступицы - внутренний шестигранник на 14.
не уверен но на одном шрусе резьба левая, на другом правая.
Мне снимали ударным пневматическим гайковертом.
Самому только с помощью трубы длиной под метр.
Когда к моей машине кто-то походит с болгаркой - я к этому товарищу похожу с кровельными ножницами.
болт ступицы в комплекте шруса идет без внутреннего шестигранника (почему то) а обычный болт на 19 кажись( с чего решили насчет левой резьбы? вроде уточнили у человека-сервисмена - резьба говорит обычная.
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие ценники ;) считай 10 тр только за работу, столько же за подвеску (которую еще все ругают) ;)
максатихе привет - подруга оттуда ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть и с внутренним шестигранником (ВАГовские) и с болтом (Феби, например). Зависит от производителя комплекта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я наверно куплю оригинальные болты. а то как то некрасиво, с одной стороны будет ваговский болт стоять, а с другой - феби.
шрус вчера надели, болт ступицы таки высверлили болгариной и выбили оттуда, хотел уже просто высверливать.
поставили верхние рычаги - кстати стойку для этого откручивать совсем не обязательно! все что надо - максимально отжать пружину фомкой вниз, опираясь на кронштейн пружины. и тогда болт запихивается со стороны пружины (а не с обратной - как было до этого). монтируя нижний косой рычаг пришлось действительно приоткручивать крепление подрамника (2 болта на 13 и один большой на 18) и подбивая болт молотком, зашел туда.
и последний вопрос остается, как все-таки выдержать угол на верхних рычагах при затяжке? где то читал про 47 (+-2мм) расстояние от кронштейна до рычага, но не совсем понял где это необходимо выдержать. протяжку все рычагов проводить я так понял тупо опустив машину с домкрата и оперев тормозной диск на какую-либо деревяху, моментом достаточно сильным (динанометра нету к сожалению и покупать неохота, да и не подлезть им много где) . если не так поправьте.
если кому интересно, могу зафоткать процесс ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |