А-5 про давление масла на АЕВ.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию А-5 про давление масла на АЕВ.

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Хотелось бы получить вашего совета.
    В целях доведения своего мотора до нормального рабочего состояния решил провести процедуру по замеру давления масла..
    Процедура давно описана, все так и сделал..
    - на Х.Х. после непродолжительной работы упало до 1.5 кг.
    - на 2000 об./мин – 4.0 кг.
    - после 5000 об./мин – 6.0 кг.
    После замера давления на всех режимах на Х.Х. установилось 1.5 – но показания начали дергаться в режимы 1.5-1.4 – стрелка прыгает между двумя значениями. Манометр правильный с ценой деления 0.1 кг.
    Мотор работает ровно, присутствует шум от натяжителя распред.валов (цепь слышно)..
    Что кто думает по этому поводу?
    Есть мысль в не совсем адекватной работе ред.клапана в масляном насосе???
    Что делать если лезть туда так наверное стоить поменять насос сразу и уже забыть про эти дела?
    Пробег у авто более менее реальный – 195000 км.
    Так как ездить собираюсь долго + пробеги в год 40.000 км, то думаю поставить естественно оригинал..
    В ПОИСКЕ был..много чего начитал…Была ли у кого выше описная непонятка???

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,500
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Была ли у кого выше описная непонятка???
    дык вроде как никаких непоняток..... давление в пределах разумного...

    да и ресурс у натяжителя в среднем где-то 200 ККм. имхо - пока ничего не делать...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    Мотор работает ровно, присутствует шум от натяжителя распред.валов (цепь слышно)..
    Цитата Сообщение от vladm804
    - на Х.Х. после непродолжительной работы упало до 1.5 кг.

    - на 2000 об./мин – 4.0 кг.

    - после 5000 об./мин – 6.0 кг.
    масло какое? Давление неплохое, шуметь исправный ГНЦ при таком давлении не должен.
    Цитата Сообщение от vladm804
    Мотор работает ровно, присутствует шум от натяжителя распред.валов (цепь слышно)
    это надо слушать, а отсюда не слышно
    Цитата Сообщение от vladm804
    Есть мысль в не совсем адекватной работе ред.клапана в масляном насосе???
    это по каким признакам ты заключил
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Цитата Сообщение от vladm804
    Была ли у кого выше описная непонятка???
    дык вроде как никаких непоняток..... давление в пределах разумного...

    да и ресурс у натяжителя в среднем где-то 200 ККм. имхо - пока ничего не делать...
    Алексей привет.
    Думал об этом..
    Просто собираюсь в Крым метнуться в отпуск..суммарный пробег до решения проблемы отодвинет все дело по замене на неопределенный срок..до отпуска 3 тыщи накатаю + на море туда-обратно 5 т.км. + там 1 т.км по серпантинам.. + по приезду нужно будет отойти от отпуска еще 4-5 тыщь... = итог 15 т.км за 2 месяца - ..
    Заип...ли делать комплементы на счет уверенной работы дизельного мотора ...
    Так что х.з.
    Все таки на югах температура другая - нагрузки другие х.з.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    масло какое? Давление неплохое, шуметь исправный ГНЦ при таком давлении не должен.

    Castrol 5w40 - корошего качества
    Но его слышно поверь мне...

    Цитата Сообщение от vladm804
    Мотор работает ровно, присутствует шум от натяжителя распред.валов (цепь слышно)
    это надо слушать, а отсюда не слышно

    в плане посторонних шумов написал..

    Цитата Сообщение от vladm804
    Есть мысль в не совсем адекватной работе ред.клапана в масляном насосе???
    это по каким признакам ты заключил [/quote]

    встречный вопрос в чем тогда причина изменения давления на ХХ?
    ведь писал что при измерение данные ровные ,стоит только дать серева и при сбросе получаем дергатню в показаниях

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    встречный вопрос в чем тогда причина изменения давления на ХХ?
    это не изменения 1,4-1,5, вот если бы стрелка до очка падала, то это да, с давлением, конечно, маловато для 5-40, но задумываться о смене насоса я бы еще не стал.
    Ну раз у дебя конкретно дизелит, то меняй ГНЦ с цепью.
    Цитата Сообщение от vladm804
    Все таки на югах температура другая - нагрузки другие х.з.
    можно Mobil 5-50 залить, для юга , давление чуток повысится, может и греметь меньше станет.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от vladm804
    встречный вопрос в чем тогда причина изменения давления на ХХ?
    это не изменения 1,4-1,5, вот если бы стрелка до очка падала, то это да, с давлением, конечно, маловато для 5-40, но задумываться о смене насоса я бы еще не стал.
    Ну раз у дебя конкретно дизелит, то меняй ГНЦ с цепью.
    Цитата Сообщение от vladm804
    Все таки на югах температура другая - нагрузки другие х.з.
    можно Mobil 5-50 залить, для юга , давление чуток повысится, может и греметь меньше станет.
    нужно подумать.. тока может не получиться правильного масла купить. в финку не успею наверное попасть.
    изменение давления виду визуально по манометру как часы тикают тюда-сюда ,причем даже на грубом манометре смотрели такая же фигня..Х.З. буду думать кароч.
    Ред.клапан в районе охладителя не может такую хрень давать?

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladm804
    изменение давления виду визуально по манометру как часы тикают
    Пульсация давл.масла есть всегда, все нормально, не переживай
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от vladm804
    изменение давления виду визуально по манометру как часы тикают
    Пульсация давл.масла есть всегда, все нормально, не переживай
    все бы ничего - а почему тада ее нет на ХХ с начала замера...

    Пульсация давл.масла

    был бы рад только этому

    тоесть попробовать поменять ГНЦ - а то хочется ездить не на дизеле

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladm804
    Вообще-то для совсем точного диагноза в твоем случае желательно сделать небольной "отжиг" так сказать подогреть масло. Вообще-то 1.6 бар уже та грань за которой меняют насос/делают ревизию маслоприемнику.
    Цитата Сообщение от vladm804
    Ред.клапан в районе охладителя не может такую хрень давать?
    Врядли, там простой обратный клапан.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    216
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    vladm804
    Вообще-то для совсем точного диагноза в твоем случае желательно сделать небольной "отжиг" так сказать подогреть масло. Вообще-то 1.6 бар уже та грань за которой меняют насос/делают ревизию маслоприемнику.
    Цитата Сообщение от vladm804
    Ред.клапан в районе охладителя не может такую хрень давать?
    Врядли, там простой обратный клапан.
    Чем больше лазаю в поиск по этим тема тем больше понимаю что смысла ждать беды нет..
    Нужно тада поддон скинуть и смотреть что и как, эх жаль развал тока сделал.

    Насчет этого клапана тож подумал - он там савсем простой, я так понимаю поддерживает давление при запуске грубо говоря..


Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 22:36
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 01:15
  3. Пропало давление масла VW B5 АЕВ
    от Серега В5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:52
  4. И снова про давление масла...
    от ImmortaL в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 13:11
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •