0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к тому, что нужно брать санта-фе классик.
в конце концов хундай получше и по престижнее будет, чем ховер. и потом его будет проще продать!
я кстати частенько задумываюсь, кто будет потом покупать БУ китайские машины.![]()
по личному опыту. знакомый после года эксплуатации китайского джипа под названием АДМИРАЛ еще год его продавал. За все это время (2 года) машина вся покрылась жучками/поучками (ржавчина) - особенно хром. Основная боль знакомого была - ремонт, запчасти на это чудо стоят дороже чем на Land Cruiser Prado.
и еще несколько раз видел, как ховеры у различных хозяев серьезно ломались в первые месяцы эксплуатации, так что отсутсвие поломок - это как повезет.
так что я лично не рекомендую Ховер. купи лучше бу рав-4 на худой конец. или, если с диагностикой дружишь, то бу X-trail, но лучше санта-фе.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Удачи в покупке...![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря я бы не отважился покупать такие марки.. Ибо машина сырая и будет приносить массу проблем + как сказанно выше с продажейбудет беда ... По этому если ограничен в средствах на покупку машины лучше выбрать Хундай или еще какой нить н дорогой бренд Проблем будет меньше ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
джон Патриота бериЦена
Проходимость
Запчастей
их цена
По теме: Ховер за свои деньги машина хорошая, совр.дизайн, места уйма, моё ИМХО. SantaFe мне лично никогда дизайн не нравился, Рав 4 маленький, да и дизайн у них уже![]()
На счёт того что пасс лучше, как кто то сказалконечно лучше особенно в 5тером с грузом зимой по сугробам на дачу ползти
![]()
Я высказалсярешать тебе, я бы доолго думал, и, немного покопив, взял бы оллроуд 2.5
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
немного? Мало того, что бюджет должен быть минимум в 2 раза больше, так еще нужно понимать, что по обслуге это как 3 пассата (грубо говоря). [-XСообщение от real DEMON
решать тебе, я бы доолго думал, и, немного покопив, взял бы оллроуд 2.5
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 800Сообщение от Vasilich
немного? Мало того, что бюджет должен быть минимум в 2 раза больше, так еще нужно понимать, что по обслуге это как 3 пассата (грубо говоря). [-Xну он тогда в идеале должен быть, и про обслугу уж точно можно забыть.
Мне за 500предлагали, авто всё время на виду было, но у меня таких денег нетДа и кому как, для меня с пробегами в 15-19тыс.год. 1 раз ремни сменил и про всё забыл, до пенсии за глаза
и не надо мне про турбины и пневмобаллоны с компрессором рассказывать, как-будто их по регламенту через 10ткм менять нужно [-X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от real DEMON
Мне за 500предлагали, авто всё время на виду было, но у меня таких денег нет![]()
или продавец не ориентируется в ценах, либо это был конченый труп! Я б5+ 2005 года еле отыскал за 600. Правда там комплектуха полная... А ты олроуд... Аналогичного года 800 стоил бы минимум... Дешевле - дрова или старый год с полумилионным пробегом.
За 500 и я бы себе взял с удовольствием![]()
Подвеской олроуд не ограничивается... Подсчитай сколько нужно иметь "свободных" средств, чтобы ремонтировать 2.5 тди или 2.7тт. Это не пассат и даже не простая а6Машина не для экономии!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему сразу труп, у тебя 99года дизель труп? У меня 2001г ещё огого, оллроуд чем хуже то, полно иномарок старых гоняет, да и нефиг он и старый, у меня батон до сих пор на А80б4 гоняет, да покупателей от неё отгоняетСообщение от Vasilich
или продавец не ориентируется в ценах, либо это был конченый труп! Я б5+ 2005 года еле отыскал за 600. А ты олроуд... Дешевле - дрова или старый год с полумилионным пробегом.т.к. авто для своих лет в идеале.
