0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет ребят даже не знаю с чего начатьмашинка моя стало подъедать масло , заметил это я как только приехал в деревню , деревня находится в 300 км от москвы , приехал и думаю дай проверю масло , проверяю а уровень практически на кончике щупа судя по этому сожрало гдето больше литра , я в ужасе !!! ладно я долил , приехал в Москву поехал всервис сделал диагностику движка , померил компресию , результат: компресия везде 16 толькав одном целиндре 15,5 , я говорю а почему так много мастер отвечает это потамучто компресионные кольца хорошие и из за масло , а масло жрет потомучто нужно менять кольца маслосъемные , колпачки . и потом как начал а может это там надо будет поменять , это , это , короче получается переборка движка и насчетал он мне около 100000 наших ужас!!!!
ребят помагите , подскажите неужели попал
может можно что нибуть сделать не все же потеряно машинка мне очень нравится ездил . да и сейчас ездию не налюбуюсь , подскажите может можно гдето сделакть не так дорого подешевле !! зарание спасибо!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Если всё действительно так, как сказал мастер, то лучше продавай, ибо вкладывать деньги не стоит думаю в таком кол-ве.
Конечно смена колец, МСК и попутные работы не могут стоить 100к никак.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
На 1,6 замена колец не стоит так много.
Обратись в другой сервис с вопросом о стоимости замены колец, вкладышей и маслачков.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
Мастер - разводила на бабло)) Мне кажется что даже если капиталка - то не 100кРуб...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
за 100 штук мотор можно новый купить. Обратись в сервис, который в друзьях клуба, спроси. И не надо верить тому, что придется половину мотора менять.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
Присоединяюсь к мнению ребят![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
Развод 100%!!!
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
замена колец и колпачков ("минимальная капиталка") по цене на твой мотор должна выйти порядка 25-30 КРу.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
Комплект оригинальных колец на 1 горшок стоит 1880 руб, к-т МСК вообще копейки... Даже если менять вкладыши то ИМХО не нащелкает такой суммы с работой.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Непаникуй, кати в нормальный сервис, а потом считай затраты на ремонт и делай выводы что дальше делать, продавать или ремонтировать, возможно обойдёшся заменой МСКмасло какое льёш?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Развод однозначно. Я на своем 2.8 уложился в 50 тыс. тенге. (МСК+прокладки+замена масла, фильтров ... ) Чуть больше 10 тысяч рублей по вашему ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это не ужас - это развод ..Сообщение от sergant009
и насчетал он мне около 100000 наших ужас!!!!
остальное выше сказано...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
развод это, а не стоимость нормальная...
я собственно тоже отдал ~100 килорубчиков за капрем, но у меня мотор похитропопее будет, и не только замена мск+колец была, а и расточка, и хонинговка, и полная замена ЦПГ, и клапана, и цепи-натяжители, и вкладыши такие-сякие... сурово сомневаюсь, что 1,6л двиг стоит отремонтировать таких денег![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Мне на Пассате объявили предварительный ценник 20 т. с работой.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					sergant009
Недлавно менял кольца, вкдадыши шатунные, МСК, все прокладки и сальники, болты на ГБЦ, радиатор, фланец-тройник ОЖ, ДТОЖ и много чего попутного + траблы с ГБЦ и замена всех клапанов, так вот уложился вроде в 30 тык. с работой.
Ищи варианты, не ленись, приценивайся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Присоеденяюсь к выше сказанному - обманывает тебя этот не хороший челАвек по поводу цены..не верь ему.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Колпачками тут не отделаешся однозначно... Как минимум кольца заменить еще придется. тысяч в 20 вместе с работой и з/ч уложишся смело.Кстати, есть несколько человек на этом форуме, которые сами вполне удачно проделывали подобное
Ничего там страшного нет
![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Месяца три назад попадалась тема-отчет о капремонте турбомотора с заменой турбины,там наш одноклубник уложился где-то в 60-70.
Тебя разводят.Посмотри в поиске КАПРЕМОНТ.Удачи!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 52  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					развод чистой воды! едь в другой сервис.
у меня недавно тоже были проблемы с маслом (бежало).
терял примерно литр на 200 км. поскольку финансовый кризис не обошел меня стороной и руки растут из положенного места, то решил все делать сам.
под капотом было непонятно откуда течь, вся ГБЦ с крышкой были в масле. . все протер тряпкой насухо и дал машине жару на трассе. приехал в гараж, большей частью залита задняя часть двигателя. было принято решение поменять прокладку ГБЦ. поменял - бежит.
поменял прокладку ГНЦ - меньше, но бежит.![]()
![]()
поехал к одному из своих знакомых автомастеров. по результатам беглого внешнего осмотра был сделан вердикт "передний сальник коленвала". Договорились на выходные на замену.
купил сальник (заодно и шрус, т.к. старый уже трещалаж жуть), приехал. сняли защиту картера. решили еще раз взглянуть. знакомый-автомеханник залез под машину и после 3 минут осмотра вылез и сказал причину моего беспокойства: ОТКРУТИЛСЯ МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР, и с него разбрасывало масло по всему двигателю.
вот уж никогда бы не подумал на фильтр!
![]()
многие знакомые автомеханники после моего рассказа тоже соглашались с тем, что стали бы проверять фильтр в последнюю очередь.
хорошо, что хорошо кончается.
PS представляю что бы мне насчитали, если бы я отдал машину в СЦ. уж про открутившийся фильтр мне бы точно не сказали.![]()
уфф!устал писать!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					7th_angel
Первый раз такое слышу.![]()
С фильтра так разбрасывает?![]()
Я в шоке!![]()

