0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер! Такая у меня проблема, после 3 дней стояния (меняли сцепление) машина завелась с полоборота. Поработала минуты 2-3 и заглохла. После этого не заботится, просто крутит без вспышек даже. Нашли что перетерт один топливный шланг, заменили его, все равно не заводится, хотя крутишь секунд по 20... Ремень ГРМ на месте и натянут, ваг-ком не выдал ни одной ошибки. Что делать, я в шоке?Сейчас, ослабили одну гайку на трубке форсунки, топливо идет, он вместе с воздухом, как выгнать воздух из системы???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь топливный фильтр. Представь - шланг дырявый, мотор всю солярку из топливного фильтра высосал и фсеПочти такая же ситуевина была при первой замене фильтра. В результате заливал 5-ти куб. шприцем топливный фильтр - кое-как завел. Но нае..ся от души (и напугался слегка).
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не подскажешь, как прокачать? Там на топливном фильтре есть болтик, слышал, что как-то через него, но как?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Его открутишь и вливаешь солярку в фильтр.Сообщение от Пося
Там на топливном фильтре есть болтик, слышал, что как-то через него, но как?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то не помогает, уже почти аккумулятор сел...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 913  Отправлено: 688  | 
  
                  
            
            
            
					я на насос форсунке прокачиваю так откидываю шланг обратки от топливного фильтра , несколько раз включаю зажигание у меня электронасос в баке есть как на афн я не знаю ,короче надо воздух как то выгонять из системы. а разве никакого подкачивающего насоса у Вас нет ? значит надо придумать как прогнать топливо без заводки авто может бак воздухом накачать ?
вообщем удачи !!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скорее всего воздух в топливной системе. У меня была похожая фигня. Менял топл. фильтр и через пару (!) часов машина заглохла. Думал что зацепил какой-нибудь провод (VAG-кома с собой небыло). Перепробовал все, пока не села АКБ. Решил все-таки снять топ. фильтр, залил его солярой и
..... о чудо !!!! Пепелац завелся
! Больше проблем небыло....
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообщем, ситуация такая: залили мы в фильтр топлива, подключили другой аккум, покрутили, стала схватывать, но все равно не заводится... Из глушителя черный дым и хоть ы хны...
Я вот думаю, может ремень провернуло на пару зубьев...
И еще, отключил ДТОЖ, чтоб свечи заработали и при включении зажигания стал гудеть ТНВД (электрический звук), так должно быть?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Пося
Надо валеру Сухова спрашивать - он по дизелям спец![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ГРМ? от замены сцепления?... ё%% чтоли...Сообщение от Пося
Я вот думаю, может ремень провернуло на пару зубьев...)
фильтр должен быть полон.
откручивай все 4 форсунки (17-ый или 19-ый ключ (забыл)).
маслай пока не начнется течь.
заворачиваешь обратно - заводишь. возможно второй АКБ потребуется.
если и это не помогает, возмьми эфир в балонах ("быстрый старт")
заходишь с правой стороны машины, снимаешь резиновый патрубок с с труб наддува, ТУДА, внуть впускного коллектора, пшыкаешь ЧУТЬ-ЧУТЬ эфира. сразу стартуешь.
звука только не пугайся.
я тут одного зимой заводил, он чуть не обо;;лся от звука))
это не понял. ТНВД всегда немного гудит...Сообщение от Пося
И еще, отключил ДТОЖ, чтоб свечи заработали и при включении зажигания стал гудеть ТНВД (электрический звук), так должно быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SerV, да я в курсе что от сцепления ремень ГРМ не зависит. Просто машина завелась без запинки, работало ровно, а потом резко заглохла, как-будто топливо кончилось...
А про ТНВД, когда ДТОЖ был подклечен, то он просто щелкал два раза, а теперь гудеть стал секунд 5...
Стремно как-то так долго крутить, при замене фильтра меньше крутил... Завтра для собственного спокойствия сверим метки, а то вдруг на пару зубьев проскочил все таки ремень...
После, если все нормально, пойду за эфиром![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пося
ну метки сверь, дело хорошее.
в нашем авто еще есть шат-офф клапан, который глушит авто.
но для этого уже нужен ваг-ком.
открути подачу с ТНВД и глянь, топливо там есть или нет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SerV, Клапан N109 проверял, работает он, одну трубку на форсунке откручивал, топливо идет, но с воздухом... Ваг-ком ошибок не дал...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пося
когда будешь метки ГРМ проверять, еще и ТНВД проверь метку.
поскольку его не снимали, примерно право-низ шкива, есть маленькая дырка. она должна совпадать с дыркой на кронштейне.
отпускай все 4-е топливные трубки (перед форсунками соотв.)
крути, должно начать брызгать.
а впринципе если не боишься попачкаться, можешь тоже самое проделать с обраткой, снимай и извините за выражение сосите пока не потечет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А с веревки не получится ее завести?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пося
если электроника исправна, и подача топлива действительно есть,
то получится, почему нет)
я честно говоря думал что ты это уже попробовал
можно даже не на веревке, а самому.
домкратишь сторону, поскольку привод передний, то машина не поедет (т.к. вращаться будет только то колесо которое свободно от нагрузки),
в зажигание, 2/3 передача, и вращаем колесо 8))
некоторые садисты - руками, некоторые балонником![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					SerV, огромное спасибо за советы. Надеюсь сегодня разобраться, а то что-то заотдыхался пассат мой![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					если ошибок никаких не выдает, проверяй все топливные шланги и трубки (до и после топливного фильтра, обратку ТНВД, между форсунками), ищи подсос воздуха. Попробуй подать саляру на ТНВД помимо топливного фильтра, например с бутылки. А шланг какой перетерт был?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Был перетерт шланг топливоподающей магистрали

