0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					все началось вчера, машина стала заводиться только после 30 сек. прокрутки стартером и периодически глохла. вычислил косяк, шел воздух по страшному в насос, выяснилось, что причина в установленном мной подкачивающем насосе перед тнвд от омывателя ваз-2110. выкинул его нафиг из системы, все стало отлично. сегодня с утра такая же байда 1 в 1, херачит воздух по страшному, машина глохнет и заводится с трудом, на фото показано стрелкой где воздух идет (стоит прозрачный шланг) и вторая трубка которая идет на первую форсунку очень слабо сидит на штуцере, если этот шланчик снимаешь с него на работающем двигле то брызжет соляра в виде пены. должна ли она оттуда идти ?
щас поеду в гараж проверять всю систему подачи топлива, менять все шланги, продувать. а пока часик жду ваших советов, как говорится 1 голова хор., а много лучше![]()
заранее благодарен
[/url]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
Фотка слишком маленькая...
Слабо сидит на штуцере это же обратка
А прозрачный шланчег откуда и куда идет не понятноЭто не подающая магистраль из бака?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Точно, в ней пузырьков не должно быть. Гдето подсос воздуха
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Уже в гараж утопал чтоли![]()
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					прозрачный шланг поставил я сам, для контроля пузырей, это подающая магистраль в ТНВД от фильтра, я же написал уже это.
да шланчег это обратка, но вроде солярка наоборот должна идти, от форсунок в обратку![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
Ну да от форсунок в обратку.
Ищи подсос воздуха... На фильтре все нормально затянуто? И не помню спрашивал или нет. У меня на б4 на фильтре стоял такой клапан в обратке который прижимался скобой, так вод под ним был подсос и тоже плохо заводилась...
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					этот клапан я менял на новый полгода назад
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
А просто из бутылки пробовал подавать на насос соляру?
Надо проверять всю магистраль от бака... Попробуй сделать типа опресовки топливной магистрали. Подай в нее воздух из колеса или компрессора и послушай может где зашипит![]()
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					точно ведь, можно попробовать из бутылки, а вдруг это сальник тнвд сифонит
Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
-=DeNi$=- писал(а):
У меня на б4 на фильтре стоял такой клапан в обратке который прижимался скобой, так вод под ним был подсос и тоже плохо заводилась...
ALEX94 писал(а):
этот клапан я менял на новый полгода назад
может он зараза опять накрылся ? как его проверить то ?
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:
извините пожалста, но я тупо поднимаю тему вверх в надежде на то, что знающие люди ее увидят а то она уже на 2 стр. ушла а времени у меня мало
_________________
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
Смотри что нужно сделать____
Наливаешь литр соляры в бутылку , запитываешь тнвд напрямую смотришь как работает, если все гуд то переносишь бутылку до фильтра смотришь если пузыри пошли значит подсос в фильтре если нет то в магистрале до фильтра, На terrano слабое место шланг подачи от заборника до аллюминевой магитрали)). - поставь на обратку прозрачный шланг если при запитки с бутылки напрямую в обратке будет пена то подсос в тнвд например через сальник привода . удачи в поисках
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					усе, победил я его, косяки были в 4 местах, на фото помечено:
1) порвался шланг которым я пару лет назад срастил порваную магистраль(подающую), только я его задел как брызнуло, чуть не в глаза
2)порвался шланг подающей магистрали на фильтр, пошевелил и пошли пузыри
3)шланг обратки с форсунок нихрена не бжимал штуцер (тоже заменил)
4) на отбратке заменил шланг обратки на фильтр (на всякий случай, для контроля пузырей)
короче, под днищем поставил керосинорезный шланг
на подачу и с обратки поставил прозрачные медицинские шланги, проверено, держат и соляру и температуру
остальное на фото
ох и намучался я с ней седня пока до гаража доехал, 2 раза вставал и перегораживал движение на самых оживленных перекрестках нашего города, ужосщас пью пиво и готовлю вам ужасы нашего городка, хорошоооо
![]()
![]()
аааа да, насос от ваз-2110 я выкинул, развалился он весь от соляры за месяц.
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
ну и похвастаюсь немного
[/url]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					а как логи снимаешь с тапкой в полу на третьей передачеСообщение от ALEX94
ну и похвастаюсь немного![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,549  Отправлено: 4,114  | 
  
                  
            
            
            
					так у него же универсал, комп в багажник, вон и UPS для этого, как раз чтобы логи успеть снятьСообщение от EDD XXI
а как логи снимаешь с тапкой в полу на третьей передачеСообщение от ALEX94
ну и похвастаюсь немного![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					логи конечно не снимешь на ходу, но ошибочки почитать мона, да и поставиля его ТАЗы диагностить, денег хачу подработать![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					100 % правСообщение от wadim_m
так у него же универсал, комп в багажник, вон и UPS для этого, как раз чтобы логи успеть снять
А так молодец ALEX94, с чего-то надо начинать!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
Ну вот![]()
Теперь с пол оборота?
Пешеход
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					ALEX94
Молодец, основательно! Скажи, а эти прозрачные шланги на разбухают от топлива/температуры, не задубеют со временем?
(это к тому как они без хомутов держать будут)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					хомута нет только в одном месте, у фильтра выход, там натянуто дай боже, шланги медицинские, кто занет то не даст соврать, стойкие оффигенно, они на крови расчитаны, а кровь штука сильно агрессивная, от нее нержавка ржавеет, к тому же это импортные шланги, немецкие вроде, потом выложу фотку.Сообщение от Son@r
Молодец, основательно! Скажи, а эти прозрачные шланги на разбухают от топлива/температуры, не задубеют со временем?
(это к тому как они без хомутов держать будут)
не совсем с полоборота, но через примерно полторы секунды заводится, причем щас одинаково, хоть холодная хоть горячаю, видать это уже сказывается небольшой износ тнвдСообщение от -=DeNi$=-
Теперь с пол оборота?

