вопросец про включение муфты компрессора кондиционера
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопросец про включение муфты компрессора кондиционера

    здавствуйте. Кондей на авто не работал, после чего поставил недостающие детали и заправил. Но не срабатывает муфта компрессора кондиционера, если на нее подавать 12В, то все ОК(в салон идет холодный воздух). При включении АС-включается вентилятор радиатора кондиционера. Предохранитель целый(30А толи 23 или 24)чтотеще может быть?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.Было аналогично на VW Bora.Проблема была в "минусовом" проводе,идущем до компрессора, похоже где-то сгнил.На компрессор идет у меня два провода: плюс и минус. Дополнительно закинули проводочек и все заработало. Думал на датчик давления, но в таком случае не будет включаться вентилятор.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностику делай!Скорее всего будет ошибка 318(датчик давления)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при неисправности датчика давления не включался бы вентилятор. может неисправен датчик Т окр. воздуха и где он находится? у меня на компрессор идет один провод с +. при подаче на него 12В все работает.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реле включения компрессора.
    Вообщем делай диагностику,зачем гадать.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    поставил недостающие детали и заправил
    А это поставил (проверил)?
    Цитата Сообщение от total
    Реле включения компрессора.
    Номер 3 на ближней панели (267)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ваг ком может достучаться до кондиционера (не климат)?

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правльно говорит Чубук, дело может быть еще и в релюхе.Ну а если полезешь под "торпеду" - прозвони все цепи,которые связаны с реле включения муфты компрессора.

  9. #9
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    996
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от total
    Диагностику делай!Скорее всего будет ошибка 318(датчик давления)
    Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать.
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg15tv
    Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать
    причины :

    недостаточное давление в контуре (заправлять систему)
    грязные радиаторы и межрадиаторное пространство (мыть радиаторы)
    неисправен электровентилятор
    неисправен манометрический выключатель F129
    ...

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    475
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg15tv
    Вот у меня такая, так и не понял из поиска что делать.
    Я при этой ошибке папал на датчик давления.
    1967s
    +1

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по схеме после выключателя АС 12В идет на датчик окружающего воздуха(не смог обнаружить на авто), потом на датчик давления кондея(который на радиаторе кондея, он новый), а с него на блок управления вентилятором охлаждения(тоже не смог найти под капотом). также на блок управления вентилятором охлаждения идут 12В с реле отключения кондиционера(скорее всего 3/267). ктонибудь знает где находятся вышепечисленные компоненты?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    больше ни у кого никаких мыслей нет?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все заработало ! как и везде в электрике возможны 2 неисправности-обрыв или КЗ. в моем случае был обрыв одного из проводов, который идет от датчика давления(на радиаторе кондея) по телевизору, до перестыковочного разъема.
    В итоге для реанимации кондея был поставлен радиатор с датчиком и заправлен кондей. Осушитель при разборке оказался как новый. На одном из шлангов, который идет на радиатор(гайка на 30) гайка была срезана и шланг приварен к радиатору(это сочленение специально проверяли под давлением). оказалось, что по деньгам не сильно много, что тоже радует(датчик давления-около 400, радиатор-около 3000, заправка 1500(в моей деревне)) .

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    Все заработало ! как и везде в электрике возможны 2 неисправности-обрыв или КЗ. в моем случае был обрыв одного из проводов, который идет от датчика давления(на радиаторе кондея) по телевизору, до перестыковочного разъема.
    А провод заменить нельзя было?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так я его и заменил.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от темка 99
    так я его и заменил.
    Просто у меня скорее всего такая же проблема и не совсем понятно зачем радиатор ты менял.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прочитай самое первое сообщение. у мну вааще радиатора и датчика давления небыло


Похожие темы

  1. И снова про муфту компрессора кондиционера.
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 21:09
  2. Включение компрессора кондиционера
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 16:51
  3. Включение компрессора кондиционера
    от COOLLER в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:13
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •