наконец то я победил трактора, убрал воздух из топл. системы
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию наконец то я победил трактора, убрал воздух из топл. системы

    все началось вчера, машина стала заводиться только после 30 сек. прокрутки стартером и периодически глохла. вычислил косяк, шел воздух по страшному в насос, выяснилось, что причина в установленном мной подкачивающем насосе перед тнвд от омывателя ваз-2110. выкинул его нафиг из системы, все стало отлично. сегодня с утра такая же байда 1 в 1, херачит воздух по страшному, машина глохнет и заводится с трудом, на фото показано стрелкой где воздух идет (стоит прозрачный шланг) и вторая трубка которая идет на первую форсунку очень слабо сидит на штуцере, если этот шланчик снимаешь с него на работающем двигле то брызжет соляра в виде пены. должна ли она оттуда идти ?
    щас поеду в гараж проверять всю систему подачи топлива, менять все шланги, продувать. а пока часик жду ваших советов, как говорится 1 голова хор., а много лучше
    заранее благодарен

  2. #2
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Фотка слишком маленькая...
    Слабо сидит на штуцере это же обратка
    А прозрачный шланчег откуда и куда идет не понятно Это не подающая магистраль из бака?

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Точно, в ней пузырьков не должно быть. Гдето подсос воздуха

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    Уже в гараж утопал чтоли
    Пешеход

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прозрачный шланг поставил я сам, для контроля пузырей, это подающая магистраль в ТНВД от фильтра, я же написал уже это.
    да шланчег это обратка, но вроде солярка наоборот должна идти, от форсунок в обратку

  4. #4
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Ну да от форсунок в обратку.
    Ищи подсос воздуха... На фильтре все нормально затянуто? И не помню спрашивал или нет. У меня на б4 на фильтре стоял такой клапан в обратке который прижимался скобой, так вод под ним был подсос и тоже плохо заводилась...
    Пешеход

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    этот клапан я менял на новый полгода назад

  6. #6
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    А просто из бутылки пробовал подавать на насос соляру?

    Надо проверять всю магистраль от бака... Попробуй сделать типа опресовки топливной магистрали. Подай в нее воздух из колеса или компрессора и послушай может где зашипит
    Пешеход

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    точно ведь, можно попробовать из бутылки, а вдруг это сальник тнвд сифонит

    Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

    -=DeNi$=- писал(а):
    У меня на б4 на фильтре стоял такой клапан в обратке который прижимался скобой, так вод под ним был подсос и тоже плохо заводилась...

    ALEX94 писал(а):
    этот клапан я менял на новый полгода назад

    может он зараза опять накрылся ? как его проверить то ?

    Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:

    извините пожалста, но я тупо поднимаю тему вверх в надежде на то, что знающие люди ее увидят а то она уже на 2 стр. ушла а времени у меня мало
    _________________

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Смотри что нужно сделать____
    Наливаешь литр соляры в бутылку , запитываешь тнвд напрямую смотришь как работает, если все гуд то переносишь бутылку до фильтра смотришь если пузыри пошли значит подсос в фильтре если нет то в магистрале до фильтра, На terrano слабое место шланг подачи от заборника до аллюминевой магитрали)). - поставь на обратку прозрачный шланг если при запитки с бутылки напрямую в обратке будет пена то подсос в тнвд например через сальник привода . удачи в поисках

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    усе, победил я его, косяки были в 4 местах, на фото помечено:
    1) порвался шланг которым я пару лет назад срастил порваную магистраль(подающую), только я его задел как брызнуло, чуть не в глаза
    2)порвался шланг подающей магистрали на фильтр, пошевелил и пошли пузыри
    3)шланг обратки с форсунок нихрена не бжимал штуцер (тоже заменил)
    4) на отбратке заменил шланг обратки на фильтр (на всякий случай, для контроля пузырей)
    короче, под днищем поставил керосинорезный шланг
    на подачу и с обратки поставил прозрачные медицинские шланги, проверено, держат и соляру и температуру
    остальное на фото
    ох и намучался я с ней седня пока до гаража доехал, 2 раза вставал и перегораживал движение на самых оживленных перекрестках нашего города, ужос щас пью пиво и готовлю вам ужасы нашего городка, хорошоооо
    аааа да, насос от ваз-2110 я выкинул, развалился он весь от соляры за месяц.









    ну и похвастаюсь немного

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,099
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    ну и похвастаюсь немного
    а как логи снимаешь с тапкой в полу на третьей передаче
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #11
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 195

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Цитата Сообщение от ALEX94
    ну и похвастаюсь немного
    а как логи снимаешь с тапкой в полу на третьей передаче
    так у него же универсал, комп в багажник, вон и UPS для этого, как раз чтобы логи успеть снять
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи конечно не снимешь на ходу, но ошибочки почитать мона, да и поставиля его ТАЗы диагностить, денег хачу подработать

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m
    так у него же универсал, комп в багажник, вон и UPS для этого, как раз чтобы логи успеть снять
    100 % прав

    А так молодец ALEX94, с чего-то надо начинать!
    Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
    Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE

  14. #14
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Ну вот

    Теперь с пол оборота?
    Пешеход

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Молодец, основательно! Скажи, а эти прозрачные шланги на разбухают от топлива/температуры, не задубеют со временем?
    (это к тому как они без хомутов держать будут)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Молодец, основательно! Скажи, а эти прозрачные шланги на разбухают от топлива/температуры, не задубеют со временем?
    (это к тому как они без хомутов держать будут)
    хомута нет только в одном месте, у фильтра выход, там натянуто дай боже, шланги медицинские, кто занет то не даст соврать, стойкие оффигенно, они на крови расчитаны, а кровь штука сильно агрессивная, от нее нержавка ржавеет, к тому же это импортные шланги, немецкие вроде, потом выложу фотку.
    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Теперь с пол оборота?
    не совсем с полоборота, но через примерно полторы секунды заводится, причем щас одинаково, хоть холодная хоть горячаю, видать это уже сказывается небольшой износ тнвд


Похожие темы

  1. Наконец-то я снова с вами!!!!!-)
    от Ира в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 12:26
  2. Использование Passat'а вместо трактора
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 22:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 08:52
  4. Его наконец-то показали!
    от Surfer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.03.2005, 20:07
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •