0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					господа проблема следующая только что в пробке стрелка температуры поползла вверч вентилятор работает раньше такого не было стою остываю что дальше делать не знаю
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В первую очередь проверка работы термостата![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
ремень помпы на месте?
Вентиляторы оба крутятся?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
Радиаторы чистить![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
пингвин
Только один второй только при включении климата
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
а нижний патрубок из радиатора горячий? Посмотри тройник внизу где стоит датчик вентилятора. Он должен включаться при перегреве. Если нет - проверяй датчик.
Температура сильно выросла? Когда стоял или ехал?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
Температура 110 120 постоял заглушил упала до нормы еду опять растет а внизу где патрубок
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
у тебя из бочка с жижей идет трубка толстая вниз. Вот по ней посмотри вниз. она утыкается в тройник. Трогай трубу что идет из радиатора и сравнивай с верхней.
Еще раз обрати внимание на ремень который крутит помпу![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
С ремнем точно все ок он у меня один и крутит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
Или термостат, или помпа (крыльчатка лопнула).
Есть ли в расширительном бачке "весёлая струя" про нажатии на газ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					еще фишка такая стою все нормальнл а как поеду так сразу температура растет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вадим
У тебя одно спрашивают - ты другое отвечаешь, нехорошо [-X
Патрубки проверял? Одинаковой температуры? Струйку в расширительном бачке наблюдал при подгазовке?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					ВадимСообщение от Вадим
еще фишка такая стою все нормальнл а как поеду так сразу температура растет
Снимай помпу!!! и смотри, походу у тебя крыльчатка помпы крутится сама по себе, т.е. провернулась на собственной оси. На холостых ОЖ циркулирует по системе нормально, а как только даешь газу, то все - сама по себе не успевает циркулироваться, поэтому и греется в движении. Случай редкий.
Такая картина была у моего брата на ВАЗике, ели нашел.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Rihovich
Патрубки не одной температуры а струю ща человек подьедет посмотрим
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					непорядок это... как уже посоветовали - проверяй термостат и помпу, причем не затягивай с этим, для нашего мотора перегрев фатален, голова вычурная шибко... кстати, когда будешь возиться с устранением причины перегрева - проверь обязательно работу электропомпы, она часто помирает тихо и неслышно, а без нее рискуешь перегреть двиг даже после остановки и глушения машиныСообщение от Вадим
пингвин
пингвин
Только один второй только при включении климата
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Если патрубки разной температуры, то либо помпа не качает через радиатор, либо термостат заклинил. Либо радиатор забит...
Чето мне кажется что причина - помпа. Особенно на этом двигателе ее не спешат менять ибо цепь на ГРМ...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
Вчера не стал уже писатьпоздно было а так наверное помпа т к дает веселую струю при нажатии газа![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Не понял, так есть струя или нет?Сообщение от Вадим
наверное помпа т к дает веселую струю при нажатии газа
Если есть, то менять термостат.
О закрытом термостате говорит и разность температур патрубков (не идёт ОЖ по большому кругу, как надо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук При нажатии на педаль газа в бачке идет сильное будление, патрубки все проверил и внизу и вверху, внизу холодные, вверху горячие

