0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! и сразу ближе к телу! вот какая херовина, ручка переключения АКПП то нормально включается с Р на R или D, а бывает что приходится применять силу, такое ощущение что что то мешается. я отпускаю тормоз опять нажимаю, вроде полегче втыкается...Что это может быть? И еще! Иногда вот что бывает, при резком ускорении и торможении, и потом резком нажатии на педаль газа, машина думает а потом идет толчек, или после прохода в поворот такое случается, но не всегда... что это может быть, друзья, где копать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
При нажатии на тормоз гаснет "сапог" на коробке и панели? Слышен звук как сдвигается блокиратор?
Еще момент - если машина стоит на уклоне, и ты не ставишь ее на ручник, то при включении любого положения из положения D, он будет туговато сдвигаться с небольшим щелчком.
А на счет толчков для начала нужно проверить ДМРВ, возможно причина в нем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пришли к выводу что это особенность сочетания турбодвигателя+автомат... У многих такое поведение коробки. Остальные не замечают...Иногда вот что бывает, при резком ускорении и торможении, и потом резком нажатии на педаль газа, машина думает а потом идет толчек, или после прохода в поворот такое случается, но не всегда
Баян за баяном...ручка переключения АКПП то нормально включается с Р на R или D, а бывает что приходится применять силу, такое ощущение что что то мешается. я отпускаю тормоз опять нажимаю, вроде полегче втыкается
На P вал коробки стопорится спец крючком-тормозом. Если машина стоит под наклоном или катилась, то зубья шестерни упираются в крюк и потом он тяжело выходит из зацепления.
последовательность должна быть такой если уклон: тормоз-P-ручник-отпускаешь тормоз. Когда садишься, то: тормоз-отпускаешь ручник-D-отпускаешь тормоз.
Немного сумбурно, но вроде понятно. Тем таких полно в поиске с картинками
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сапог гаснет, ну в основном да, на уклоне трудно включать, забыл уточнитьСообщение от HangManXIIIth
При нажатии на тормоз гаснет "сапог" на коробке и панели? Слышен звук как сдвигается блокиратор?
Еще момент - если машина стоит на уклоне, и ты не ставишь ее на ручник, то при включении любого положения из положения D, он будет туговато сдвигаться с небольшим щелчком.
А на счет толчков для начала нужно проверить ДМРВ, возможно причина в нем.. ДМРВ проверял, работает, под нагрузкой только незнаю как проверить, у меня на кпк график выводит, по графику вроде все нормально. Логи вытащить немагу, ибо нечем))))
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Баян за баяном...Сообщение от пингвин
пришли к выводу что это особенность сочетания турбодвигателя+автомат... У многих такое поведение коробки. Остальные не замечают...Иногда вот что бывает, при резком ускорении и торможении, и потом резком нажатии на педаль газа, машина думает а потом идет толчек, или после прохода в поворот такое случается, но не всегда
[quote:2sr4tvr1]ручка переключения АКПП то нормально включается с Р на R или D, а бывает что приходится применять силу, такое ощущение что что то мешается. я отпускаю тормоз опять нажимаю, вроде полегче втыкается
На P вал коробки стопорится спец крючком-тормозом. Если машина стоит под наклоном или катилась, то зубья шестерни упираются в крюк и потом он тяжело выходит из зацепления.
последовательность должна быть такой если уклон: тормоз-P-ручник-отпускаешь тормоз. Когда садишься, то: тормоз-отпускаешь ручник-D-отпускаешь тормоз.
