0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
здавствуйте. Кондей на авто не работал, после чего поставил недостающие детали и заправил. Но не срабатывает муфта компрессора кондиционера, если на нее подавать 12В, то все ОК(в салон идет холодный воздух). При включении АС-включается вентилятор радиатора кондиционера. Предохранитель целый(30А толи 23 или 24)чтотеще может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Было аналогично на VW Bora.Проблема была в "минусовом" проводе,идущем до компрессора, похоже где-то сгнил.На компрессор идет у меня два провода: плюс и минус. Дополнительно закинули проводочек и все заработало. Думал на датчик давления, но в таком случае не будет включаться вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Диагностику делай!Скорее всего будет ошибка 318(датчик давления)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
при неисправности датчика давления не включался бы вентилятор. может неисправен датчик Т окр. воздуха и где он находится? у меня на компрессор идет один провод с +. при подаче на него 12В все работает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Реле включения компрессора.![]()
Вообщем делай диагностику,зачем гадать.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
А это поставил (проверил)?Сообщение от темка 99
поставил недостающие детали и заправил
Номер 3 на ближней панели (267)Сообщение от total
Реле включения компрессора.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а ваг ком может достучаться до кондиционера (не климат)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правльно говорит Чубук, дело может быть еще и в релюхе.Ну а если полезешь под "торпеду" - прозвони все цепи,которые связаны с реле включения муфты компрессора.
Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать.Сообщение от total
Диагностику делай!Скорее всего будет ошибка 318(датчик давления)
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причины :Сообщение от Oleg15tv
Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать
недостаточное давление в контуре (заправлять систему)
грязные радиаторы и межрадиаторное пространство (мыть радиаторы)
неисправен электровентилятор
неисправен манометрический выключатель F129
...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я при этой ошибке папал на датчик давления.Сообщение от Oleg15tv
Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать.
1967s
+1![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
судя по схеме после выключателя АС 12В идет на датчик окружающего воздуха(не смог обнаружить на авто), потом на датчик давления кондея(который на радиаторе кондея, он новый), а с него на блок управления вентилятором охлаждения(тоже не смог найти под капотом). также на блок управления вентилятором охлаждения идут 12В с реле отключения кондиционера(скорее всего 3/267). ктонибудь знает где находятся вышепечисленные компоненты?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
больше ни у кого никаких мыслей нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Все заработало! как и везде в электрике возможны 2 неисправности-обрыв или КЗ. в моем случае был обрыв одного из проводов, который идет от датчика давления(на радиаторе кондея) по телевизору, до перестыковочного разъема.
В итоге для реанимации кондея был поставлен радиатор с датчиком и заправлен кондей. Осушитель при разборке оказался как новый. На одном из шлангов, который идет на радиатор(гайка на 30) гайка была срезана и шланг приварен к радиатору(это сочленение специально проверяли под давлением). оказалось, что по деньгам не сильно много, что тоже радует(датчик давления-около 400, радиатор-около 3000, заправка 1500(в моей деревне)).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А провод заменить нельзя было?Сообщение от темка 99
Все заработало! как и везде в электрике возможны 2 неисправности-обрыв или КЗ. в моем случае был обрыв одного из проводов, который идет от датчика давления(на радиаторе кондея) по телевизору, до перестыковочного разъема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так я его и заменил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто у меня скорее всего такая же проблема и не совсем понятно зачем радиатор ты менял.Сообщение от темка 99
так я его и заменил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
прочитай самое первое сообщение. у мну вааще радиатора и датчика давления небыло