0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет.
Авто приобрёл недавно, двиг AWT, после жарких деньков с приходом прохлады обнаружил неприятный момент - двигатель очень долго прогревается на хх. Причину вижу только в термостате, собственно по его замене и вопрос. Как я понял из форума, сам термостат поменять проще сверху. Но при этом рекомендуют сливать ОЖ. А слив ОЖ , судя по ELSA, производиться из нижней трубы, приходящей к радиатору. То есть мне всё равно надо лезть на яму или подъёмник? Хотел поменять своими силами, вроде ничего сложного нет. Но что делать с ОЖ?!?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Если Б 5,5 то проще не по ельзе, а снять в бампере слева и спереди воздухозаборики и видно пробку слива отверткой открутить и все. Снимать бампер не надо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Подпишусь
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Итак как правильно сливать Ож на В 5,5( тоисть начиная с 2001 года выпуска).
Можна даже без ямы.
1. Снимаем пласмасовую решотку в бампере( та что слева внизу возле противотуманки).( заглядываем за резиновую заслонку от пыли и видим там пласмасовый болт пот крестовинную отвертку вставляем туда отвертку, можно даже плоскую широкую и откручиваем ее. причем даже вытаскивать ее не надо просто провернуть влево раза 2-3 и потечет ОЖ из дырки сбоку заглушки.Для того чтоб напор был приличным открываем кришку на расширительном бачке.
2. Снимаем нижний шланг охладителя масляного фильтра и сливается от туда еще грам 500.
3. можно еще снять шланг обратки из расширительного бачка о просто подуть в него, сойдет еще грам 300
снимать термостат думаю нет надобности итак ничего больше не сойдет. Впрочем я обнаружил у себя трещину парубка термостата и завтра куплю, буду его снимать то отпишу точно слилось еще чтото или нет.
Заливать нужно в следующем порядке.
1. надеваем патрубок охладителя на место.
2. закручиваем пробку слива обратно.
3. заглядываем в отсек где стоит АКБ там под пылезащитной гофрой 2 патрубка к печке, видим на одном из них дырка, снимаем хомут и стагиваем немного шланг пока не освободится дырка.
4 Откручиваем расширительный бачок и поднимаем его вверх пока шланги позволят, заливаем в расшырительный бачок ОЖ до тех пор пока из патрубка с контрольной дыркой не пойдет струйка ОЖ.
5 Ставим на место шланг печки и бачок Ож.
6. Доливаем до уровня и заводим машину.
7. прогреваем до тех пор пока не откроется термостат.
8. проверяем уровень Ож в бачке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Огромное спасибо!
Правда у меня не пассаб, а суперб
Но , фактически, одно и тоже...