Немного сумбурно, но вроде понятно. Тем таких полно в поиске с картинками[/quote:2sr4tvr1]
Да я так в принципе так и делал, но не думал что это нормально.....сгораю от стыда за баян, так мало на форуме пишу, ибо в поиске все есть, а тут лохонулся....))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну, если на уклоне, значит делай так, как написал пингвин, я тоже почти так делаю (остановился, держишь тормоз - нейтраль, тормоз отпускаешь, ручник, P)
А ДМРВ проверяется только под нагрузкой. Нужны логи. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно в режиме онлайн замерить значения показаний? у меня есть щас такая возможность по КПК это сделать...Сообщение от HangManXIIIth
Ну, если на уклоне, значит делай так, как написал пингвин, я тоже почти так делаю (остановился, держишь тормоз - нейтраль, тормоз отпускаешь, ручник, P)
А ДМРВ проверяется только под нагрузкой. Нужны логи. [-X
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что ты имеешь ввиду под "онлайн"?Сообщение от logic251
а можно в режиме онлайн замерить значения показаний? у меня есть щас такая возможность по КПК это сделать...Сообщение от HangManXIIIth
Ну, если на уклоне, значит делай так, как написал пингвин, я тоже почти так делаю (остановился, держишь тормоз - нейтраль, тормоз отпускаешь, ручник, P)
А ДМРВ проверяется только под нагрузкой. Нужны логи. [-X
Лог снимается так - заходишь в нужную тебе группу, разгоняешься, включаешь 3 передачу и почти с холостых резко тапку в пол и почти до упора, тапку не отпускаешь. Лог при этом есессно должен записываться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял, знач у меня не получится, а я хотел поставить в программе Чек енжин на кпк график с показаниями ДМРВ, втопить с 3ей, и при максимальном обороте двигателя снять показания, ну и потом озвучить здесь.....Сообщение от HangManXIIIth
Что ты имеешь ввиду под "онлайн"?Сообщение от logic251
а можно в режиме онлайн замерить значения показаний? у меня есть щас такая возможность по КПК это сделать...Сообщение от HangManXIIIth
Ну, если на уклоне, значит делай так, как написал пингвин, я тоже почти так делаю (остановился, держишь тормоз - нейтраль, тормоз отпускаешь, ручник, P)
А ДМРВ проверяется только под нагрузкой. Нужны логи. [-X
Лог снимается так - заходишь в нужную тебе группу, разгоняешься, включаешь 3 передачу и почти с холостых резко тапку в пол и почти до упора, тапку не отпускаешь. Лог при этом есессно должен записываться.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
logic251
Ну, суть примерно та же, тебе нужно сравнить запрошенные показания по ДМРВ с фактическими, а потом уже дальше думать. Я не видел программу Check Engine, поэтому не могу подсказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ проверили, все в норме, из за чего же может быть небольшой толчек между 2и3 при разгоне и торможении...? и еще перед полной остановкой вот что, такое ощущение как на МКПП не выключил скорость, и движек как бы дергается (захлебывается) , это не всегда и не так силно ощущается, и только на холодный двигатель, утром...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Должен сказать ,что тоже имею эту проблему-у меня иногда(особенно когда коробка ещё не разогрелась) идет точёк при переключении с пятой на четвёртую.Узнавал у мастеров по АКПП-либо разборка коробки с заменой нужного насосалибо попробовать снизить регулировкой(механической) давление в коробке.Я пока плюнул-сначала езжу в режиме 4,через 10-15 км можно переключать в D.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
IgoshinD
в холодной коробке повышено давление жидкости..по мере прогрева - характеристики меняются...и не только в коробке, но и в ДВС...
нет там никаких насосов кроме насоса ATF...Сообщение от IgoshinD
Узнавал у мастеров по АКПП-либо разборка коробки с заменой нужного насоса![]()
![]()
а для замены любого из клапанов гидроблока - АКП даже с машины снимать не нужно...
не ходил бы к этим "мастерам", если они такое говорят - какие-то древние тебе попались...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мил человек т.е это нормальное состояние для АКПП?Сообщение от 1967s
IgoshinD
в холодной коробке повышено давление жидкости..по мере прогрева - характеристики меняются...и не только в коробке, но и в ДВС...
нет там никаких насосов кроме насоса ATF...Сообщение от IgoshinD
Узнавал у мастеров по АКПП-либо разборка коробки с заменой нужного насоса![]()
![]()
а для замены любого из клапанов гидроблока - АКП даже с машины снимать не нужно...
не ходил бы к этим "мастерам", если они такое говорят - какие-то древние тебе попались...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри-говорили пло клапана ,а не насосы.А дорого ли поменять клапан?Сообщение от 1967s
нет там никаких насосов кроме насоса ATF...
а для замены любого из клапанов гидроблока - АКП даже с машины снимать не нужно...