0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребят за поддержку, буду искать сервис подешевле , а вкладыши тоже лучше поменять или как ? масло я лью сентетику 5v40 эссо , может перейти на полусентетику ?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Спасибо ребят за поддержку, буду искать сервис подешевле , а вкладыши тоже лучше поменять или как ? масло я лью сентетику 5v40 эссо , может перейти на полусентетику ? движок вроде уже не молодой.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Короче в базе знааний есть полная инструкция по ремонту НАШЕГО двигателя в домашних условиях..Прочти и все поймешь..Найдешь поиском..(я с трубы)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не спеши капиталить съезди в проверенный сервис, пусть еще раз посмотрят. Капмталка последнее что нужно делать, начни с присадок.
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а вот это ф топку!!!! никаких на.... присадок!!!! нормальный сервис и диагностика - потом ремонтСообщение от Yustas7678RUS
начни с присадок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спокойно без пены. Присадки если не помогут, то по крайней мере ничего не испортят. А по поводу нормального сервоса sergant009, и так все ясноСообщение от ladjak
а вот это ф топку!!!! никаких на.... присадок!!!!
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
У AHL болезнь-западание маслосъемных колец(тема обговорена здесь десятки раз)присадки если и помогут-то ненадолго..А судя по расходу масла,поздно- они уже неактуальны...Просто поставь новые кольца,вкладыши,сальники клапанов..Вот и все..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Присадки от смерти не помогают!
Если мотор сломался то его надо делать!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дорогие форумчане я дико извиняюсь за присадки, и если движка за 300 км съела литр масла, то присадки конечно не помогут. но судя по вопросу
непонятно такой разход произошел внезапно или так всегда было? Т.е. возможно человек ездил и постоянно заливал масло, а теперь решил замерить расход и был шокирован, а может все было нормально и вдруг литр масла за 300км. В связи с этим была написана фраза про присадки в противовес советом срочной капиталки. Понятно, что нужно ехать во вменяемый сервис. Вот тоже интересно компрессию померяли, а давление масла? Еще раз пардон, за присадки, никого не хотел вводить в заблуждение.Сообщение от sergant009
300 км от москвы , приехал и думаю дай проверю масло , проверяю а уровень практически на кончике щупа судя по этому сожрало гдето больше литра
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят я до этого даливал но не так много ! а тут начал жрать как мерен!! в сервисе подозвали , светят фонариком в целиндры и говорят видиш парень масло там . сыро, а теперь посматри на свечи , они и правдо все в саже черные мокрые !! я говарю может МСК поменять они мне этим не отделаешся ! вот и все .Ребят я готов поменять и МСК и кольца , вы мне подскажите пожалуйста что мне еще лучше поменять сразу чтоб потом больше не лазить туда . Еще ребят такой вопрос не втему, когда я еду 100 км / ч на тахометре 3000 оборотов это нармально??
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
запросто! чем сильнее давишь гашетку тем больше создается давление масла и сильнее его выдавливает. а на ходу его помогает разбрасывать вентилятор охлаждения радиатора.Сообщение от total
7th_angel
Первый раз такое слышу.![]()
С фильтра так разбрасывает?![]()
Я в шоке!
у меня все днище было в масле до самого глушителя, по словам друга мне еще повезло, что я не загорелся, т.к. штаны и катализатор тоже был в масле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если доверяешь сервису, то делай как скажут. Или дождись пока тему посетят гуру форума.Сообщение от sergant009
подскажите пожалуйста что мне еще лучше поменять сразу чтоб потом больше не лазить туда
B6 АТ 2007г. 2.0 FSI BVY, седан. был В5+ 2001г. 1.8Т .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так же было, менял кольца, все делал сам, на все провсе не спеша ушло 3 дня, результат есть. А вот теперь думай если я как не специалист, а всего лишь любитель справился за три дня, то платить специалисту пусть даже также за три дня работы 100 тыков, в момент кризиса. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на шкоде стоял подобный движок АКЛ. Так доливал масло именно после поездки по трассе. И тоже около литра. Авто тяжелое, движок слаб, да еще если груженная. Так что посмотри, как в городе себя ведет и из этого делай выводы.
А переборка (не ремонт) ну ниак выше 40 не будет. Попробуй предварительно сделать раскоксовку Лавром. Может просто кольца залегли. Хуже не будет, а цена вопроса-копейки.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Дружище,для нашего мотора 3000 км это нормально,по другому 1.6 не разгонишь-вот только чем больше оборотов тем быстрее масло жрет..Процедура борьбы с масложором есть на форуме.Там описано как все делается..Щас найду..
Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 Вот смотри,все не так уж и страшно..Сам собираюсь заняться в ближайшее время..Пробегиспоиском по сайту-это чтоб вообще успокоиться
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я хотел сказать-3000 оборотов в минуту.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
sergant009 Укажи адрес кудесников где тебя осчастливить за такие деньги хотели!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790