Тем более это АУДИ2001г мне предлагали-8лет всего авто, нужно просто смотреть состояние
![]()
А ремонтом можно и не заниматься если машину не ломать [-X
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
real DEMON
ну потому, что от нового он будет уже далеко!
Нет, не труп... Но годы берут свое. В любом случае такая машина может внезапно стать деньгососомСообщение от real DEMON
Почему сразу труп, у тебя 99года дизель труп?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт даа, но покупка б\у всегда лотерея, ну ещё диагностика немного спасаетСообщение от Vasilich
В любом случае такая машина может внезапно стать деньгососом![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
я в своё время изучал обзоры ховера. На 90% народ доволен, но те которые недовольны - просто искры метают, у одного товарища было по гарантии 7 поломок и он через суд вернул его обратно. Я так подозреваю, что даже у тоёты тоже случаются казусы и примеров тому уйма. Из недостатков - слабый двигатель для такой машины, плохая кожа, странный климат из-за неудачного расположения датчика, плохой кузов(его по-любому не хватит на столько времени, сколько выдержал бы кузов пассата).
В любом случае за свои деньги автомобиль хороший, конечно если денег много, то можно купить что-нибудь по-лучше типа оутлендер иксэль, но я так подозреваю, что если завелась такая тема, то денег нет.
А вообще я даже не против таких "слизанных" машин, т.к. мне (и я так думаю, что не только мне) уже слегка надоела гонка за новыми "с чистого листа" двигателями, "новыми дизайнами" и т.д. Большинство теперяшних машин координально не отличаются от прежних, но вбухиваются куча денег в якобы новые революционные модели, а нужны ли они? Нафига столько разных двигателей? Нафига очередной скушный дизайн? Вот нафиг кому нужна бы была тоёта, если бы не надежность(за мелким исключением)?
А китайцы просто не хотят изобретать колесо и выбрасывать кучу денег на то, что уже изобретено 100 раз! И трудно с ними не согласится. ВАЗ хочет вложить какие-то большие деньги в разработку своего нового современного двигателя и это наверное действительно нужно, но ..... опять изобретать, что уже изобретено 100 раз. Более правильно было бы лицензировать какой-нибудь японский движок девяностых, но этого не делается и мне не понятно почему, ведь китайцы лицензируют и все от этого выигрывают.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может лучше взять паджерика или какой аналог именитый...слишком сырые автомобили,видимо точно делались ногами![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Над вашими выражениями, извиняюсь, обписаться можноСообщение от stranger
...слишком сырые автомобили,видимо точно делались ногами--посмотрел бы я на новый таурег, если бы его конечная цена была заложена 400 с мелочью штук
Даже гольфы новые столько не стоят
, о чём вы говорите? Какие ноги?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
real DEMON
что ты хотел этим сказать? Что ховер - отличная машина за свои деньги?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Про ноги сказано все верно! Сделан ногами, в кач-ве материалов использованы фольга и папье-маше. Поэтому ценник соответствующий![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну выбор невелик из новыхСообщение от Vasilich
real DEMON
что ты хотел этим сказать? Что ховер - отличная машина за свои деньги?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Про ноги сказано все верно! Сделан ногами, в кач-ве материалов использованы фольга и папье-маше. Поэтому ценник соответствующий![]()
VasilichСам на свой вопрос ответил
Сделан ногами, в кач-ве материалов использованы фольга и папье-маше. Поэтому ценник соответствующий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы советовал вместо нового ховера,взять паджерик года 97-99 в шикарном состоянии,ездить и радоватьсяСообщение от real DEMON
Над вашими выражениями, извиняюсь, обписаться можноСообщение от stranger
...слишком сырые автомобили,видимо точно делались ногами--посмотрел бы я на новый таурег, если бы его конечная цена была заложена 400 с мелочью штук
Даже гольфы новые столько не стоят
, о чём вы говорите? Какие ноги?
