0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !!! Пожалуйста помогите с проблемой . VW Passat B5+ 1.8t AWM tiptronik 2002г. При холодном(первом) пуске движка (1.8t AWM) обороты взлетают до 1100-1300 об. и держутся 1-2 мин. всё это сопровождается глухим треском в районе клапана картерных газов или под ним(там ещё клапан, железный).Вроде турбина тоже при этом работает. После этого треск исчезает и обороты падают до нормы 900. Был у диагностиков. Они руки разводят . Ошибок нет!!!Заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В поиск по слову "СВВ"
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Это ты на М4 живешь, около границы с Украиной?Сообщение от Max2008
Каменск-Шахтинский![]()
![]()
Если да, то был у вас.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так точно! Угадал. Это г.КАМЕНСК. Ну а треск почему не вкурсах? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А что в этом токого???Сообщение от Max2008
обороты взлетают до 1100-1300 об. и держутся 1-2 мин.
Добавлено спустя 52 секунды:
Работает СВВ, ток трещать не долженСообщение от Max2008
Ну а треск почему не вкурсах?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Умирает клапан, хотя я с таким треском проездил 1.5 года.Сообщение от Max2008
Ну а треск почему не вкурсах? Спасибо!![]()
Не обращай внимания, трещит я знаю ужасно, будто дизель под капотом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но такого раньше как бы не было т.е. запускаешь движок и обороты моментально на 900 и ни больше ни меньше, что зимой, что летом, а о псторонних звуках вообще речи небыло.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это клапан, а не насос.Сообщение от AleksandrVL
Работает СВВ, ток трещать насос не должен![]()
Насос стоит под воздушным коробом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Max2008
Хм, странно, твой двигатель работает так, как и положено, а ты хочешь его сломать?![]()
Всё у тебя нормально, так и должно быть.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Уже исправилсяСообщение от COOLLER
Это клапан, а не насос.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, это когда за бортом температура меньше пяти градусов цельсия. А как только потеплело - так и затрещало, ага? И обороты 1200 стали, я прав?Сообщение от Max2008
Но такого раньше как бы не было т.е. запускаешь движок и обороты моментально на 900 и ни больше ни меньше,
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Вот интересно, кто-то говорит, что трещит. Но лично я бы назвал не трещит, а рокочет...Сообщение от COOLLER
Умирает клапан, хотя я с таким треском проездил 1.5 года. Mr. Green
Не обращай внимания, трещит я знаю ужасно, будто дизель под капотом.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Max2008
Эта система работает при температура мотора от +4 до +30С.
Зимой она не работает, т.к температура ниже нуля.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сообщение от Rihovich
а рокочет...По звуку похоже на работу вентилятора
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дизель напоминает...Сообщение от Rihovich
Вот интересно, кто-то говорит, что трещит. Но лично я бы назвал не трещит, а рокочет...Я вырубил эту фигню, достало трещать.Щас заводишь, обороты 1200 и только шелест движка.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати ДА. Я его брал как бы осенью, было прохладно. Заводился всего этого не было, а как только потеплело, началось
.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Max2008
Это норма, не мешай машине работать.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Хм, ТАКИХ вентиляторов я не видел. Зато видел компрессоры, которые издают примерно такой же звук, только в разы погромчеСообщение от AleksandrVL
Rihovich писал(а):
а рокочет...
Cool This По звуку похоже на работу вентилятора![]()
Сообщение от COOLLER
Дизель напоминает...Только частота чутка поболее и тональность другая
![]()
А мне наоборот, душу греет. Помню как я очковал, когда пришли холода и куда-то подевались 1200 прогревочных оборотов и этот характерный звук. Добрые люди грамотно пнули в поиск, ознакомился с СВВ, вроде успокоился и стал ждать тепла. Стало тепло, 1200 оборотов вернулись, звук стал душу греть. Так до сих пор и греетСообщение от COOLLER
Я вырубил эту фигню, достало трещать.Щас заводишь, обороты 1200 и только шелест движка.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Rihovich
Я заводил и сразу передачю втыкал, обороты сразу падали и звук становился меньше, не было такой дизеления, но в конце-концов достало окончательно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни!!!Успокоили. А я думал всё попал пора деньгами сорить
![]()
![]()
!!!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Max2008
А у тебя зеркала как регулируются? Нет ли такой страшной штуки, что правое отдельно регулируется, а левое вместе с правым?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня левое отдельно и правое отдельно, как у всех.Сообщение от TimB
Нет ли такой страшной штуки, что правое отдельно регулируется, а левое вместе с правым?![]()
![]()
А у кого это левое вместе с правым?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()