...лучше ездить на 10-нем пассате,чем на новом китайце![]()
![]()
![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
какие-то сыренькие данные, ничем не обоснованные, вот если бы ты где-нибудь на сервисе статистику вел, было бы гораздо интереснее...Сообщение от prv21
я в своё время изучал обзоры ховера. На 90% народ доволен, но те которые недовольны - просто искры метают, у одного товарища было по гарантии 7 поломок и он через суд вернул его обратно.
бывают казусы у всех, только, таже TOYOTA, все поломки или косяки делают по гарнтии, или меняют авто, без судаСообщение от prv21
Я так подозреваю, что даже у тоёты тоже случаются казусы и примеров тому уйма
А слово "плагиат" Вам не знакомо? Все, о чем Вы написали, называется техническим прогрессом, и деньги на все на это они тратят свои, люди за это зарплаты получают, а потом китайцы тупо слизывают, причем очень не качественно. Одна из статей расходов - безопасность. Не задумывались, почему Х5 стоит в разы дороже своего китайского "близнеца"? Если не задумывались, то тогда пост ваш очень даже понятен. Я знаю человека который разбился на Амулете, ща на SEAT Toledo ездит. Сказал китайское г...о больше не куплю. Могу рассказать как колодки не подходят из одной и тойже партии. Если интересно, можете проследить как менялся модельный ряд Ауди 100-А6. Очень не плохо видна конструкторская работа.Сообщение от prv21
А вообще я даже не против таких "слизанных" машин, т.к. мне (и я так думаю, что не только мне) уже слегка надоела гонка за новыми "с чистого листа" двигателями, "новыми дизайнами" и т.д. Большинство теперяшних машин координально не отличаются от прежних, но вбухиваются куча денег в якобы новые революционные модели, а нужны ли они? Нафига столько разных двигателей? Нафига очередной скушный дизайн? Вот нафиг кому нужна бы была тоёта, если бы не надежность(за мелким исключением)?
они даже изобретенное колесо не могут сделать нормально... по простой причине, если делать точную копию, то она стоить будет столько жеСообщение от prv21
А китайцы просто не хотят изобретать колесо и выбрасывать кучу денег на то, что уже изобретено 100 раз!Это называется промышленный шпионаж как минимум, они крадут то, что изобрели другие, потратив при этом кучу времени и средств.
Приоткройте завесу, что это за идеальный японский мотор? Кажды хвалит свой огород и старается сделать что-то новое, современное, стараются идти в ногу со временем, например, стандарты на выброс ОГ меняются... это один из примеров....Сообщение от prv21
Более правильно было бы лицензировать какой-нибудь японский движок девяностых,
например?Сообщение от prv21
ведь китайцы лицензируют и все от этого выигрывают.
мое личное мнение, которое я никому не навязываю. Хочется Ховер? Ноу промблем!!! Нравится ездить в "джЫпе"? на коже не известно кого? смотреть на фольгу и папье-маше? смотреть на косые швы? нет бабла на нормальный жЫп, но хочется? забыть про собственную безопасность? Покупать оригинальные запчасти из китая? причем не везде можно найти? ХОВЕР - Ваш выбор.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зайди на любой форум любителей модели Х, и ты увидишь, как все всем довольны, будь то ДЭУ нексия или БМВ 3, каждый кулик свое болото хвалит. Да далеко за примером ходить не надо, почитай отзывы о Б5 на сайтах любителей других марок когда заходит речь о сравнении моделей данной марки с пассат Б5Сообщение от prv21
я в своё время изучал обзоры ховера. На 90% народ доволен
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от madbull
по простой причине, если делать точную копию, то она стоить будет столько же![]()
Вливайтесь, курилка-матюгалка "пассат бэ пять" отдыхает http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=15039
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вам "покупка лицензии на изготовление узлов и агрегатов"Сообщение от madbull
А слово "плагиат" Вам не знакомо?![]()
PS:Так, само собой написалось![]()